us_6800_specs.jpg
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NVIDIA GEFORCE 6800

Шейдерная архитектура CineFX 3.0

  • Вершинные шейдеры
    • Поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Vertex Shader 3.0
    • Карты смещения
    • Изменяемая частота параметров для вершинных потоков
    • Бесконечно длинные вершинные шейдеры *
  • Пиксельные шейдеры
    • Поддержка DirectX 9.0 Pixel Shader 3.0
    • Полная поддержка контроля выполнения команд в пиксельных шейдерах
    • Поддержка MRT (вывод данных из одного пиксельного шейдера в несколько текстур)
    • Бесконечно длинные пиксельные шейдеры *
  • Текстурный движок следующего поколения
    • До 16 текстур за проход
    • Поддержка 16-битного и 32-битного формата операций с плавающей запятой
    • Поддержка текстур, не кратных степени 2
    • Поддержка формата текстур sRGB для гамма текстур

Компрессия текстур DirectX и S3TC

  • 128-битная точность операций с плавающей запятой студийного качества во всем конвейере отрисовки с аппаратной поддержкой режимов 32bpp, 64bpp и 128bpp

Технология NVIDIA HPDR

  • Полноценная поддержка операций с плавающей запятой во всем конвейере
  • Фильтрация текстур, содержащих числа с плавающей запятой, улучшает качество двигающихся изображений
  • Наложение текстур, содержащих числа с плавающей запятой, делает изображения более ясными и детализированными
  • Floating point frame buffer blending сообщает больше деталей таким спецэффектам, как размытость изображения, вызванная движением, и взрывы
  • Новая технология сглаживания со смещенной решеткой устраняет ступенчатость краев объектов для обеспечения высокого качества изображения

Технология Intellisample 3.0

  • Продвинутая 16x анизотропная фильтрация
  • Высочайшая скорость сглаживания и сжатия
  • Поддержка усовершенствованных алгоритмов сжатия без потерь для цвета, текстуры и данных z буфера на еще более высоких скоростях и частотах смены кадров
  • Быстрая очистка Z буфера
  • Технология сжатия высокого разрешения (HCT) увеличивает производительность при более высоких разрешениях благодаря более усовершенствованному сжатию

Технология UltraShadow II

  • Улучшает производительность игр с применением большого количества теней, например, id Software's Doom III

Усовершенствованное проектирование

  • Более 220 миллионов транзисторов
  • Нацелено на PCI Express x16
  • Поддержка технологии межсоединений PCI Express HSI для преобразований по двустороннему протоколу
  • Полная поддержка AGP 8X, включая Fast Writes (быстрая запись) и sideband addressing (адресация по боковой частоте)
  • Поддержка быстрой памяти GDDR3
  • 256-битный продвинутый интерфейс памяти
  • 0,13-микронная технология
  • Продвинутое управление и контроль температуры
  • 40 мм ? 40 мм, BGA упаковка с перевернутыми кристаллами

Продвинутая функциональность графики и отображения

  • Выделенный интегрированный видео процессор
  • Кодирование и декодирование MPEG видео
  • Ускорение декодирования WMV9
  • Усовершенствованный адаптивный деинтерлейсинг
  • Высококачественное видео масштабирование и фильтрация
  • Интегрированный NTSC/PAL ТВ кодер с поддержкой разрешений до 1024 ? 768 без поддержки Macrovision copy protection
  • Декодирование DVD и HDTV MPEG-2 до разрешений 1920x1080 (чересстрочная развертка)
  • Два интегрированных 400 МГц RAMDAC до разрешений 2048 ? 1536, 85Гц.
  • Два DVO порта для сообщения с внешними TMDS передатчиками и TV кодеками
  • Microsoft® VMR (программный вывод изображения) поддерживает несколько видео окон с полноценным качеством графики и всеми функциями в каждом окне
  • Поддержка интерфейса VIP 1.1 для видео входа
  • Полноценная поддержка многоэкранной технологии NVIDIA® nView®

Технология NVIDIA® DVC 3.0

  • Управление цветом
  • Управление четкостью изображения

Операционные системы

  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000
  • Windows 9X
  • Macintosh OS, включая OS X
  • Linux

Поддержка API

  • Полноценная поддержка DirectX, включая последнюю версию Microsoft® DirectX® 9.0
  • Полная поддержка OpenGL, включая OpenGL 1.5
*Операционная система или API могут накладывать ограничения, но аппаратное обеспечение не должно ограничивать длину шейдеров.


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook