Возможности и преимущества

 


  Подсистема nfiniteFX II Engine
Подсистема NVIDIA nfiniteFX II Engine включает в себя двойные программируемые вершинные шейдеры, более быстрые пиксельные шейдеры и трехмерные текстуры. Подсистема nfiniteFX II Engine предоставляет разработчикам свободу программирования фактически бесконечного количества спецэффектов для создания реалистичных персонажей и сред.
»подробнее

  AGP 8X
Обеспечивает вдвое большую пропускную способность по сравнению с AGP 4X - 2,1 Гб/с против 1,1 Гб/с. AGP 8X позволяет использовать более сложные модели и детализированные текстуры и создавать еще более богатые и реалистичные среды. Беспрерывный поток данных обеспечивает плавность потокового видео и лучшие впечатления от игр.
»подробнее

  Многоэкранная технология nView
Комбинация аппаратных и программных технологий nView предоставляет максимальную гибкость многоэкранных возможностей и обеспечивает пользователю беспрецедентную степень контроля рабочего стола. nView дает конечным пользователям возможность выбирать любые комбинации нескольких экранов, включая плоские цифровые экраны, аналоговые ЭЛТ-мониторы и телевизоры, и изменять свойства экрана с помощью интуитивно понятного программного интерфейса.
»подробнее

  Сглаживание Accuview
Подсистема сглаживания Accuview с улучшенным аппаратным обеспечением мультисэмплинга обеспечивает качество полностью сглаженной сцены при небывалых уровнях производительности.
»подробнее

  Архитектура памяти Lightspeed Memory Architecture II
LMA II повышает эффективную пропускную способность памяти на 300%. Радикально новые технологии, включая удаление скрытых поверхностей, быстрая очистка Z-буфера и предварительная активация страниц памяти, эффективно повышают пропускную способность памяти, гарантирую плавные частоты кадров в самых последних 3D- и 2D-играх и приложениях.
»подробнее

  Трехмерные текстуры
Являясь частью подсистемы nfiniteFX, трехмерные текстуры добавляют пустым объектам целостность и объемные свойства, такие как волокнистость древесины или структуру прожилок мрамора.

  Буферы теней
Позволяют создавать реалистичные теневые эффекты в реальном времени. Буферы теней обеспечивают корректное затенение персонажей и объектов и сглаживают границы теней для большей реалистичности эффектов, добавляя сценам глубину и выделяя пространственные отношения между объектами.

  Видеопроцессор высокой четкости (HDVP)
Позволяет превратить ваш ПК в полнофункциональный DVD-плеер или HDTV-плеер при покупке дополнительного декодера.

  Унифицированная архитектура драйверов (UDA)
Гарантирует прямую и обратную совместимость драйверов с различными поколениями графических процессоров NVIDIA. Упрощает процесс совершенствования аппаратной конфигурации компьютера - все продукты поддерживаются единым драйвером, не требующим замены в случае установки нового продукта NVIDIA.
»подробнее

  Усовершенствованные пиксельные шейдеры
Являясь частью подсистемы nfiniteFX II Engine, пиксельные шейдеры изменяют эффекты освещения и поверхностей, программируя их с точностью до отдельных пикселей, что придает компьютерным материалам и поверхностям практически фотографическую реалистичность. Технические усовершенствования обеспечивают значительное повышение производительности во всех областях, в особенности, производительность обработки трех и четырех текстур.

  Поддержка AGP 4X/2X шины и AGP-текстурирования
Преимущества новых более эффективных методов передачи данных позволяют разработчикам использовать высококачественные 32-битные текстуры и детальные сцены с большим числом полигонов.

  Двойные вершинные шейдеры
Являясь частью подсистемы nfiniteFX II Engine, двойные вершинные шейдеры применяются для "оживления" сложных персонажей и сред. Обрабатывая более 100 млн. вершин в секунду, двойные вершинные шейдеры позволяют максимально детализировать самые графически насыщенные сцены.

  Наиболее качественная и производительная поддержка Microsoft Windows XP
Позволяет полностью ускорить мультимедийные приложения и пользовательские интерфейсы в ОС Windows XP, что делает этот процессор идеальным графическим решением для Windows XP.

  Компрессия Z-буфера без потерь
LMA II поддерживает компрессию Z-буфера без потерь, увеличивающую пропускную способность памяти в четыре раза. Компрессия является ключевой технологией экономии пропускной способности памяти для повышения производительности.

  Оптимизация и поддержка Microsoft® DirectX 8.x и OpenGL 1.3
Гарантирует наилучшую производительность и совместимость со всеми существующими и будущими приложениями и играми.

  Подсистема кэширования памяти Quad Cache
LMA II имеет подсистему кэширования данных о примитивах, вершинах, текстурах и пикселях. Эти кэши выделяются и оптимизируются индивидуально для почти мгновенного доступа и повторного использования графического конвейера.

  Модули TV-Out и видео
Удобное средство просмотра игр и приложений на телевизорах, видеопроекторах и других приемниках стандартного видеосигнала.

  Самая быстрая в мире подсистема локальной DDR памяти
Пропускная способность памяти 10,6 Гб/с гарантирует пиковую производительность и высочайшую частоту кадров, позволяя использовать самые высокие разрешения и полноэкранное сглаживание в качестве стандартного режима работы большинства игр.

  Z-корректированное рельефное текстурирование
Подсистема nfiniteFX II Engine обеспечивает реалистичность и корректность пересекающихся полигонов с рельефными текстурами. Это особенно важно для сцен, где вода взаимодействует с землей.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook