ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ САМУЮ БЫСТРУЮ В МИРЕ ТЕХНОЛОГИЮ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА

Технологии NVIDIA трансформируют рендеринг и весь процесс проектирования и творчества в целом.A Технология трассировки лучей NVIDIA® RTX™, GPU NVIDIA и искусственный интеллект знаменуют начало новой эры графики. Вы можете быстро оценивать все тонкости создаваемого здания, продукта или образа. Теперь у вас есть возможность создавать изображения, воспроизводя реалистичные условия освещения и материалы на всех стадиях проектирования.

Решения NVIDIA масштабируются для удовлетворения любых потребностей пользователей. Ускорьте процесс визуализации и  шумоподавления NVIDIA® OptiX™ за счет использования алгоритмов ИИ с помощью рабочей станции, оснащенной несколькими GPU  NVIDIA Quadro® GV100. Подключите сеть локальных или удаленных GPU-серверов к NVIDIA DGX-1™ или работайте с ними в облаке, чтобы добиться результатов как можно быстрее.

ТЕХНОЛОГИЯ NVIDIA® RTX ДЛЯ РЕНДЕРИНГА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Благодаря возможностям архитектуры Volta и технологии трассировки лучей RTX стал возможен рендеринг кинематографического качества в режиме реального времени.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИ КОРРЕКТНОГО РЕНДЕРИНГА

Искусственный интеллект оказывает влияние на все стадии профессиональной визуализации, начиная от создания концепта дизайна и заканчивая постпроизводством. Наша технология шумоподавления с помощью искусственного интеллекта в составе SDK NVIDIA OptiX впервые обеспечивает плавную интерактивность работы по созданию 3D контента без помех. Художники и дизайнеры имеют возможность визуализировать и изучить каждую свою идею, благодаря технологии шумоподавления с искусственным интеллектом и ядрам NVIDIA Tensor в составе NVIDIA GV100 .

Denoiser Off/On

Было удивительно наблюдать за способностью OptiX 5.0 создавать изображения, максимально близкие к финальным кадрам. По мере того как Clarisse продолжает совершенствовать процесс рендеринга, художники получают возможность принимать решения относительно освещения значительно быстрее, чем когда-либо.

—Грэхэм Джек (Graham Jack), технический директор Double Negative

СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ НА ТЕМУ «РЕНДЕРИНГ НА GPU»

ELASTIC СОЗДАЕТ ЗАСТАВКУ К ТЕЛЕСЕРИАЛУ "АЛИЕНИСТ" С ПОМОЩЬЮ РЕНДЕРИНГА НА GPU И ПО OCTANE

Elastic использует рендеринг на GPU и ПО OTOY OctaneRender и Cinema 4D для создания легендарных заставок к таким телесериалам, как  "Настоящий детектив""Игра престолов"и"Алиенист".

РЕНДЕРИНГ С REDSHIFT УСКОРЯЕТ РАБОТУ AIXSPONZA

Aixsponza подробно расскажет о своем творческом рабочем процессе и использовании Refshift в Maxon Cinema 4D и Houdini для создания финальных кадров.

DABARTI STUDIO: РЕНДЕРИНГ НА GPU С V-RAY

Задумываетесь о том, чтобы перенести рендеринг с CPU на GPU? Послушайте Томаша Вышомирски (Tomasz Wyszolmirski), рассказывающего о том, как V-Ray от Chaos Group в комбинации с GPU NVIDIA трансформировали его рабочий процесс, при этом значительно снизив расходы.

GPU ПАРТНЕРЫ И ПРОДУКТЫ

Экосистема приложений для профессиональной трассировки лучей с ускорением на GPU постоянно растет. Программные продукты для рендеринга на GPU, разрабатываемые нашими партнерами, используются во всех отраслях, где необходима фотореалистичная компьютерная графика, начиная от проектирования продуктов и зданий (компьютерное моделирование) и заканчивая созданием визуальных спецэффектов.

V-Ray от Chaos Group – программное обеспечение для рендеринга, широко используемое художниками и дизайнерами для создания великолепных изображений и анимации в архитектуре, разработке продуктов и визуальных спецэффектов.  V-Ray GPU – проверенный физически корректный рендерер, разработанный с использованием платформы NVIDIA CUDA, которая обеспечивает серьезное ускорение процесса рендеринга на графических процессорах NVIDIA.

Redshift - это первый в мире полностью ускоренный на GPU рендерер. Это означает, что он обеспечивает максимальную гибкость в работе с освещением, затенением и настройкой сцен. В настоящее время это самый надежный рендерер на GPU для крупных VFX-студий и компаний, которым необходима максимальная гибкость и надежность работы. В Redshift интегрирована технология шумоподавления OptiX с помощью ИИ, повышающая качество визуализированных данных на стадии разработки.  

Octane Render – один из первых и самых быстрых физически корректных  рендереров с ускорением на GPU. Для невероятно быстрой визуализации фотореалистичных изображений Octane использует графическую карту в вашей системе. Благодаря параллельно вычислительным возможностям Octane, дизайнеры и художники могут  создавать потрясающие изображения за долю того времени, которое им требовалось на традиционных рендерерах на базе CPU.

Таблица производительности: Решения для настольных систем

Clarisse Logo

Clarisse iFX от Isotropix – программное обеспечение нового поколения для создания высококачественных визуальных эффектов и анимации, специализирующееся на создании декораций, воссоздании условий освещения и рендеринге. Оно кардинально меняет рабочий процесс, позволяя художникам полноценно взаимодействовать с финальными изображениями со всеми визуальными эффектами вне зависимости от их сложности. Благодаря технологии шумоподавления Optix с помощью искусственного интеллекта, работающей на основе GPU NVIDIA, художники получают возможность принимать решения быстрее, чем когда-либо, в интерактивном режиме взаимодействуя с изображениями, которые максимально близки к финальным кадрам. Это значительно снижает время, затрачиваемое на рендеринг, за счет уменьшения числа образцов, необходимых для получения финальных кадров без помех. 

NextLimit Maxwell Logo

Maxwell – программное обеспечение для рендеринга 3D, предназначенное для архитекторов и дизайнеров. Рендерер Maxwell извеcтен благодаря высокому качеству и реалистичности получаемых изображений в комбинации с простой настройкой, что позволяет сфокусироваться на работе с освещением.

Таблица производительности: Решения для настольных систем

finalRender Logo

finalRender для 3ds Max от Cebas – идеальный выбор для художников и студий, стремящихся добиться максимального качества изображения и фотореалистичности. Программа поддерживает ускорение на GPU, обеспечивая физически корректное воспроизведение освещения за счет симуляции спектра излучения. Эти уникальные алгоритмы моделирования освещения недоступны ни в одном другом рендерере для 3ds Max. Кроме того, в программу полностью интегрирована новая технология шумоподавления с ИИ NVIDIA OptiX, которая обеспечивает быструю, плавную и интерактивную визуализацию. 

NVIDIA Iray® – это интерактивная технология физически корректного рендеринга, которая позволяет создавать фотореалистичные изображения, точно рассчитывая взаимодействие материалов со светом. Это высокопрогнозируемый подход в сочетании с масштабируемой производительностью графических процессоров NVIDIA, который обеспечивает постоянное взаимодействие и быстрые результаты в работе.

Таблица производительности: Решения для настольных систем

ИСТОРИИ УСПЕХА В ОБЛАСТИ РЕНДЕРИНГА НА GPU

Dabarti Studio Customer Success Story

Рендеринг на GPU NVIDIA позволяет проявить креативность, повысить производительность и качество выполняемой работы в Dabarti Studio.

 

Читать статью >

Aixsponza Customer Success Story

Благодаря производительности графических карт NVIDIA Quadro GP100 Aixsponza обрабатывает более крупные модели быстрее, чем когда-либо. 

 Читать статью >

Lam Partners Customer Success Story

NVIDIA® Iray® обеспечивает быстрые и фотометрически точные результаты, позволяющие ускорить итерации и расширить возможности работы в Lam Partners.

Читать статью >

Zerone Customer Success Story

ZERONE широко использует технологию фотореалистичного рендеринга.

Читать статью >

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО РЕНДЕРИНГА

Quadro Rendering Systems

СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА НА ОСНОВЕ QUADRO

Решения NVIDIA Quadro для визуальных вычислений предназначены для выполнения разнообразных задач рендеринга. К ним относится графическая карта Quadro GV100 с интерфейсом NVIDIA NVLink™ - самое быстрое решение для рендеринга с ускорением на GPU, доступное на сегодняшний день с объемом памяти в 64 ГБ. Решения Quadro ускоряют самые сложные задачи рендеринга, включая технологию шумоподавления с искусственным интеллектом OptiX. Для повышения скорости рендеринга вы можете масштабировать процесс, добавив в свою рабочую станцию дополнительные GPU, используя GPU по сети или осуществляя рендеринг на GPU-кластерах в облаке. NVIDIA DGX-1™ или сертифицированные системы NVIDIA VCA содержат до восьми высокопроизводительных графических карт Quadro для ускорения визуализации. 

NVIDIA vMaterials

МАТЕРИАЛЫ

Каталог NVIDIA vMaterials - это набор реалистичных материалов, описанных на  языке определения материалов NVIDIA (MDL). Библиотеки vMaterials созданы специалистами NVIDIA и прошли тщательную проверку на точность и совместимость. Благодаря этому вы можете быстро и надежно добавлять в свои проекты реалистичные материалы.

Язык распознавания материалов NVIDIA (MDL) позволяет использовать физически корректные материалы и освещение в разных поддерживаемых приложениях. В отличие от языка программирования шейдеров, который создает шейдеры для определенного рендерера, язык MDL описывает поведение света на более высоком уровне. Различные рендереры и инструменты интерпретируют поведение света и воссоздают лучшее изображение. И неважно, работаете ли вы в OpenGL приложении или с физически корректным рендерером, например, Iray или V-Ray от Chaos Group.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

Присоединяйтесь к Программе NVIDIA Developer Program

Компания NVIDIA глубокого заинтересована в сообществе разработчиков. Подпишитесь, чтобы получать разнообразное программное обеспечение, патчи и обновления от NVIDIA. 

Зарегистрируйтесь уже сегодня >

DesignWorks

Работайте с SDK, инструментами и технологиями, предназначенными специально для разработчиков, которые занимаются созданием приложений для физически корректного рендеринга. 

Узнайте больше>

Шумоподавление с помощью ИИ

Благодаря интеграции NVIDIA OptiX™ 5.0, разработчики могут значительно ускорить рендеринг с помощью технологии шумоподавления с искусственным интеллектом. 

Узнайте больше >