РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РЕНДЕРИНГА НА GPU

Рендеринг, осуществляемый силами графических процессоров, переживает процесс трансформации. Усовершенствуйте свой рабочий процесс с помощью быстрой визуализации 3D, которая упростит принятие быстрых решений.

Анализируйте проекты вместе с клиентом в режиме реального времени, следите за визуализацией игры актеров или экспериментируйте с материалами прототипов, с невероятной точностью воспроизводя реальные условия освещения. Неважно, какой инструмент для рендеринга вы выберете, графические процессоры NVIDIA кардинально изменят ваш рабочий процесс. Ускорьте процесс визуализации с помощью рабочих станций, оснащенных несколькими NVIDIA® Quadro® GP100. Подключите сеть локальных или удаленных GPU-серверов к NVIDIA DGX-1™ или масштабируйте их в облаке, чтобы добиться результатов как можно быстрее.

Серия вебинаров на тему «Рендеринг на GPU»

Серия вебинаров на тему «Рендеринг на GPU»

Рендерер Redshift ускоряет работу Aixsponza для Nike

Смотрите вебинар, чтобы узнать подробнее о том, как компания Aixsponza проектирует и создает макеты в Maxon Cinema 4D и Houdini. В заключение вебинара компания расскажет о рендеринге финальных кадров с помощью Redshift.

Все участники онлайн вебинара примут участие в розыгрыше NVIDIA® Quadro® GP100.

ПАРТНЕРЫ И ПРОДУКТЫ

Экосистема приложений для профессиональной трассировки лучей с ускорением на GPU постоянно растет. Программные продукты для рендеринга на GPU, разрабатываемые нашими партнерами, используются более полумиллионом пользователей из разных отраслей, включая проектирование продуктов и зданий (компьютерное моделирование) и создание визуальных спецэффектов.

Chaos VRAY
Chaos Vray

V-Ray от Chaos Group – программное обеспечение для рендеринга, широко используемое художниками и дизайнерами для создания великолепных изображений и анимации в архитектуре, разработке продуктов и визуальных спецэффектов.  V-Ray GPU – проверенный физически корректный рендерер, разработанный с использованием платформы NVIDIA CUDA, которая обеспечивает серьезное ускорение процесса рендеринга на графических процессорах NVIDIA. Узнайте больше >

Redshift
Redshift

Redshift - это первый в мире полностью ускоренный на GPU рендерер. Это означает, что он обеспечивает максимальную гибкость в работе с освещением, затенением и настройкой сцен среди всех GPU-рендереров.. В настоящее время это самый надежный рендерер на GPU для крупных VFX-студий и компаний, которым необходима максимальная гибкость и надежность работы. Узнайте больше >

MAXWELL от Next Limit
Maxwell

Maxwell – программное обеспечение для рендеринга 3D, предназначенное для архитекторов и дизайнеров. Рендерер Maxwell извеcтен благодаря высокому качеству и реалистичности получаемых изображений в комбинации с простой настройкой, что позволяет сфокусироваться на работе с освещением. Узнайте больше >

Таблица производительности: Решения для настольных систем

OCTANE ОТ OTOY
Octane от Otoy

Octane Render – один из первых и самых быстрых физически корректных  рендереров с ускорением на GPU. Для невероятно быстрой визуализации фотореалистичных изображений Octane использует графическую карту в вашей системе. Благодаря параллельно вычислительным возможностям Octane, дизайнеры и художники могут  создавать потрясающие изображения за долю того времени, которое им требовалось на традиционных рендерерах на базе CPU. Узнайте больше >

Таблица производительности: Решения для настольных систем

NVIDIA Iray

NVIDIA Iray® – это интерактивная технология физически корректного рендеринга, которая позволяет создавать фотореалистичные изображения, точно рассчитывая взаимодействие материалов со светом. Это высокопрогнозируемый подход в сочетании с масштабируемой производительностью графических процессоров NVIDIA, который обеспечивает постоянное взаимодействие и быстрые результаты в работе.

NVIDIA Mental Ray

Программное обеспечение для визуализации NVIDIA Mental Ray® помогает создавать реалистичные изображения превосходного качества. Оно объединяет в себе физически корректную симуляцию освещения с полной программируемостью. Это позволяет профессионалам создавать любые визуальные эффекты.

Рендеринг на GPU

СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА

Решения NVIDIA Quadro для визуальных вычислений предназначены для выполнения разнообразных задач рендеринга. Quadro может ускорить визуализацию самых сложных и крупных проектов, к примеру, Quadro GP100, самая быстрая графическая карта для рендеринга на сегодняшний день, или Quadro P6000 с объемом памяти 24 ГБ Для повышения скорости рендеринга вы можете масштабировать процесс, добавив в свою рабочую станцию дополнительные GPU, используя GPU по сети или осуществляя рендеринг на GPU-кластерах в облаке. NVIDIA DGX-1 или сертифицированные системы NVIDIA VCA содержат до восьми высокопроизводительных графических карт Quadro для ускорения визуализации. Неважно, с какими задачами вы работаете, платформа Quadro может предложить решение, которое максимизирует производительность рендеринга.

МАТЕРИАЛЫ

МАТЕРИАЛЫ

Каталог NVIDIA vMaterials - это набор реалистичных материалов, описанных на  языке определения материалов NVIDIA (MDL). Библиотеки vMaterials созданы специалистами NVIDIA и прошли тщательную проверку на точность и совместимость. Благодаря этому вы можете быстро и надежно добавлять в свои проекты реалистичные материалы.

Язык распознавания материалов NVIDIA (MDL) позволяет использовать физически корректные материалы и освещение в разных поддерживаемых приложениях. В отличие от языка программирования шейдеров, который создает шейдеры для определенного рендерера, язык MDL описывает поведение света на более высоком уровне. Различные рендереры и инструменты интерпретируют поведение света и воссоздают лучшее изображение. И неважно, работаете ли вы в OpenGL приложении или с физически корректным рендерером, например, Iray или V-Ray от Chaos Group.

ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Рендеринг архитектурного проекта здания

Архитекторы используют решения NVIDIA для проектирования новых зданий. Читать статью >

Рендеринг фотореалистичных изображений

ZERONE широко использует технологию фотореалистичного рендеринга. Читать статью >

Производительность рендеринга renault

NVIDIA повышает производительность Renault. Читать статью >

Рендеринг велосипедов Santa Cruz

Велосипеды Santa Cruz получили новую современную расцветку без создания прототипов. Читать статью >

МАТЕРИАЛЫ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

Программа NVIDIA Developer Program

Компания NVIDIA глубокого заинтересована в сообществе разработчиков. Подпишитесь, чтобы получать разнообразное программное обеспечение, патчи и обновления от NVIDIA.

Присоединяйтесь к Программе NVIDIA Developer Program

 

DesignWorks

SDK, инструменты и технологии, предназначенные специально для разработчиков, которые занимаются созданием приложений для физически корректного рендеринга, можно найти на Developer Zone.

Узнайте больше >

Шумоподавление с помощью ИИ

Используйте возможности искусственного интеллекта для рендеринга с новой технологией шумоподавления с помощью искусственного интеллекта. Запустив NVIDIA OptiX 5.0, разработчики могут значительно ускорить тренировку алгоритмов, инференс и рендеринг благодаря технологии шумоподавления с помощью искусственного интеллекта.

Узнайте больше >