ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Windows 7

    Будьте готовы к встрече с Windows 7 с графическими процессорами NVIDIA. Подробнее.

 


Ощутите реалистичную и элегантную графику, ранее недостижимую для ПК. Потрясающие графические процессоры NVIDIA® GeForce™ 6800 и революционные технологии создают миры, где сливаются реальность и фантазия, миры, в которых устанавливаются новые стандарты визуальной реалистичности и качества, производительности и графической функциональности. Графические процессоры GeForce 6800 имеют мощную и элегантную графику, которая захватывает все ваши чувства и уносит вас в экстраординарные миры визуальных эффектов.

Доступные модели: GeForce 6800 Ultra, GeForce 6800 GT, GeForce 6800, GeForce 6800 GS и GeForce 6800 XT.



CineFX 3.0 Технология NVIDIA® CineFX™ 3.0
Обеспечивает возможность создания кинематической реальности. Полноценная поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0 позволяет создавать невероятные и сложные спецэффекты. Кроме того, шейдерная архитектура нового поколения обеспечивает быстрый и плавный игровой процесс.



UltraShadow 2 Технология NVIDIA® UltraShadow™ II Технология NVIDIA® UltraShadow™ II
Увеличивает производительность таких игр, которые имеют сложные сцены с многочисленными источниками света и объектами. Второе поколение технологии показывает в четыре раза улучшенную производительность по сравнению с предыдущим поколением.



Clear Sailing Demo Суперскалярная 16-конвейерная архитектура графических процессоров Суперскалярная 16-конвейерная архитектура графических процессоров
Обеспечивает в восемь раз улучшенную производительность работы с тенями по сравнению с предыдущим поколением, значительно улучшая игровую производительность.



Timbury Demo Фильтрация и смешивание 64-битных текстур Фильтрация и смешивание 64-битных текстур:
Поддержка 64-битных текстур от NVIDIA, основанная на технологии OpenEXR от Industrial Light & Magic устанавливают новый стандарт качества изображения благодаря затенению, фильтрации, текстурированию и смешиванию на основе операций с плавающей точкой.

Графическое ядро 256-бит
Интерфейс памяти 512-бит
Полоса пропускания памяти 35.2 ГБ/сек.
Скорость заполнения сцены 6,4 billion текселей/сек.
Вершин в секунду 600 млн
Частота памяти 1050 МГц
Пикселей на такт (пиковое) 16
Текстур на пиксель * 16
RAMDAC 400 МГц
*Максимум за один проход ренденринга


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook