SLI Frame Rendering

 
 

SLI Frame Rendering : Объединяет две видеокарты Quadro при помощи SLI разъема и позволяет прозрачно увеличивать производительность приложения при работе с одним дисплеем, представляя две видеокарты в качестве одной в конфигурации системы.

Преимущества

  • Режим визуализации частей кадра (SFR) обеспечивает преимущества приложениям с ограниченной скоростью заполнения кадра, часто встречаемым в таких областях, как графические симуляции.
  • От режима AFR (попеременный рендеринг кадров) выигрывают приложения с ограниченной геометрией, такие как SPECviewperf® 11, а также другие приложения в области САПР и создания цифрового контента.




РЕЗУЛЬТАТЫ VIEWPERF 10 chart1.jpg Измерения проводились на процессоре Dual Intel Xeon W5580 3.2GHz, с системной памятью 16GB DDR3-1333, под управлением Microsoft® Windows® XP 64-бит SP2, NVIDIA Driver 195.22
chart2.jpg Измерения проводились на процессоре Dual Intel Xeon W5580 3.2GHz, с системной памятью 16GB DDR3-1333, под управлением Microsoft® Windows® XP 64-бит SP2, NVIDIA Driver 195.22


Требования:

  • Две идентичные видеокарты NVIDIA Quadro 6000, 5000, FX 5800 или FX 4800
  • Разъем SLI
  Windows Linux
   Выходы дисплея От 1 до 4 От 1 до 4
   FSAA До 128x До 128x
   G-Sync
   Стерео с G-Sync - -
   SDI - -


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook