пресс-центр

NVIDIA VRWorks предоставляет разработчикам приложений инструменты, повышающие уровень реализма в VR

NVIDIA VRWorks предоставляет разработчикам приложений инструменты, повышающие уровень реализма в VR

Виртуальная реальность меняет бизнес в том виде, каким мы его знаем, начиная от проектирования и производства и заканчивая сферой обслуживания и продажами.

Движущей силой этих изменений является набор инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks. Это набор программных интерфейсов, библиотек и движков, который упрощает для разработчиков процесс создания потрясающего VR-контента.

Чтобы помочь компаниям с интеграцией VR в рабочие процессы, такие разработчики профессиональных приложений, как Autodesk®, ESI Group и OPTIS, добавляют ключевые возможности NVIDIA VRWorks в свои приложения.

Такие технологии VRWorks, как VR SLI, Single Pass Stereo и Lens Matched Shading, помогают улучшить производительность и качество рендеринга в VR. А VRWorks 360 Video, Audio и PhysX обеспечивают реалистичное звучание и моделирование физики и тактильного отклика в виртуальном пространстве.

Кроме того, VRWorks содержит набор эксклюзивных для платформы Quadro функций, включая Warp and Blend, Synchronization, GPU Affinity и GPUDirect for Video. Профессиональные приложения на графических процессорах NVIDIA Quadro с поддержкой VR обеспечивают непревзойденную производительность виртуальной реальности.

Совместное проектирование с набором инструментов для разработчиков VRWorks

Boeing, Safran-group, Caterpillar, Ford Motor Company и Bombardier - вот всего лишь несколько международных корпораций, использующих VR-решение ESI Group IC.IDO.

Используя функции рендеринга VRWorks, IC.IDO воссоздает сложные наборы инженерных данных в виртуальной реальности. Это облегчает процесс принятия решений командами, чьи офисы находятся в разных точках земли, и позволяет заменять физические прототипы на интерактивные цифровые модели.

«Благодаря нашему сотрудничеству с NVIDIA и интеграции VRWorks SDK, клиенты, использующие наши продукты для эффективного сотрудничества и ускорения процесса проектирования, получают серьезное преимущество», - рассказал Питер Ларссон (Peter Larsson), директор отдела управления продукцией в ESI Group, который анонсировал релиз IC.IDO 11.1 на конференции по GPU-технологиям.

Autodesk использует технологии VRWorks VR SLI и Single Pass Stereo в своих решениях, чтобы помочь дизайнерам, работающим в VR, испытать свои модели в трехмерном пространстве, увидеть их в реальном масштабе и на ранних стадиях работы внести необходимые измения, которые позволят сэкономить время и деньги.

Компании, занимающиеся проектированием, используют программное обеспечение Autodesk VRED для визуализации проектов в сфере автомобилестроения, чтобы создавать виртуальные прототипы и тестировать их в виртуальной реальности. Движок рендеринга Autodesk Stingray обеспечивает визуализацию проектов в режиме реального времени и интерактивные возможности работы с VR.

«С NVIDIA VRWorks мы смогли воспользоваться самыми современными технологиями и усовершенствованиями VR и интегрировать в Autodesk Stingray поддержку SLI и Ansel», - рассказал Франк Делис (Frank Delise), старший директор по интерактивным решениям в Autodesk.

"Интеграция VRWorks – это самый простой способ сделать VR пространство по-настоящему живым и реалистичным".

VRWorks оживляет виртуальную реальность

Благодаря интеграции виртуальной реальности в процесс проектирования и тестированию в VR-пространстве многочисленных вариантов форм, материалов и встроенных технологий, компания Bentley Motors смогла еще больше усовершенствовать свой автомобиль и повысить уровень безопасности своих клиентов.

Ключевой возможностью, которую обеспечивает VR-решение OPTIS, является высокая реалистичность. Компания OPTIS тесно сотрудничает с NVIDIA, чтбы интегрировать в свои решения PhysX и VRWorks Audio и обеспечить тактильную отдачу и более высокий уровень реализма при работе с 3D моделями.

«Возможность видеть и взаимодействовать с данными или моделью в виртуальном пространстве, которое воссоздано с невероятной точностью, позволяет принимать решения когда и где это необходимо, - заявил Жак Делакур (Jacques Delacour), генеральный директор и основатель OPTIS. Благодаря PhysX and Audio мы даем дизайнерам возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и оценить свои продукты, как это было бы возможно в реальности».