Продвинутый рендеринг

Язык определения
материалов NVIDIA
Язык определения материалов NVIDIA
Divider

РЕАЛИСТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

Каталог NVIDIA vMaterial - это набор реалистичных материалов, описанных на языке определения материалов NVIDIA (MDL). Библиотеки vMaterials созданы специалистами NVIDIA и прошли тщательную проверку на точность и совместимость. Благодаря этому вы можете быстро и надежно добавлять в свои проекты реалистичные материалы. С легкостью находите, меняйте и настраивайте материалы в поддерживаемых приложениях, чтобы добиться желаемого результата.

Язык определения
материалов (MDL)

Язык определения материалов NVIDIA (MDL) позволяет использовать физически корректные материалы и освещение в разных поддерживаемых приложениях.

 

Библиотеки vMaterials являются отличным дополнением к программному обеспечению Iray для рендеринга. Но вы можете использовать их в любом приложении с поддержкой языка определения материалов NVIDIA (MDL).

 

Настраивайте материалы и слои

 

Библиотеки vMaterials созданы на основе языка определения материалов NVIDIA (MDL), поэтому вы можете использовать материалы, как они представлены в библиотеках, или изменять и наслаивать их друг на друга, чтобы добиться желаемого результата. С помощью языка определения материалов NVIDIA (MDL) вы можете добавить к материалу пыль и царапины. Для этого вам необходимо взять базовый материал из vMaterial и просто добавить слой пыли поверх слоя царапин. Вы с легкостью можете экспортировать измененные материалы в другие поддерживаемые приложения с помощью всего нескольких щелчков мыши.

 

Приложения для проектирования

vMaterials для промышленного проектирования

vMaterials для промышленного проектирования

 

Библиотеки оптимизированы для сцен, где необходим просмотр в крупном масштабе

 

vMaterials для проектирования зданий

 

Материалы предназначены для просмотра с разных углов и в разных масштабах,например, в крупных проектах по строительству зданий

vMaterials для проектирования зданий