БИБЛИОТЕКИ VMATERIALS

Реалистичные материалы для высокоточного проектирования

Каталог NVIDIA vMaterials - это набор реалистичных материалов, описанных на  языке определения материалов NVIDIA (MDL). Библиотеки vMaterials созданы специалистами NVIDIA и прошли тщательную проверку на точность и совместимость. Благодаря этому вы можете быстро и надежно добавлять в свои проекты реалистичные материалы. С легкостью находите, меняйте и настраивайте материалы в поддерживаемых приложениях, чтобы добиться желаемого результата. Библиотеки vMaterials являются отличным дополнением к  программному обеспечению Iray для рендеринга. Но вы можете использовать их в любом приложении с поддержкой языка определения материалов NVIDIA (MDL).

 

НАСТРАИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ И СЛОИ

Библиотеки vMaterials созданы на основе языка определения материалов NVIDIA (MDL), поэтому вы можете использовать материалы, как они представлены в библиотеках, или изменять и наслаивать их друг на друга, чтобы добиться желаемого результата. С помощью языка определения материалов NVIDIA (MDL) вы можете добавить к материалу пыль и царапины. Для этого вам необходимо взять базовый материал из vMaterials и просто добавить слой пыли поверх слоя царапин. Вы с легкостью можете экспортировать измененные материалы в другие поддерживаемые приложения с помощью всего нескольких щелчков мыши.

КАТЕГОРИИ МАТЕРИАЛОВ

vMaterials для промышленного проектирования

vMaterials для промышленного проектирования

Библиотеки оптимизированы для сцен, где необходим просмотр в крупном масштабе

vMaterials для проектирования зданий

vMaterials для проектирования зданий

Материалы предназначены для просмотра с разных углов и в разных масштабах, например, в крупных проектах по строительству зданий.

Получите доступ к каталогу vMaterials