ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
  • Подсистема CineFX 4.0

    Четвертое поколение подсистемы NVIDIA® CineFX® сообщает немыслимые скорости графическим процессорам NVIDIA® GeForce®. С помощью CineFX 4.0 разработчики могут создавать и выводить на экран самые передовые и высококачественные визуальные эффекты для новых компьютерных игр и других современных графических приложений.

  • Технология UltraShadow II

    Увеличивает производительность таких игр, которые имеют сложные сцены с многочисленными источниками света и объектами. Второе поколение технологии показывает в четыре раза улучшенную производительность по сравнению с предыдущим поколением.

  • Технология Intellisample™ 4.0

    Максимально производительное сглаживание обеспечивает ультра реалистичные визуальные эффекты, отсутствие "лесенки" на границах объектов и высокие частоты кадров. Визуальное качество повышается еще больше благодаря алгоритму со смещенной решеткой.

GeForce 7800 GTX Шина AGP 8X/PCI Express
Объем памяти 512MB
Интерфейс памяти 256-bit
Полоса пропускания памяти 38.4
Скорость заполнения сцены 10.32 (billion пикселей/сек.)
Вершин в секунду млн 860
Пикселей на такт (пиковое) 24
RAMDACs (MHz) 400


Шейдерная архитектура CineFX 4.0

  • Вершинные шейдеры
    • Поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Vertex Shader 3.0
    • Карты смещения
    • Изменяемая частота параметров для вершинных потоков
    • Бесконечно длинные вершинные шейдеры
  • Пиксельные шейдеры
    • Поддержка DirectX 9.0 Pixel Shader 3.0
    • Полная поддержка контроля выполнения команд в пиксельных шейдерах
    • Поддержка MRT (вывод данных из одного пиксельного шейдера в несколько текстур)
    • Бесконечно длинные пиксельные шейдеры *
  • Текстурный движок следующего поколения
    • До 16 текстур за проход
    • Поддержка 16-битного и 32-битного формата операций с плавающей запятой
    • Поддержка текстур, не кратных степени 2
    • Поддержка формата текстур sRGB для гамма текстур
    • Компрессия текстур DirectX и S3TC
  • 128-битная точность операций с плавающей запятой студийного качества во всем конвейере отрисовки с аппаратной поддержкой режимов 32bpp, 64bpp и 128bpp

    Фильтрация и смешивание 64-битных текстур

    • Полноценная поддержка операций с плавающей запятой во всем конвейере
    • Фильтрация текстур, содержащих числа с плавающей запятой, улучшает качество двигающихся изображений
    • Наложение текстур, содержащих числа с плавающей запятой, делает изображения более ясными и детализированными
    • Операции смешивания полученных данных с данными буфера сообщают больше деталей таким спецэффектам, как размытость изображения, вызванная движением, и взрывы.

    Технология Intellisample 4.0

    • Продвинутая 16x анизотропная фильтрация (до 128-taps)
    • Высочайшая скорость сглаживания и сжатия
    • Новая технология сглаживания со смещенной решеткой устраняет ступенчатость краев объектов для обеспечения высокого качества изображения
    • Прозрачные режимы мультисэмплинга и суперсэмплинга повышают ачество сглаживания
    • Поддержка компрессии карт нормалей
    • Поддержка усовершенствованных алгоритмов сжатия без потерь для цвета, текстуры и данных z буфера на еще более высоких скоростях и частотах смены кадров
    • Быстрая очистка Z буфера

    Технология UltraShadow II

    • Улучшает производительность игр с применением большого количества теней.
       

    Технология NVIDIA® SLI™

    • Запатентованная аппаратно-программная технология поддерживает параллельную работу двух GPU для увеличения производительности
    • Увеличивает производительность на более чем 60 популярных играх и приложениях

    Технология NVIDIA® PureVideo™

    • Программируемый видео процессор
    • Аппаратное ускорение MPEG-2 и WMV9
    • Пространственно-аппаратный деинтерлейсинг
    • Обратный пересчет кадров 2:2 и 3:2
    • Высококачественное масштабирование с использованием фильтра размером 4х5 сэмплов
    • Коррекция цвета оверлеев
    • Microsoft® Video Mixing Renderer (VMR) поддерживает несколько видео окон с полноценным качеством и возможностями видео в каждом окне
    • Интегрированный HDTV выход

    Аппаратный движок для композитинга рабочего стола

    • Видео пост-обработка
    • Композитинг в режиме реального времени
    • Ускоренный рендеринг текста со сглаживанием
    • Спецэффекты и анимация на базе пиксельных шейдеров

    Передовая функциональность отображения

    • Два интегрированных 400 МГц RAMDAC до разрешений 2048х1536, 85Гц.
    • Два DVO порта для сообщения с внешними TMDS передатчиками и TV кодеками
    • Полноценная поддержка многоэкранной технологии NVIDIA® nView®

    Усовершенствованное проектирование

    • Нацелено на PCI Express x16
    • Поддержка AGP 8X включая быструю запись (Fast Writes) и адресацию по боковой частоте (sideband addressing)
    • Разработано для высокоскоростной GDDR3 памяти

    Технология NVIDIAR DVC 3.0

    • Управление цветом
    • Управление четкостью изображения

    Операционные системы

    • Windows XP/Windows XP 64
    • Windows ME
    • Windows 2000
    • Linux
    • Macintosh OS X

    Поддержка API

    • Полноценная поддержка DirectX, включая последнюю версию Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0
    • Полная поддержка OpenGL, включая OpenGL 2.0




     
     
     
     
    VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook