пресс-центр

Компании, использующие искусственный интеллект для изменения розничной торговли в индустрии моды

Компании, использующие искусственный интеллект для изменения розничной торговли в индустрии моды

Джинсы, кроссовки и толстовка - вот привычный дресс-код для работников в Кремниевой долине. Однако это не мешает им использовать искусственный интеллект, чтобы помочь другим подобрать одежду, аксессуары и макияж.

Благодаря искусственному интеллекту розничные магазины могут выйти за рамки обычного онлайн-шоппинга и предложить своим клиентам более широкие возможности, начиная от поиска понравившихся товаров по фото и заканчивая экспериментами с разным макияжем и продуктами для покраски волос, не вставая при этом с дивана.

Познакомьтесь с тремя компаниями, которые внедряют искусственный интеллект в индустрию моды с помощью NVIDIA GPU.

Шоппинг по фото

Шоппинг по фото

В следующий раз, когда увидите друга в ботинках своей мечты, не нужно заставлять его ломать голову, чтобы вспомнить, где он их купил. Просто сделайте фото понравившейся вещи и загрузите его в GOFIND.

GOFIND позицинируется как «приложение для покупок по фото» и позволяет людям находить в онлайн-магазинах вещи, которые они видели на ком-то. Нужно всего лишь сфотографировать вещи, которые вам понравились, и загрузить снимки в приложение, а оно найдет такие же или похожие варианты онлайн. С его помощью вы сможете рассмотреть и даже приобрести эти товары.

Поисковый движок с искусственным интеллектом, который лежит в основе платформы GOFIND, ведет поиск по миллионам розничных Интернет-магазинов и может почти мгновенно обнаружить искомые продукты, начиная от сережек и заканчивая джинсами.

Ориентированное на индустрию моды приложение было запущено в декабре, а ее разработчик из Сан-Франциско надеется дорасти до работы в сфере виртуальной и дополненной реальности и найти применение своему приложению, например, в отрасли товаров массового потребления.

Находите и покупайте вещи из фильмов

Хотелось ли вам примерить все платья Эммы Стоун (Emma Stone) из фильма «Ла-Ла Ленд»? Или, быть может, вы мечтали об отпуске в местах съемок телесериала «Игра престолов»? С TheTake ваши мечты исполнимы.

Нью-Йоркская компания TheTake предлагает сервис на основе искусственного интеллекта, с помощью которого покупатели могут найти и приобрести товары с экрана телевизора.

Используя алгоритмы машинного обучения, приложение определяет товары и места, мелькающие на экране, и сравнивает их с миллионами продуктов в базе данных в поисках максимально похожего варианта, который можно купить.

TheTake сотрудничает с такими компаниями, как Universal Pictures, Sony и Comcast, чтобы расширить возможности зрителей во время просмотра фильмов и передач и предоставить рекламодателям ценную информацию.

Находите и  покупайте вещи из фильмов

сцен «Форсажа 7», где Ронда Роузи готовится к драке с Мишель Родригез, с помощью TheTake кинолюбители также могут определить, одежду и аксессуары каких марок носят актрисы и где их можно купить..

Примерка перед покупкой

Примерка одежды и макияжа может отнимать довольно много времени, но ModiFace стремится изменить эту ситуацию.

Компания, специализирующаяся в сфере дополненной реальности, офисы которой расположены в Нью-Йорке и Торонто, использует технологию моделирования лица, чтобы помочь пользователям найти подходящие продукты. Разработанный ими искусственный интеллект уже используется в более 150 приложениях разных брендов, включая L’Oreal, CoverGirl и другие.

Совместно с косметическим ритейлером Sephora компания ModiFace разработала приложение Sephora Virtual Artist, с помощью которого покупатели могут экспериментировать с нанесением собственного макияжа на экране компьютера.

Вместо того чтобы идти в магазин, покупатели могут сделать снимок своего лица, загрузить его на сайт и «примерить» разнообразные косметические продукты, чтобы понять, как они будут смотреться на лице.

С помощью ModiFace также можно подобрать цвет волос и оценить, какой цвет получится на голове от использования красок разных производителей.

Благодаря использованию технологии анализа состояния кожи, визуализации и алгоритмов искусственного интеллекта, ModiFace упрощает поиск своего стиля.

Чтобы узнать больше о том, как искусственный интеллект влияет на розничную торговлю и другие индустрии, посетите конференцию по GPU-технологиям, которая будет проходить с 8 по 11 мая в Кремниевой долине. Вы можете получить скидку за раннюю регистрацию.