Microsoft DirectX 10: новое поколение графического API
Выпуск DirectX 10 компанией Microsoft является важнейшей вехой в истории трехмерных графических API с момента разработки программируемых шейдеров. DirectX 10, созданный с чистого листа, предоставляет многократно оптимизированный процесс работы, мощные геометрические шейдеры, массивы текстур и массу других функций, открывающих новый мир графических эффектов. Графические процессоры GeForce 8 являются первыми в мире графическими процессорами, совместимыми с DirectX 10. Здесь описаны возможности DirectX 10 и их использование с помощью архитектуры GeForce 8. (на англ - 800K PDF)

Обзор архитектуры графических процессоров NVIDIA GeForce 8
Мощные графические процессоры GeForce 8 от NVIDIA являются первыми в индустрии, обладающие универсальной архитектурой и совместимостью с DirectX 10. Это обеспечивает необычайную производительность трехмерной графики и качество изображения. Геймеры могут насладиться игровым процессором в экстремально высоких разрешениях (XHD) и с максимальными настройками качества, особенно в конфигурациях NVIDIA SLI®, использующих новейшие материнские платы на основе nForce 600i SLI. Здесь описаны возможности и внутренняя архитектура графических процессоров GeForce 8. (на англ - 3.6MB PDF)

Подсистема Lumenex: Новый стандарт качества изображения графических процессоров
Подсистема Lumenex используется в новых графических процессорах GeForce 8. Она была создана с одной целью: максимально увеличить качество изображения с минимальным воздействием на производительность. Новые технологии расчета сглаживания, анизотропной фильтрации и широкого динамического диапазона (HDR) обсуждаются подробно. (на англ - 580K PDF)


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook