пресс-центр

На конференции GTC была представлена многопользовательская VR-система от NVIDIA

NVIDIA Blog NVIDIA Blog
NVIDIA Blog https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/08/multi-user-vr/

 

NVIDIA выпустила руководство по проектированию портативной многопользовательской VR-системы.

NVIDIA выпустила руководство по проектированию портативной многопользовательской VR-системы.

Играете ли вы в игры, проводите бизнес-встречу или проектируете новое здание – технологии виртуальной реальности расширяют привычные границы возможного.

До недавнего времени неосуществимой идеей применения VR было создание единой системы, позволяющей нескольким пользователям взаимодействовать в одном виртуальном пространстве.

На конференции по GPU-технологиям был представлен концепт, разработанный инженерами NVIDIA, нацеленный на решение именно этой задачи.

Инженеры использовали сервер, оснащенный четырьмя графическими процессорами NVIDIA Quadro P6000, на котором запустили четыре виртуальные машины и к которому подключили четыре VR-гарнитуры HTC Vive Business Edition. В комбинации с системой трекинга HTC Lighthouse это позволило четырем пользователям одновременно находиться в одном и том же физическом и виртуальном пространствах.

Виртуальная реальность на четверых: на конференции GTC была представлена многопользовательская VR-система от NVIDIA.

Виртуальная реальность на четверых: на конференции GTC была представлена многопользовательская VR-система от NVIDIA.

 

Безграничные возможности

Многопользовательская VR-система открывает широкие возможности использования виртуальной реальности , начиная от парков развлечений, обучения военных и служб быстрого реагирования и заканчивая производством и проектированием.

Данная система минимизирует затраты на энергопотребление и охлаждение, а для ее размещения не требуется много пространства, что делает ее портативной. Это представляет особый интерес для растущего рынка VR-аттракционов, открывающихся в кинотеатрах, торговых центрах и других местах скопления людей.

Компактный размер системы позволяет полноценно работать в VR в ограниченном пространстве, например, на военных кораблях и в мобильных командных центрах, где симуляция тренировок имеет огромную ценность.

Изначальной причиной для разработки системы был поиск способа поддержки нескольких пользователей в виртуальном пространстве. Однако стали появляться и другие интересные способы использования, включая возможность создания системы гибридной реальности, где одни виртуальные машины отвечают за VR-шлемы участников, а другие – за виртуальные камеры наблюдателей.

 
Использование  искусственного интеллекта для определения генома опухоли ГМ

”Возможности безграничны, - заявил Том Кэй (Tom Kaye), старший архитектор решений в NVIDIA, участвовавший в разработке системы. - Благодаря возможностям удаленного управления и функциям, обеспечивающим стабильную работу системы, системные сборщики могут создать надежную, готовую к работе VR-установку, предназначенную для нескольких пользователей».

Студия-разработчик MonsterVR представила на новой системе свое многопользовательское VR-приложение для архитектурно-строительной отрасли  HTC.

 

Компания CAVRNUS, предлагающая решения для совместного рабочего процесса в сфере проектирования и образования, продемонстровала возможности совместного обучения в полевых условиях с использованием многопользовательской VR-системы.

«Когда NVIDIA познакомила нас со своей новой системой, мы поняли, что это идеальное решение для нашей VR-платформы, предлагающей возможности совместной работы, которая ориентирована на самых требовательных пользователей, - поделился Энтони Дука (Anthony Duca), основатель и генеральный директор CAVRNUS. - Потребность в многопользоваельскмх виртуализированных системах, особенно в сфере проектирования и обороны, просто невероятная».

Подробнее о том, как разрабатывалась новая система, узнайте из выступления Кэя и Фреда Девуара (Fred Devoir) из NVIDIA, которое состоится на GTC сегодня в 10:30 по тихоокеанскому времени.

Партнеры, желающие узнать, как построить многопользовательскую VR-систему, могут подать запрос на получение руководства по проектированию.

(Изображение предоставлено компанией CAVRNUS.)