NVIDIA® SORBETTO™ предоставляет киноиндустрии полностью интерактивный инструмент освещения

 
 
Модуль программного рендеринга Gelato™ 2.0 с технологией освещения Sorbetto позволяет художникам создавать высококачественные изображения практически мгновенно

ТИАЛЬ, АНГЛИЯ-28 ИЮЛЯ, 2005- NVIDIA Corporation, лидер в области решений визуальной обработки, сегодня объявила о трех новых дополнениях к набору профессиональных программных решений для киноиндустрии.

  • Модуль программного рендеринга Gelato 2.0, новая версия данного продукта для киностудий
  • Amaretto, плагин Autodesk 3ds Max для Gelato от Frantic Films
  • Технология освещения Sorbetto, интерактивный инструмент, который значительно ускоряет создание реалистичного освещения
"С Sorbetto скорость пересчета освещения возрастает на несколько порядков по сравнению с полным рендерингом каждого итеративного изменения", - сказал Лэрри Гритц (Larry Gritz), главный архитектор модуля рендеринга NVIDIA Gelato. "В результате отрисовка финального качественного изображения занимает несколько секунд, а не минут, при кинематографическом качестве, вместе со сглаживаем, эффектом размытости от движения и другими обычными эффектами. Это является беспрецедентным шагом в киноиндустрии".

Вместе с этими новыми продуктами NVIDIA представляет новую ценовую структуру, направленную на то, чтобы сделать данные инструменты более доступными как для крупных, так и для небольших студий. Gelato с плагином Mango для Alias Maya или Amaretto для 3ds Max теперь стоит всего $1500, включая год технической поддержки. При использовании данных плагинов пользователи получат доступ ко всем возможностям Gelato. Amaretto в настоящий момент находится в бета-тестировании, а выпуск намечен на осень этого года.

"NVIDIA провела огромную работу по определению нужд киностудий", - сказал Марк Вибе (Mark Wiebe), директор по исследованиям и развитию в Frantic Films. "Sorbetto - это прекрасный пример мощного инструмента, который действительно может совершить революцию в сфере освещения. Путем ускорения процесса освещения, а значит ускорения всего творческого процесса, эти новые продукты помогут таким студиям, как наша, изменить способ создания кино".

NVIDIA продемонстрирует Gelato 2.0 с Sorbetto на выставке SIGGRAPH 2005 (стенд №1714) как часть цифрового производственного конвейера, показывающего, как профессиональные продукты NVIDIA помогают решить различные проблемы, стоящие перед их клиентами в процессе работы.

О продуктах

Gelato 2.0 повышает производительность и обеспечивает новые возможности, включая объемные тени для волосяного покрова и дыма, одновременный рендеринг стерео изображений, шейдерные метаданные, физические блоки в шейдерах и поддержку API для сторонних компаний для создания инструментов освещения на базе Sorbetto.

Технология освещения Sorbetto позволяет добавлять, удалять или перемещать источники света (включая пересчет теней) или изменять любые параметры освещения и интерактивно получить изменения. Вы все время будете видеть финальное изображение, включая полное сглаживание, размытость от движения и прозрачность. Данный инструмент экономит время художников и позволяет им добиться желаемого освещения сцены. Для пользователей Maya возможности Sorbetto доступны прямо в плагине Mango для Maya. Для разработчиков все возможности пересчета освещения доступны через расширения для Gelato API.

Amaretto позволяет пользователям 3ds Max выбрать Gelato для отрисовки существующих сцен и войти в обширный набор функций Gelato, включая быстрые субпиксельные смещения, аналитические делимые поверхности и шейдерный язык программирования для улучшения качества творений.

Продукты NVIDIA для цифрового кино доступны через партнерские розничные компании; доступны оценочные версии данного ПО. Подробнее смотрите на странице www.nvidia.co.uk/object/gelato_wtb_eu.html

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая дизайн, возможности, преимущества и производительность RSX и 3D изображений реального времени нового поколения, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook