пресс-центр

Quadro M6000 24Гб – решение для работы с действительно большими проектами

NVIDIA Blog NVIDIA Blog
NVIDIA Blog https://blogs.nvidia.com/blog/2016/03/22/quadro-m6000-24gb/

 

Разработчики автомобилей, художники по спецэффектам и геофизики проделывают впечатляющую работу, постоянно расширяя границы возможного. Однако время исполнения проектов остается одним из сдерживающих факторов для дальнейшего движения вперед. Огромный размер и сложность цифровых моделей автомобилей, кадров новых голливудских блокбастеров или набора сейсмических данных серьезно тормозят процесс работы над проектами. Довольно сложно интерактивно визуализировать огромные цифровые модели, не прибегая к оффлайн-рендерингу или упрощению моделей. Существующие модели слишком велики для среднего объема видеопамяти и требуют слишком много вычислительных ресурсов, чтобы обеспечить интерактивность рабочего процесса.

Все это порождает ряд неудобств - например, необходимость в постоянных собраниях для анализа цифровых моделей, внесения изменений и дальнейшего оффлайн-рендеринга.

Теперь все эти неудобства позади. Новая видеокарта NVIDIA Quadro M6000 24GB предоставляет дизайнерам, цифровым художникам и исследователям вдвое больше памяти, чем раньше. Они могут с легкостью обрабатывать огромные массивы данных. Новая видеокарта ускоряет процесс работы и позволяет совместно анализировать проекты в интерактивном режиме, что, в конечном счете, позволяет быстрее принимать решения.

 

Больше памяти, быстрее анализ

Удвоенная память Quadro M6000 24GB в сочетании с мощью архитектуры Maxwell позволяет дизайнерам интерактивно работать с глобальным освещением.

Глобальное освещение моделирует взаимодействие света с поверхностями. Учитывая отраженное освещение и тени, например инженеры из Nissan Motor Company могут намного раньше заметить потенциальные конструктивные недостатки – такие, как блуждающие отражения света от зеркал или блики от боковых окон, – и своевременно их устранить.

Цифровая модель Nissan Maxima 2016, отрисована в 3DXcite DeltaGenя

Цифровая модель Nissan Maxima 2016, отрисована в 3DXcite DeltaGen.

 
 

“Глобальное освещение – это вершина проекта, - говорит Дэннис Малон (Dennis Malone), разработчик цифровых прототипов в Nissan. - При наличии необходимого объема памяти мы можем принимать решения быстрее и лучше, что в целом ускоряет весь процесс и делает его эффективнее”.

 

В выигрыше не только автопроизводители

С новой видеокартой Quadro M6000 24GB художники, аниматоры и редакторы смогут работать до шести раз быстрее над самыми сложными моделями и визуальными эффектами, даже в случае множества слоев и 3D элементов. Все они легко помещаются в видеопамяти новой Quadro.

 

Мультфильм Angry Birds. Изображение предоставлено Sony Pictures Imageworks

Мультфильм Angry Birds. Изображение предоставлено Sony Pictures Imageworks.

“ При визуализации и интерактивной работе с очень сложными сценами мы, в Sony Pictures Imageworks, постоянно упираемся в ограничения, - говорит Эрик Штраус (Erik Strauss), исполнительный директор по разработке программного обеспечения в Sony Pictures Imageworks. – Видеокарта Quadro M6000 24GB дает нам десятикратный прирост производительности и полосу пропускания, достаточную для плавного и интерактивного вывода на экран больших сцен”. Геофизики могут ускорить свои исследования с помощью Quadro M6000 24GB, анализируя намного бОльшие массивы данных в полном объеме.

 
 

“С помощью графических процессоров Quadro M6000 24GB наши заказчики могут выводить на экран больше данных в реальном времени и молниеносно обрабатывать данные сейсморазведки и геологические модели», - говорит Роберт Бонд (Robert Bond), отвечающий за интерпретацию данных в Paradigm.

С выпуском модели M6000 24GB платформа визуальных вычислений Quadro теперь предлагает пользователям самые передовые возможности GPU-ускоренного рендеринга, визуализации и программных инструментов для создания передовых систем для проектирования и работы с цифровым контентом. Возможности платформы включают:

 
  • ускоренный на GPU рендеринг позволяет визуализировать творения дизайнеров в фотореалистическом качестве и точнее прогнозировать их поведение с помощью физически корректного освещения и материалов NVIDIA Iray;
  • поддержка шлемов виртуальной реальности (VR) позволяет разработчикам более эффективно создавать контент для VR;
  • технологии Quadro Sync, Mosaic и Warp/Blend для синхронизации изображения и масштабирования разрешения экрана, построенного на базе нескольких проекторов или мониторов.
 

Испытать Quadro M6000 24GB  в деле можно будет на конференции NVIDIA GPU Technology Conference, которая пройдет с 4 по 7 апреля в Выставочном Центре Сан-Хосе.

Закарстование в сланцевом газовом коллекторе – визуализировано в Paradigm VoxelGeo с помощью GPU

Закарстование в сланцевом газовом коллекторе – визуализировано в Paradigm VoxelGeo с помощью GPU.