Часто задаваемые вопросы

Q: Что вы сегодня объявляете?
A: Сегодня мы объявляем о выпуске ведущей игровой платформы (Definitive Gaming Platform), включающей новые графические процессоры (GPU) NVIDIA GeForce 8800 GTX и NVIDIA GeForce 8800 GTS—первые в индустрии Microsoft® DirectX® 10 графические процессоры с универсальной архитектурой—и новый медиа и коммуникационный процессор (MCP) NVIDIA nForce® 680i.

Q: Что включает в себя ведущая игровая платформа?
A: Эта платформа является бескомпромиссным игровым решением:

  • Две видеокарты на основе GeForce 8800 GTX, работающие в режиме NVIDIA® SLI™
  • Материнская плата NVIDIA nForce 680i, нацеленной на максимальную производительность с возможностью серьезного разгона, поддержкой технологии SLI и повышенными частотами внешней шины.

Q: Сколько графических процессоров вы сегодня объявляете?
A: Сегодня мы объявляем о выходе двух новых графических процессоров на основе новой архитектуры семейства GeForce 8. Это NVIDIA GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS.

Q: Поддерживают ли эти новые графические процессоры DirectX 10?
A: Да. Графические процессоры семейства GeForce 8 не только первыми в индустрии предоставляют поддержку DirectX 10, но также являются основными графическими процессорами для разработки и сертификации DirectX 10 API.

Q: Это новая архитектура или обновленная архитектура семейства GeForce 7?
A: Это полностью новая универсальная архитектура, совместимая с DirectX 10.

Q: Можно ожидать доступность карт на рынке сразу после выпуска?
A: Да. Видеокарты на основе GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS уже есть в продаже в ведущих Интернет-магазинах и розничных компаниях.

Q: Один графический процессор GeForce 8800 GTX быстрее двух графических процессоров GeForce 7900 GTX, работающих в режиме SLI?
A: Да.

Q: Один графический процессор GeForce 8800 GTX GPU быстрее одной карты GeForce 7950 GX2?
A: Да.

Q: Поддерживают ли графические процессоры GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS технологию SLI?
A: Да. Все графические процессоры GeForce 8800 поддерживают технологию NVIDIA SLI.

Q: Сколько слотов занимают эти платы?
A: Карты на основе GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS занимают по два слота каждая.

Q: Каковы основные характеристики графических процессоров GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS?

  GeForce 8800 GTX GeForce 8800 GTS
Потоковых процессоров 128 96
Частота ядра (МГц) 575 500
Частота шейдеров (МГц) 1350 1200
Частота памяти (МГц) 900 800
Объем памяти 768MB 640MB
Интерфейс памяти 384-bit 320-bit
Пропускная способность памяти (Гб/с) 86.4 64
Скорость заполнения сцены текстурами (млрд/с) 36.8 24

Q: Какая память установлена в картах на основе графических процессоров GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS?
A: Высокоскоростная GDDR3 память.

Q: Выпустите ли вы версии GeForce 8800 GTX или GeForce 8800 GTS с 512 или 256 Мб памяти?
A: Не в этот раз.

Q: Поддерживают ли эти графические процессоры HDCP?
A: Да. Все видеокарты на основе NVIDIA GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS- поддерживают HDCP.

Q: Поддерживают ли графические процессоры GeForce 8800 технологию NVIDIA® PureVideo™ HD?
A: Да. Все графические процессоры NVIDIA GeForce 8800 поддерживают PureVideo HD.

Q: Изменили ли вы сглаживание в графических процессорах семейства GeForce 8?
A: Да. Мы добавили 8- и 16-кратные уровни сглаживания (AA), обеспечивающие необычайное качество изображения вместе с высочайшей частотой кадров в секунду. NVIDIA Control Panel теперь поддерживает три режима сглаживания:

    a) Управление приложениями– AA полностью контролируется внутриигровыми настройками.
    b) Управление Панелью Управления – AA полностью контролируется NVIDIA Control Panel. Внутриигровые настройки игнорируются.
    c) Усовершенствованное управление приложениями (новинка) – Настройки AA (например, 4x, 8x, 16x и т.д.) устанавливаются Панелью управления NVIDIA, но приложение определяют, включать ли AA и на каких поверхностях его применять. Этот режим позволяет приложениям использовать преимущества нового 8- и 16-кратного сглаживания с более высокой надежностью и совместимостью, чем в режиме игнорирования приложений. Этот режим рекомендован для всех приложений.

Q: Сколько транзисторов содержат графические процессоры семейства NVIDIA GeForce 8?
A: 681 млн.

Q: Какой техпроцесс используют графические процессоры семейства NVIDIA GeForce 8?
A: 90-нм

Q: Где производятся графические процессоры семейства NVIDIA GeForce 8?
A: TSMC

Q: Что такое универсальное шейдерное ядро?
A: Исторически у графических процессоров есть специализированные блоки для различных видов операций в конвейере отрисовки, например, для обработки вершинных и пиксельных шейдеров. С универсальной архитектурой семейства GeForce 8 NVIDIA создала единое шейдерное ядро, использующее операции с плавающей точкой, со множеством независимых процессоров. Каждый из этих независимых процессоров способен выполнять только один вид операций с шейдерами, включая пиксельные, вершинные, геометрические и физические шейдеры. Графические процессоры GeForce 8800 могут динамически распределять вычислительную мощность в зависимости от нагрузки приложения, обеспечивая небывалую производительность и эффективность.

Q: Что такое технология NVIDIA GigaThread™?
A: GigaThread - это новая технология, позволяющая тысячам независимых потоков выполняться параллельно внутри графического ядра. Она обеспечивает высочайшую вычислительную эффективность в сложных шейдерных программах нового поколения.

Q: Что такое потоковая обработка?
A: Потоковая обработка - это сравнительно новая компьютерная парадигма, позволяющая производить параллельную обработку определенного набора операций или множественных потоков данных с небывалым уровнем эффективности и производительности. Шейдерное ядро графических процессоров GeForce 8800 включает в себя 128 1.35 ГГц потоковых процессоров, работающих параллельно, чтобы обеспечить высочайшую игровую производительность. Потоковая архитектура является самой эффективной в графике. Потоки развивались вместе с графикой, и семейство GeForce 8 относится к новому поколению потоковой архитектуры. В универсальной архитектуре GeForce 8800 геометрические, вершинные и пиксельные программы распределяются между потоковыми вычислительными ресурсами.

Q: Поддерживают ли эти графические процессоры Shader Model 4.0?
A: Да. Графические процессоры GeForce 8800 полностью поддерживают Shader Model 4.0.

Q: Каковы основные различия между DirectX 9 и Direct X 10?
A: В DirectX 10 представлено несколько важных новых возможностей, в том числе:

  1. Геометрические шейдеры
  2. Потоковый вывод
  3. Технологию дублирования геометрии нового поколения
  4. Значительно уменьшены издержки CPU при передаче данных между CPU и GPU

Сочетание этих возможностей должно обеспечить непревзойденный уровень графического реализма и кинематографические эффекты, полностью рассчитанные графическим процессором в режиме реального времени.

Q: Что такое потоковый вывод?
A: Потоковый вывод - это новая функция DirectX 10, позволяющая данным проходить прямо из вершинного или геометрического шейдера в буферную память кадров без необходимости прохождения всего конвейера отрисовки. Вывод затем можно вернуть обратно через конвейер для циклических вычислений и сложных шейдерных эффектов, например, систем частиц и физических эффектов.

Q: Что такое геометрические шейдеры?
A: Геометрические шейдеры - это новая возможность DirectX 10, позволяющая графическому процессору динамически создавать геометрию. До сегодняшнего дня графическое аппаратное обеспечение могло только использовать существующие данные с помощью графического процессора. С появлением геометрических шейдеров графический процессор может создавать и удалять вершины в вершинных шейдерах. Это позволяет реализовать, например, сотообразные текстуры замещения и создаваемые графическим процессором теневые объемы, делая игры еще более реалистичными.

Q: Что такое подсистема NVIDIA® Lumenex™?
A: Подсистема NVIDIA® Lumenex™ является частью графических процессоров GeForce 8800, обеспечивающей необычайно высокое качество изображения, включая 16-кратное полноэкранное сглаживание, 128-битный широкий динамический диапазон (HDR) с плавающей точкой и поддержку разрешений до 2560x1600 с высочайшей частотой кадров.

Q: Что такое технология NVIDIA® Quantum Effects™?
A: NVIDIA Quantum Effects - это новая технология, созданная для улучшения моделирования и расчета физических эффектов графическим процессором. С помощью продвинутого шейдерного ядра, предназначенного для физических вычислений графические процессоры GeForce 8800 способны производить впечатляющие графические эффекты (дым, огонь и взрывы) быстрее, чем когда-либо. Эта специализированная возможность графического процессора освобождает CPU, позволяя ему работать с движком игры и искусственным интеллектом, улучшая процесс игры.

Q: Почему у видеокарты GeForce 8800 GTX два SLI разъема?
A: Второй разъем SLI на карте GeForce 8800 GTX является аппаратной поддержкой возможных в будущем улучшений функциональности нашего программного обеспечения для работы с SLI. С существующими драйверами используется только один разъем SLI. Пользователи могут подключать SLI разъем как в левый, так и в правый SLI коннектор.

Q: Почему NVIDIA снабдила графические процессоры GeForce 8800 384-битным интерфейсом памяти, а не 512- или 256-битным?
A: При разработке графических процессоров GeForce 8800 нашей целью было создание самого быстрого графического процессора с учетом ряда ограничений, включая энергопотребление, размер, стоимость, технологию проектировки и требования на уровне плат. Разработка самого быстрого графического процессора требует архитектуру, в которой сбалансированы размеры шейдерного, текстурного, растрового (ROP) и кадрового буферов. Проанализировав производительность в сотнях приложений и шейдеров, мы определили, что 384-битный интерфейс памяти в сочетании со 128 потоковыми процессорами и 64 блоками фильтрации текстур делают процессор самым быстрым и сбалансированным, в то же время удовлетворяя всем параметрам платы.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook