NVIDIA и Hybrid обеспечивают расширенную 3D инфраструктуру для мобильных телефонов

 
 
NVIDIA предоставляет поддержку вертикально интегрированного JSR 184 с ускорением OpenGL ES, создавая платформу с полноценными 3D возможностями для графических процессоров NVIDIA GoForce

ТИАЛЬ, АНГЛИЯ - 28 ОКТЯБРЯ, 2005 - NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), лидер в области решений визуальной обработки, сегодня объявила о совместной работе с компанией Hybrid Graphics Ltd. с целью выпуска ускоренного 3D API стека для производителей и разработчиков мобильных телефонов.

До сегодняшнего дня OEM производители мобильных телефонов обычно закупали кремний и ПО высокого уровня у различных поставщиков, что увеличивало время интеграции и снижало производительность системы. Интегрировав решение высокого уровня M3G (JSR 184) от Hybrid в оптимизированные драйверы OpenGL® ES для семейства графических процессоров NVIDIA® GoForce®, предназначенного для беспроводных карманных устройств, NVIDIA теперь может немедленно предоставить разработчикам оптимизированную и поддерживаемую 3D графическую платформу.

"Сотрудничество компаний NVIDIA и Hybrid знаменует представление одного из первых действительно интегрированных и полностью оптимизированных API решений для 3D графики на базе Java, предоставленное производителем GPU", - сказал Нейл Треветт (Neil Trevett), вице-президент по встроенному контенту в NVIDIA. "Производители карманных устройств теперь могут получить у одного поставщика полный набор оптимизированных API высокого и низкого уровней для 2D и 3D графики для разработчиков. Это только начало долгосрочного сотрудничества наших компаний в обеспечении передовых, интегрированных API, основанных на открытых стандартах для индустрии беспроводных решений".

В рамках данного сотрудничества NVIDIA включит в набор разработчика ПО для мобильных телефонов Hybrid Mobile Framework V6, который имеет поддержку OpenVG™ 1.0, SVG (scalable vector graphics) Tiny плеера и Java для OpenGL ES (JSR 239) и SVG (JSR 226).

"Обе компании Hybrid и NVIDIA уделяют особое внимание технологиям, которые фундаментально меняют рынок беспроводных решений. Hybrid обладает несравненным опытом и качеством в обеспечении программных технологий для 3D и 2D графики для потребительской электроники, а NVIDIA возглавляет мир аппаратной обработки медиа контента уже более 10 лет - и мы считаем это превосходным партнерством", - сказал Пану Уилска (Panu Wilska), вице-президент Hybrid Graphics по продажам и маркетингу. "Благодаря такому тесному сотрудничеству мы пытаемся поднять планку для интегрированных программно-аппаратных платформ, чтобы обеспечить более высокое качество и производительность 3D контента на базе Java и Open GL ES на миллионах мобильных устройств".

О Hybrid Graphics Ltd.

Hybrid Graphics of Helsinki, Finland, является ведущим поставщиком встроенного 3D graphics ПО. Компания имеет десятилетний опыт в разработке графических технологий для потребительской электроники, выпустив первый официальный OpenGL ES API в 2003 году. Компания принимает активное участие в нескольких группах по стандарту Java JSR и является членом правления консорциума Khronos Group, занимающегося OpenGL ES и другими графическими стандартами для интегрированных устройств. Партнерами Hybrid являются ведущие производители аппаратного обеспечения, которые в настоящий момент контролируют более половины рынка мобильных телефонов. Среди них такие компании, как Nokia, Ericsson, Philips, Samsung, Symbian, TTPCOM, Esmertec, Bitboys и Fathammer. Подробнее смотрите на сайте www.hybrid.fi

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая сотрудничество NVIDIA и Hybrid, рынок беспроводных решений, преимущества и результаты сотрудничества, а также функции, преимущества, производительность и возможности продуктов и технологий, выпущенных в результате сотрудничества, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 31 июля 2005 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook