Новости

NVIDIA модернизирует VFX-движки SPY для создания фильма «Пастырь»

 
 

Priest
В постапокалипсическом научно-фантастическом триллере «Пастырь» от Screen Gems священник пытается выследить вампиров-убийц, похитивших его племянницу. Основанное на одноименном графическом романе и спродюсированное Скоттом Чарльзом Стюартом кино было создано как в 2D, так и в стереоскопическом 3D режиме и вышло на экраны 13 мая. Один из ведущих разработчиков VFX-конвейеров, компания SPY из Сан-Франциско, принадлежащая FotoKem, с помощью профессиональных графических решений NVIDIA® Quadro® создала 125 кадров с визуальными эффектами, включая ключевые кадры со столкновением поезда.

Будучи давним клиентом NVIDIA, студия SPY в своем конвейере спецэффектов использует скорость и гибкость профессиональных графических процессоров Quadro. Майк Янов (Mike Janov), руководитель по VFX в SPY говорит: «Больше всего в «Пастыре» мы работали над кадрами с разлетающимися от взрыва предметами. Без карт Quadro мы бы не смогли так интерактивно работать и выводить на экран тени, частицы и прорисованные компьютерные эффекты, которые были необходимы для создания наших сцен».

Студия SPY получила задание создать взрывающиеся при ударе мотоциклы, и им нужно было найти способ отразить как можно больше структуры мотоцикла до удара о землю.

Priest

Используя графические процессоры Quadro, SPY применила Autodesk Maya для моделирования твердой поверхности, NVIDIA mental ray для рендеринга, Autodesk 3ds Max для динамики и эффектов и Thinkbox Software Krakatoa для эффектов на основе частиц. Композитинг выполнялся с помощью The Foundry NUKE и Autodesk Flame.



Priest
Г-н Янов продолжил: «Нам удалось получить желаемую картинку с помощью Particle Flow в 3ds Max. В этом случае мы смогли загрузить целый мотоцикл как набор частиц и довольно быстро уменьшить динамику мотоцикла. С помощью переключателя, в зависимости от желаемой точности, мы могли установить значение привязки. Мотоцикл мог потерять управление, удариться об землю и разлететься по частям в соответствии со значениями, указанными в системе привязки. Решения NVIDIA Quadro подарили нам скорость и гибкость для создания многочисленных итераций этого яркого эффекта».


Priest
Студия SPY создает рабочие станции для CG с 90-х годов, и для «Пастыря» обеспечила производительность VFX-конвейера, позволившую в короткие сроки создать необходимые кадры для фильма. «Когда много дизайнеров совместно работают над созданием фотореалистичных кадров, то возникает немало проблем, которые необходимо преодолеть», - сказал Эрик Хэнсон (Eric Hanson), старший вице-президент FotoKem Creative Services и соучредитель SPY. «Нам всегда удавалось справиться с проблемами с помощью GPU NVIDIA – в случае всех используемых нами платформ. Мы работаем с видеокартами Quadro благодаря технологиям, которые они привносят в наш VFX-конвейер, и уверенности в качественной поддержке от NVIDIA»

Изображение предоставлено компанией Screen Gems

# # #



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook