Новости

NVIDIA Quadro ускоряет создание VFX в компании Tippett Studio

 
 

Графические решения NVIDIA Quadro Pro позволяют сотрудникам компании Tippett Studio создавать эффекты и просматривать результаты чаще в целом спектре фильмов от CG волков в «Сумерки. Сага. Затмение» ("The Twilight Saga: Eclipse") до эффектов жидкости в фильме «Бессмертные» ("Immortals")

Official Trailer
Смотрите официальный трейлер

Недавно студия Tippett Studio, расположенная в Беркли, штат Калифорния, обновила более 200 рабочих станций для своих художников, оборудовав их профессиональными графическими решениями NVIDIA Quadro и обеспечив прирост производительности до пяти раз. Благодаря этому художники Tippett Studio получили технологии для работы с изощренными инструментами для создания фильмов от Pixologic и The Foundry и теперь могут успешно решать трудности, вызванные использованием тяжелых моделей.

Tippett Studio, основанная в 1984 году награжденным призом Visual Effects Society Pioneering, Филом Триппеттом (Phil Tippett), является одной из старейших и наиболее уважаемых студий по созданию эффектов в мире. В фильме «Сумерки. Сага. Затмение» их задачей было создание особенно сложной последовательности кадров битвы компьютерного волка и живого человека в снегу.

Twilight Saga: Eclipse
Изображение из «Сумерки. Сага. Затмение» предоставлено студией Tippett.

«Возможность качественного предварительного просмотра была невероятно важна в работе над «Затмением», так как сама последовательность кадров с участием волка требовала многократных исправлений до того, как мы смогли достигнуть желаемого режиссером результата, - объясняет Скотт Сингер (Scott Singer), ведущий аниматор в Tippett Studio. – Создание снега, пристающего к меху, - это очень сложная компьютерная задача, однако графические карты Quadro позволили нам не терять время в ожидании рендеров для предварительного просмотра».

В работе над фильмом «Сумерки. Сага. Затмение» сотрудники студии Tippett использовали NVIDIA Quadro для вывода на дисплей и поворота визуализированного компьютерного меха, созданного при помощи собственной разработки, программы под названием «Замехлитель» (“Furator”). Благодаря новой возможности команда студии смогла сэкономить время для разработки конвейера и оттачивания подходов к созданию фотореалистичного меха и снега в этом проекте.

«Переход от GeForce к Quadro имел невероятное значение для нас, - говорит главный директор по технологиям в Tippett, Санжай Дас (Sanjay Das), - Не только в текущей работе, но и в будущих проектах при использовании рендеринга с GPU-ускорением и новый высокотехнологичных инструментов для создания визуальных эффектов, которые используют преимущества Quadro GPU».

Twilight Saga: Eclipse
Изображение из «Сумерки. Сага. Затмение» предоставлено студией Tippett.

«Текущие задачи, которые студии пытаются разрешить, - это примеры вычислительного подхода к визуализации – смешивание сцен с физическим моделированием, а также продвинутый рендеринг, - говорит Доминик Спина, менеджер по цифровой кино продукции в NVIDIA. – В частности, Замехлитель, инструмент, разработанный Tippett и используемый в производстве, показывает прирост производительности в разы при использовании решений Quadro класса Fermi на основе архитектуры NVIDIA CUDA, созданных специально для интерактивной работы со сложными алгоритмами».

На данный момент студия Tippett работает в программе Autodesk Maya, для анимации персонажей и процедурного моделирования использует собственную разработку – язык программирования «Mu», а также Renderman от студии Pixar для вывода финальных кадров. В текущий список проектов по созданию визуальных эффектов студии Tippett Studio входят фильмы «Пастырь» (“Priest”), «Смерфы» (“The Smurfs”), «Бессмертные» (“Immortals”) и «Хемингуэй и Геллхорн» (“Hemingway & Gellhorn”).



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook