us_6800_testimonials.jpg

"NVIDIA является важным партнером компании Activision с технической и маркетинговой точки зрения. Совместимость и надежность аппаратных решений NVIDIA позволяет нам развивать и продвигать пакет игр, таких как Call of Duty. Выпуск новой серии процессоров GeForce 6800 предоставит еще больше творческой свободы всем разработчикам игр".

Дасти Велч (Dusty Welch), Вице-президент по брэнд-менеджменту, Activision

gray-bg.jpg

"Серия GeForce 6800 обеспечивает отличную производительность в таких требовательных играх, как Unreal Tournament 2004 с самого начала и до конца. Новая мощная технология компании NVIDIA является отличным выбором любого, кто любит беспрерывно играть в динамичные игры на высочайших скоростях".

Дэвид Браун (David T. Brown), разработчик Unreal Tournament 2004, Atari

gray-bg.jpg

"Мы надеемся, что архитектура NVIDIA GeForce 6 станет неотъемлемой частью нашего арсенала визуальных эффектов. Она не только обеспечивает высокую скорость, но и позволяет перенести наши игры на новый уровень кинематической реалистичности. Только продвинутые возможности шейдеров новую сферу возможностей для нас".

Стивен Люкс (Steven Lux), Вице-президент по маркетингу в США, Codemasters

gray-bg.jpg

"Вместе с серией GeForce 6800 NVIDIA позволяет реализовывать долгожданные точные изображения широкого динамического диапазона в играх. Поддержка смешивания и фильтрации в форматах с плавающей запятой (вместе с огромной вычислительной мощью!) дает нам прекрасную долгожданную возможность использовать весь потенциал нашего движка Serious Engine™".

Дин Секулич (Dean Sekulic), программист, Croteam

gray-bg.jpg

"Мы с нетерпением ждали новое поколение графической технологии просто потому, что она позволяет делать то, что раньше было недостижимо. Серия GeForce 6800 является гибкой платформой, позволяющей нам использовать весь потенциал шейдерной технологии DirectX 9.0. Мы смогли сделать очень красивую игру Far Cry, но теперь мы можем использовать возможности, такие как широкий динамический диапазон, смешивание в форматах с плавающей точкой и динамическое ветвление для отрисовки пикселей на вдвое большей скорости, это нас вдохновляет и мы уже начинаем работать над совершенствованием движка Cry".

Севат Йерли (Cevat Yerli), Генеральный директор и президент Crytek.

gray-bg.jpg

"Новое поколение графических процессоров NVIDIA более чем удовлетворит жажду игроков в насыщенных динамичных играх. Для таких новейших игр как Painkiller, где высокая надежная производительность является самым важным аспектом, NVIDIA предоставляет именно то, что нужно".

Брайан Глэдман (Brian Gladman), менеджер по маркетингу, Dreamcatcher

gray-bg.jpg

"Игровой движок Grafan поддерживаем освещение с широким динамическим диапазоном, многочисленные тени в реальном времени и многопроходные методы рендеринга, и для этого нужна высокопроизводительная графическая карта. Мы в данный момент работаем на системе на базе GeForce 6800 Ultra GPU и все, что мы можем воскликнуть - это здорово"

Херб Марселас (Herb Marsales), соучредитель и генеральный директор Emogence, LLC

gray-bg.jpg

"Новые возможности графических решений позволяют нам создать тактическую военную игру с реалистичными окружениями. Мощь серии процессоров GeForce 6800 сделает так, чтобы детализированные 3D окружения Soldner работали на игроков по мере того, как последние будут продвигаться по сложным подробным картам, чтобы выполнить миссию".

Грег Бауман, старший менеджер по маркетингу, Encore Software

gray-bg.jpg

"Серия GeForce 6800 - это большой шаг вперед в компьютерной графике, она поднимает скорость рендеринга DirectX 9.0 приложений на новый уровень, продолжая двигаться вперед с рендерингом в форматах с плавающей запятой, высокой производительностью и стабильностью драйверов, что всегда отличало решения NVIDIA. Будучи первым графическим процессором, поддерживающим пиксельные шейдеры 3.0, GeForce 6800 позволяет использовать кардинально новые методы рендеринга в играх и достигать более высокой производительности при попиксельном освещении, наложении теней и отрисовке ранее невиданных спецэффектов."

Тим Свини (Tim Sweeney), Основатель и президент Epic Games

gray-bg.jpg

"Благодаря 16 пиксельным конвейерам и полной поддержке Shader Model 3.0, GeForce 6800 предлагает широкий спектр новых функций при высочайшем уровне производительности. Мы с нетерпением ждем объединения двух возможностей - выборку текстур в вершинных шейдерах и поддержку изменяемой частоты параметров для вершинных потоков - для упаковки геометрических данных с целью уменьшения нагрузки на видео память. Более того, поддержка OpenEXR в фильтрации текстур и смешивании пикселей позволит нам эффективно применять рендеринг с широким динамическим диапазоном, позволяя нашим художникам более полно выразить себя в этой расширенной области".

Жано Буде (Janos Boudet), старший программист по разработке игрового ядра, Eugensystems

gray-bg.jpg

"Мы действительно впечатлены серией процессоров NVIDIA GeForce 6800. Нынешняя технология Eutechnyx, как показано в игре SRS Street Racing Syndicate, созданной для Namco, сделала рендеринг с широким динамическим диапазоном реальностью. Инструментальные средства разработчика, типа FX Composer, без сомнения окажутся бесценными для нас с полной поддержкой самых продвинутых шейдерных возможностей Microsoft DirectX 9.0, таких как вершинные и пиксельные шейдеры 3.0. Находясь на передовом краю технологического развития, NVIDIA является идеальным партнером".

Брайан Джоблинг (Brian Jobling), Генеральный директор Eutechnyx

gray-bg.jpg

"Серия процессоров GeForce 6800 - вот где мечты становятся реальностью. Мы ждали того момента, когда аппаратная платформа получит поддержку пиксельных и вершинных шейдеров 3.0, чтобы иметь возможность полностью использовать потенциал движка Toeque Shader Engine и реализовать технологию, о которой мы раньше только мечтали".

Джей Мур (Jay Moore), Garage Games

gray-bg.jpg

"С точки зрения разработчика игр мы всегда были ограничены аппаратно при создании историй и персонажей. Мы рады обещанию, что с помощью процессоров GeForce 6800 мы сможем сделать наши миры более правдоподобными. Halo была одной из первых DirectX 9.0 игр, использующих потенциал нового поколения графических карт, и было довольно интересно начать программировать пиксельные шейдеры на ПК. Новое поколение графического аппаратного обеспечения позволяет нам действительно добиваться цели, и мы стали работать не просто быстрее и лучше, но и продолжаем совершенствовать технологию".

Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford), Президент и Генеральный Директор Gearbox

gray-bg.jpg

"Возможность изменения частоты вершинных потоков, поддерживаемая серией GeForce 6800 позволяет нашей технологии SpeedTree достичь необыкновенных глубин и плотностей. Благодаря одной лишь производительности мы ожидаем, что игры наших клиентов получат намного более богатые и захватывающие окружения".

Крис Кинг, президент IDV, Inc.

gray-bg.jpg

"Серия GeForce 6800 доказывает, что NVIDIA продолжает помогать разработчикам инструментарием и аппаратными решениями, которые им нужны, чтобы отточить свои изделия. Сила, интенсивность являются символом Call of Duty, и возможность использовать аппаратную платформу, которая позволит еще больше погрузить нас в игру, с картинками кинематического качества на высочайшей скорости смены кадров, необыкновенно вдохновляет".

Винс Зампелла (Vince Zampella), главный творческий директор, Infinity Ward

gray-bg.jpg

"Эти новые процессоры GeForce 6800 необычайно быстры; они позволяют запускать Thief: Deadly Shadows в режиме 1600x1200 с включенным AA и всеми установками деталей, и эта игра работает быстрее, чем на какой-либо другой платформе. Не могу дождаться, когда мы сможем получить их для работы над нашей новой технологией рендеринга. Поддержка FP16 буферов в качестве формата текстур - это отлично, а также поддержка шейдеров 3.0 предоставляет нам идеальную платформу разработчика для работы над новыми решениями. Я не могу дождаться, когда получу компьютер на базе такого процессора!"

Тим Литл (Tim Little), директор по технологиям, Ion Storm, LP

gray-bg.jpg

"Высокая компетенция NVIDIA в области высокопроизводительной 3D графики продолжает оставаться большим преимуществом для нас по мере того, как мир Second Life расширяется. NVIDIA продвигает свою технологию и увеличивает гибкость программируемых графических процессоров, и одновременно увеличивает наши возможности предложить жителям Second Life функции для создания их мечты".

Кори Онрейка (Cory Onrejka), вице-президент по разработке продукции, Linden Lab

gray-bg.jpg

"Что больше всего меня поражает в архитектуре GeForce 6, так это поддержка изменяемой частоты параметров вершинных потоков и пиксельных шейдеров 3.0. Эта комбинация позволит нам создавать более богатые игровые окружения и сложные спецэффекты. Наконец-то мы сможем сделать реалистичные газы и жидкости в реальном времени!"

Тим Рэмсей (Tim Ramsay), старший программист по графике, LucasArts

gray-bg.jpg

Возможность создавать сложные эффекты кинематографического качества при рендеринге игры в реальном времени всегда привлекало разработчиков, но до настоящего времени не было аппаратной платформы для их поддержки. Архитектура NVIDIA GeForce 6 устанавливает новые стандарты четкости и качества изображения благодаря закраске, фильтрации, текстурированию и смешиванию в форматах с плавающей запятой".

Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), директор по технологиям, Monolith

gray-bg.jpg

"Раньше при создании игр приходилось обходить ограничения графических карт, сегодня графические карты работают на вас. Нынешняя шейдерная технология позволяет придать реалистичный вид Lineage II и City of Heroes без ущерба производительности. NVIDIA осознает стремление разработчиков игр отодвинуть ограничивающие рамки и выпускает аппаратное обеспечение, которое позволяет нам добиться нашей цели".

Брайан Клейтон (Brian Clayton), Producer, NCSoft

gray-bg.jpg

"Ясно, что NVIDIA сделала еще один шаг вперед с выпуском серии GeForce 6800. Эти процессоры не только молниеносны для Joint Operations: Typhoon Rising, но они также дают нам возможность создавать игры нового поколения сегодня. Возможность использования пиксельных и вершинных шейдеров 3.0 позволит нам подняться на новые уровни реалистичности, недостижимые ранее".

Марк Дэвис (Mark Davis), руководитель исследовательских работ, Novalogic

gray-bg.jpg

"Мы поражены новой серией процессоров NVIDIA GeForce 6800 и ее возможностями. От непревзойденной поддержки языка шейдеров OpenGL до полноценной поддержки наложения и смешивания текстур в 64-битных форматах с плавающей запятой, они прокладывают путь к беспрецедентным уровням качества и производительности. Такая требовательная игра как Dark and Light несомненно воспользуется всеми преимуществами. Спасибо компании NVIDIA за то, что она дает такую мощь в наши руки!"

Лоран Паре (Laurent Paret), Вице-президент по коммерческому развитию и соучредитель NP Cube

gray-bg.jpg

"Я думаю, что карта на базе процессора NVIDIA GeForce 6800 будет просто замечательной. Благодаря поддержке Microsoft DirectX 9.0 при полном уровне качества и производительности, она позволит значительно поднять уровень производительности современных DirectX 9.0 игр, включая Painkiller. В частности, она достаточно мощна для осуществления эффектов пост-обработки для всего кадра в очень высоких разрешениях с высоким уровнем качества благодаря фильтрации и смешиванию текстур в 64-битных форматах с плавающей запятой и затенению с 32-битной точностью операций с плавающей запятой. Я также очень рад возможности построения геометрии на аппаратном уровне - это прекрасный инструмент для работы с пакетами данных и он позволяет воспользоваться преимуществом вершинных и пиксельных шейдеров, поддерживаемых GeForce 6800".

Клаудиус Зых (Klaudiusz Zych), разработчик технологий в People Can Fly

gray-bg.jpg

"Не могу дождаться, когда я смогу перейти на карты на базе GeForce 6800 с их полной поддержкой текстур в форматах с плавающей запятой и переходов в пиксельных и вершинных шейдерах!"

Грег Хелстром (Greg Hjelstrom), Ведущий 3D программист, Petroglyph

gray-bg.jpg

"Мы были поражены мощностью и скоростью 16 пиксельных конвейеров в GeForce 6800. Его высочайшая скорость заполнения сцены и производительность шейдеров является бесценным даром для всех разработчиков игр. В частности, его способность отрисовывать z-пиксели в два раза быстрее является важной особенностью движков типа нашего, которые в первом проходе заполняют только буфер глубины перед выводом текстур объектов. Он также имеет поддержку пиксельныйх шейдеров 3.0 и вершинных шейдеров 3.0 с неограниченными переходами и возможностью выборки текстур, которые несомненно помогут в создании более гибких и впечатляющих эффектов".

Курт Пельцер (Kurt Pelzer), старший программист, Piranha Bytes

gray-bg.jpg

"Запустив демо из Nvidia Developer SDK 7.0 на карте на базе GeForce 6800 Ultra, можно заметить огромную мощь и графические возможности нового поколения графических карт. Благодаря пиксельным шейдерам 3.0 Pitbull Syndicate сможет отрисовывать невероятные и наиболее реалистичные графические изображения на ПК. Используя широкий диапазон, смешивание и фильтрацию текстур в форматах с плавающей запятой и попиксельное двустороннее освещение помимо прочих новшеств, мы сможем наголову обойти наших конкурентов в разработке игр".

Боб Тротон (Bob Troughton), руководитель группы рендеринга на ПК, Pitbull Syndicate

gray-bg.jpg

"NVIDIA сделала несколько шагов вперед благодаря выпуску процессоров серии GeForce 6800. Вершинные и пиксельные шейдеры 3.0 с динамическими переходами - вот то, о чем мечтали разработчики со времен представления шейдеров на ПК. Вместе с ортогональным набором FP16 функций новое поколение движка компьютерной графики является нечто выдающимся".

Марк Робинcон (Mark Robinson), старший программист, Rockstar San Diego

gray-bg.jpg

"Мы активно сотрудничаем с NVIDIA, а они с нами, т.к их решения выбраны в качестве платформы для разработки EverQuest II. Наши художники и программисты опираются на функциональность и программируемость графических процессоров NVIDIA, чтобы дать возможность нашему виртуальному миру выглядеть замечательно. Представление серии GeForce 6800 открывает новые возможности и функциональность, о которой просили наши художники и дизайнеры. С этой новейшей технологией красивейшие миры EverQuest II будут на уровень выше любых других многопользовательских игр".

Джон Смедлей (John Smedley), президент, Sony Online Entertainment

gray-bg.jpg

"Так как Nvidia GeForce 6800 Ultra обеспечивает отличную работу нашей новой технологии, мы абсолютно довольны уровнем производительности и надежными драйверами, позволяющие разработчикам, издателям и в особенности потребителям получить максимальное преимущество без каких-либо преград. Ошеломляющий спектр новых функций вместе с высочайшим уровнем производительности означает, что мы действительно сможет раздвинуть рамки в наших будущих играх. Трудно поверить, что производительность ПК станет еще лучше в скором будущем, это действительно выдающееся технологическое достижение".

Мартин Браун (Martyn Brown), директор по разработке, Team17 Software Limited

gray-bg.jpg

"С помощью GeForce 6800 NVIDIA поднимает планку передачи впечатляющих и полезных возможностей. Одинаковая ортогональная поддержка 64-битных операций с плавающей запятой во всем конвейере рендеринга- включая фильтрацию текстур и операции смешивания в буфере кадров- делает GeForce 6800 отличным графическим процессором для визуализации с широким динамическим диапазоном, который лежит в основе нашего игрового движка нового поколения. Мы также рады видеть, что поддержка статических переходов достается почти бесплатно: это не только значительно упрощает создание шейдеров для сложного динамического освещения, но также позволяет более эффективно работать с пакетами данных, что приводит к улучшению всей производительности. Можете быть уверены, что мы воспользуемся вершинными шейдерами 3.0 и поддержкой выборки текстур, чтобы создать замечательные эффекты!"

Якуб Кларовыч (Jakub Klarowicz), ведущий программист по разработке игрового ядра, Techland

gray-bg.jpg

"Серия NVIDIA GeForce 6800 является самым мощным графическим аппаратным обеспечением, которое я когда-либо видел. Ее производительность и возможности помогут нам достичь новых уровней качества изображения. Благодаря архитектуре, работающей с пикселями с полной 32-битной точностью операций с плавающей запятой, мы впервые сможем реализовать строение материалов и вывод данных из одного пиксельного шейдера в несколько текстур, не беспокоясь о артефактах изображения. Более того, более длинные шейдеры предоставят больше свободы нашим дизайнерам, и выборка текстур в вершинных шейдерах позволит создавать множество новых ускоренных графическим процессором эффектов, включая физику мягких тел, системы частиц и другие виды анимации".

Жульен Мерсерон (Julien Merceron), главный технолог, Ubisoft

gray-bg.jpg

"У нас есть четкая цель для нашего игрового движка Xubl - это отрисовывать 80 000 полигонов на кадр без ущерба производительности. С процессорами серии NVIDIA GeForce 6800 мы сможем достичь не только этого, но и перенести уникальные художественные эффекты на высокопроизводительную аппаратную платформу, которая поддерживает продвинутые методы рендеринга, такие как наложение нормалей, освещение с широким динамическим диапазоном и сложные шейдеры 3.0. Гибкость и производительность серии процессоров GeForce 6800 позволит нам воплотить реалистичные 3D сцены Hallow в жизнь и реализовать несравненный игровой процесс".

Bostjan Troha, CEO, Zootfly

gray-bg.jpg

"Набор возможностей GeForce 6800 действительно невероятен. Как раз в тогда, когда я подумал, что графическое железо не может развиваться большими темпами, NVIDIA снова превзошла мои самые дикие ожидания, представив графический процессор с архитектурой, значительно опережающей время".

Эрик Ленгил (Eric Lengyel), автор книги Mathematics of 3D Programming and The OpenGL Extensions Guide

 



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook