пресс-центр

10 лет разработки: NVIDIA дарит геймерам трассировку лучей в реальном времени с выпуском GeForce RTX

Гибридная графика NVIDIA RTX благодаря достижениям в области ИИ и трассировки лучей; шестикратный прирост производительности; на полках в сентябре

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018— NVIDIA сегодня представила серию GeForce RTX™, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing™ и платформы NVIDIA RTX™, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.

Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal™, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

“Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей – и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. - Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое”.

GeForce RTX — новое семейство игровых GPU

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
  • NVIDIA NVLink®, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

Создано NVIDIA для геймеров

NVIDIA представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:

  • Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
  • Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
  • Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
  • Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
  • Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.

Поддержка GeForce RTX в индустрии

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, - Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Цены и доступность

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут доступны в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac.

На сайте https://www.nvidia.ru/geforce/buy/ и сайтах более чем 100 партнеров стартовали предзаказы на GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080, с доступностью после 20-го сентября. GeForce RTX 2070 будет доступна в октябре.

GeForce GPU

Трассировка лучей

Производительность*

Память

Founders Edition

RTX 2080 Ti

10 млрд лучей/сек

78T RTX-OPS

11ГБ

95990 руб/

39990 гривен/

484990 тенге

RTX 2080

8 млрд лучей/сек

60T RTX-OPS

8ГБ

63990 руб/

26990 гривен/

323990 тенге

RTX 2070

6 млрд лучей/сек

45T RTX-OPS

8ГБ

47990 руб/

19990 гривен/

242990 тенге

* Эквивалентные совокупные математические операции, выполняемые шейдерами Turing, ядрами CUDA, тензорными ядрами и RT-ядрами для отрисовки RTX графики. Показатель относится к версии Founders Edition.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

  • В подготовке к грядущему стандарту VirtualLink GPU Turing получили аппаратную поддержку в соответствии с “VirtualLink Advance Overview”. Подробнее о VirtualLink смотрите на сайте www.virtuallink.org.