HD Платформы NVIDIA® становятся стандартом для лидеров индустрии

 
 
ТИАЛЬ, АНГЛИЯ - 31 АВГУСТА, 2005 - NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), лидер в области решений визуальной обработки, сегодня заявила, что ведущие компании индустрии, включая Adobe, Autodesk и VizRT, выставят новейшие решения по созданию и передачи HD контента на базе NVIDIA на IBC 2005 с 9 по 13 сентября в Амстердаме. Эти уникальные платформы включают коммерческие продукты от NVIDIA, которые сделали значительный шаг в индустрии, обычно зависящий от фирменных систем, дорогих в установке, управлении и модернизации.

По мере бурного роста продаж телевизоров от 648 000 штук в 2000 году до 20 миллионов в этом году растет и спрос на HD контент, включая телепередачи, спортивные мероприятия и рекламу. С целью удовлетворения этого спроса вещательные компании и создатели контента ищут более простые и дешевые способы производства и вещания контента. Решения, построенные на продукции NVIDIA, позволяют компаниям широко применять платформы для создания, редактирования и передачи HD контента с целью удовлетворения нужд этой быстро развивающейся отрасли промышленности.

Эти платформы NVIDIA включают медиа-коммуникационные процессоры NVIDIA nForce™ Professional, графику NVIDIA Quadro® и программные продукты NVIDIA, нацеленные на улучшение работы приложений с интенсивными вычислениями в сферах телевещания, кино и видео.

"VizRT приняла стандарт NVIDIA Quadro FX 4000 SDI благодаря ведущей графической производительности, шейдерным возможностям и высочайшему качеству видео", сказал Кристиан Хьюбер (Christian Huber), директор производства в VizRT. "Наши готовые решения обеспечивают потребителей новейшими технологиями быстрее и при меньшей полной стоимости владения".

NVIDIA Quadro FX 4000 SDI с технологией NVIDIA PureVideo™ является полностью интегрированным видео-графическим решением, применяемым в широком диапазоне приложений телевещания, которые объединяют реальные видео съемки с анимационной 3D графикой и текстом, от виртуальных установок до систем передачи новостей, спорта и погоды. Качественный 10-битный последовательный цифровой интерфейс SDI позволяет напрямую подключать коммутаторы, деки и SDI проекторы и дает возможность профессионалам в сфере постобработки кино и видео просматривать полностью программируемую графику в реальном времени на мониторах передачи HD контента, используемых в 3D композитинге, редактировании и цветокоррекции.

"NVIDIA продолжает обеспечивать пользователей Adobe более высокой графической производительностью для редактирования и композитинга материалов в режиме реального времени в Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects", - сказал Стив Сэйлор (Steve Saylor), вице-президент во цифровому видео и аудио в Adobe. "Профессиональные решения NVIDIA являются стандартом для всех конфигураций OpenHD наших партнеров, которые создают открытые, масштабируемые и сертифицированные настольные HDV и HD решения, оптимизированные для профессионалов в сфере видео, кино и телевещания, при намного меньшей стоимости по сравнению с дорогими фирменными системами".

Сертифицированная OpenHD графика NVIDIA Quadro FX 540 GPU обеспечивает возможности, ранее недоступные по данной цене. Данное решение предназначено для нелинейного редактирования высококачественного контента и имеет HDTV вывод и сертификации для широкого диапазона видео и вещательных приложений. Кроме того, технология NVIDIA SLI™ позволяет двум таким картам работать в одной системе с выводом приложения на три монитора плюс монитор, который позволяют просматривать создаваемый контент в HD.

Для тех, кто хочет взять работу в дорогу, NVIDIA Quadro FX Go1400 GPU предлагает для этого соответствующую производительность и возможности. С аппаратно ускоренным программным модулем рендеринга кино контента NVIDIA Gelato™, работающем на мобильной рабочей станции на базе NVIDIA Quadro FX Go1400, эти возможности будут протестированы в IBC. Используемые в кино, телевидении и в дизайне возможности Gelato, такие как глобальное освещение, трассировка лучей, объемные тени и новая интерактивная технология освещения Sorbetto™, демонстрируют графическую мощь этой мобильной рабочей станции.

Профессиональные решения NVIDIA (www.nvidia.ru/page/workstation.html) в настоящий момент доступны через всех крупных OEM производителей рабочих станций и через партнеров NVIDIA PNY Technologies (США и регион EMEA), Leadtek (APAC) и Elsa (Япония). Стенд NVIDIA будет находится в зале 7 на IBC www.ibc.org (стенд 7.920) с 9 по 13 сентября в Амстердамском Центре RAI.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая дизайн, возможности, преимущества и производительность RSX и 3D изображений реального времени нового поколения, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook