Возможности и преимущества

12-битная субпиксельная точность
12-битная субпиксельная точность обеспечивает высокую точность геометрии, устраняя недостатки растеризации.

Графический конвейер 128-битной точности
Поддерживает сложные математические вычисления высокой точности для достижения несравненного визуального качества. IEEE 32-битная точность операций с плавающей точкой на компонент (RGBA) обеспечивает миллионы оттенков в широчайшем динамическом диапазоне.

32-битная точность вычислений с плавающей точкой
Устанавливает новые стандарты четкости и качества изображений благодаря операциям с плавающей точкой при закраске, фильтрации, текстурировании и смешивании. Обеспечивает беспрецедентное качество визуальных эффектов.

32-битная фильтрация и смешивание
Беспрецедентное качество визуализируемых изображений для создания визуальных эффектов. Только для Моделей IV и S4.

256-битный интерфейс памяти
Обеспечивает широкую полосу памяти (до 42,2 ГБ/с) для передачи данных на высоких скоростях. Поддержка самой быстрой в индустрии памяти GDDR3 с более низким энергопотреблением по сравнению с предыдущим поколением
Только для Моделей II.

384-битный интерфейс памяти
Обеспечивает самую широкую полосу памяти в индустрии (до 76,8 ГБ/с) для передачи данных на высоких скоростях. Поддержка самой быстрой в индустрии памяти GDDR3 с более низким энергопотреблением по сравнению с предыдущим поколением
Только для Моделей IV и S4.

Буфер кадров 512MB - 1GB на GPU
Обеспечивает высокую пропускную способность для интерактивной визуализации больших моделей и высокую производительность для обработки больших текстур и кадров в режиме реального времени, а также сглаживание FSAA при высочайшем качестве и разрешении.
512 MB для Модели II, 1.5GB для Моделей IV и S4.

Усовершенствованное сжатие цветов, отсечение невидимых поверхностей
Усовершенствованное сжатие цветов и отсечение невидимых поверхностей повышают эффективность полосы пропускания, а также эффективность и производительность рендеринга.

Графические API расширения
NVIDIA® предоставляет набор API расширений для Linux и Windows, позволяя приложениям полностью использовать аппаратный потенциал.

Передовая плотность графических вычислений
Несравненное количество графических операций на кубический сантиметр обеспечивает высочайшую плотность графических вычислений с передовым уровнем возможностей и продуктивности.

Графический шейдерный язык Cg высокого уровня
Cg-"C" для графики - это язык программирования высокого уровня с открытым стандартом для OpenGL, использующий преимущества программируемых графических процессоров. Программируемые графические конвейеры NVIDIA Quadro® FX используют высокоуровневые шейдерные языки для создания фотореалистичных эффектов реально времени и их интеграции в 3D модели, сцены и дизайны. Это огромный шаг вперед в легкости и скорости создания реалистичной графики реального времени для MCAD, DCC и научных приложений.

Специальная система визуализации
Поддерживает работу нескольких графических процессоров в режиме NVIDIA® SLI™ на любой NVIDIA Quadro Plex сертифицированной PCI Express платформе.

Быстрая работа с 3D текстурами
Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Только для Моделей IV и S4.

Гибкий форм-фактор
Вертикальный приставной корпус для рабочих станций или стандартный 19" стоечный корпус позволяют использовать систему в широком спектре окружений.
Модели III имеют форм-фактор 3U; Модель S4 имеет форм-фактор 1U.

Кадровая синхронизация
Обеспечивает синхронизацию каналов изображения с различных рабочих станций с созданием одного большого виртуального дисплея, который может работать на базе многосистемного кластера для масштабирования производительности.
Только для Моделей II и IV.

Сглаживание FSAA
Сглаживание SLIAA до 64х (Модель II) и до 32х (Модель I и III) значительно уменьшает ступеньки в изображениях на разрешениях до 1920x1200, что намного повышает реалистичность сцен.

Genlock/Frame Lock
Genlock синхронизирует графический выход с внешним источником, обычно для приложений трансляции фильмов и видео.
Только для Моделей II и IV.

Среда программирования C
Язык программирования С и набор инструментов обеспечивают кардинально новые возможности для решения сложных задач, таких как трассировка лучей в режиме реального времени и интерактивный объемный рендеринг.
Только для Моделей IV и S4.

Функция «Hardware 3D Window Clipping»
Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышает общую графическую производительность, ускоряя передачу данных между буфером цветов и буфером кадров.

Аппаратно ускоренное чтение пикселей
Более чем 2.4 ГБ/с скорость обработки пикселей обеспечивает высокую полосу пропускания хоста, в 10 раз больше по сравнению с производительностью графических систем предыдущего поколения.

Высокоскоростные разъемы для мониторов
400-МГц RAMDAC’и и два цифровых DVI разъема выводят изображения на цифровые панели самых высоких разрешений.
Только для Моделей II и IV.

Высочайшая в индустрии производительность
Многопроцессорная графическая технология NVIDIA SLI масштабирует геометрию и скорость обработки пикселей, удовлетворяя нужды самых требовательных профессиональных приложений.
Только для Моделей II и IV.

Вершинная и пиксельная программируемость нового поколения
Графические процессоры NVIDIA Quadro FX представляют вершинные шейдеры неограниченной длины и динамическое управление потоком, устраняя ограничения по сложности и структуре шейдеров. С полной поддержкой Vertex/Shader Model 3.0 и Vertex/Shader Model 4.0 в Модели IV графические процессоры NVIDIA Quadro FX обеспечивают сложные эффекты, которые раньше невозможно было реализовать в графических системах реального времени.

Технология NVIDIA HPDR
Устанавливает новые стандарты четкости и качества изображений благодаря операциям с плавающей точкой при закраске, фильтрации, текстурировании и смешивании. Обеспечивает беспрецедентное качество визуальных эффектов.

Унифицированная архитектура NVIDI
Первая в индустрии унифицированная архитектура, созданная для динамического распределения ресурсов для вычислений, работы с геометрией, закраски и обработки пикселей, оптимизирует производительность GPU.
Только для Моделей IV и S4.

Унифицированная архитектура памяти NVIDIA Quadro
Улучшенное управление памятью, эффективно распределяющее ресурсы памяти между текущими графическими окнами и приложениями.

Многоэкранная технология nView
Программно-аппаратная технология nView обеспечивает максимальную гибкость, настраивая совместную работу нескольких систем, а также беспрецедентные возможности управления рабочим столом. Графические процессоры NVIDIA поддерживают несколько мониторов, но не все видеокарты имеют данную поддержку. Перед покупкой проверьте наличие данной поддержки.

Высокоскоростная передача данных по PCI Express
Вычислительные приложения получают высочайшую скорость передачи данных благодаря стандартной архитектуре PCI Express с низкой латентностью и широкой полосой пропускания.

Quad Buffered Stereo
Улучшенное визуальное качество для профессиональных приложений, требующих стерео возможности.

Сглаживание FSAA со смещенной решеткой
Алгоритм сглаживания FSAA со смещенной решеткой позволяет производить намного более сложную выборку, увеличивая точность цветов и визуальное качество краев и линий и снижая ступенчатость без ущерба производительности.

Многопроцессорная графическая технология SLI™
Технология NVIDIA SLI позволяет эффективно и просто масштабировать производительность профессиональных приложений.
Только для Моделей II и IV.

2- 8 двухканальных разъема цифровых мониторов
Полнофункциональные TDMS передатчики поддерживают панели ультра-высоких разрешений (до 3840 x 2400 @ 24Гц для каждой), что создает впечатляющее фотореалистичное качество изображения.
До 8 для Модели II, 4 для Модели IV

Ультра-тихий дизайн
Уровень шума менее 40дБ обеспечивает тихую работу по сравнению с большинством настольных рабочих станций.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook