NVIDIA® GeForce™ 7800 получает широкое признание среди разработчиков игр

 
 
САН-ФРАЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ- 22 ИЮНЯ, 2005 - NVIDIA Corporation, лидер в области решений визуальной обработки, сегодня объявила, что ведущие мировые разработчики игр выражают признание по поводу нового графического процессора GeForce 7800 GTX.

Новый графический процессор NVIDIA GeForce 7800 GTX GPU является самой мощной графической аппаратной платформой, обеспечивающей вдвое более высокую производительность по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, NVIDIA GeForce 7800 GTX имеет обновленную архитектуру с поддержкой Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0, новейший стандарт программного интерфейса приложений (API) от Microsoft, на который перешли разработчики игр для создания новых игр для ПК и игровых приставок. Уже более года NVIDIA является единственным производителем графических процессоров, который предлагает аппаратное обеспечение с поддержкой Shader Model 3.0, делая NVIDIA GPUs идеальной платформой для разработчиков игр для создании их будущих творений.

"Уже более года NVIDIA обеспечивает поддержку шейдерного языка высокого уровня Shader Model 3.0 и новейшего API", - сказал Дэйв Поттингер (Dave Pottinger), технический директор Ensemble Studios. "Используя Shader Model 3.0, мы можем воплощать передовые эффекты в Age of Empires III, такие как HDR освещение и эффекты с водой кинематографического качества в реальном времени, которые улушают общий игровой процесс".

С обновленным шейдерным движком, оптимизированным для современных техник программирования, GeForce FX 7800 GTX GPU дает 30% прирост скорости выполнения шейдерных операций до 200 гигафлоп, предоставляя разработчикам платформу, позволяющую создавать намного более привлекательный контент при более высокой частоте смены кадров.

GeForce 7800 GTX GPU дает исключителное визуальное качество благодаря новым возможностям, таким как суперсэмплинг и мультисэмплинг с учетом прозрачности. Эти два режима сглаживания предоставляют несравненую производительность и качество картинки для сегодняшних и завтрашних игр.

"Действие Battlefield 2 происходит на улице, при этом в больших количествах используются прозрачные и полупрозрачные текстуры. Метод сглаживания NVIDIA с учетом прозрачности повышает детализацию и качество таких текстур", - сказал Торбьёрн Сёдерман (Torbj?rn S?derman), программист по рендерингу в DICE. "Сглаживание с учетом прозрачности процессора GeForce 7800 GTX обеспечивание ранее недостижимое сглаживание эффектов".

Кроме того, GeForce 7800 GTX является единственным GPU с поддержкой новой убийственной функции, которая просто необходима разрабочикам игр, работающим на ПК и игровых приставках нового поколения, - HDR освещение. Разрабочики игр используют HDR, чтобы реализовать в играх цвета, освещение и тени кинематографического качества.

"GeForce 7800 GTX предоставляет революционную графическую производительность, обходя все существующие графические карты в 2 и более раза. Это идеальная графическая платформа как для разработки Unreal Engine 3, так и для игрового процесса", - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games.

В прошлом году поддержка технологии NVIDIA SLI оказалась ключевым фактором для разработчиков. С поддержкой SLI процессор GeForce FX 7800 GTX дает разработчикам возможность еще больше совершенствовать свои игры и предоставляет художникам еще больше свободы при создании визуального контента.

Подробнее о том, где можно купить видеокарты и системы на базе GeForce 7800 GTX, смотрите на сайте компании www.nvidia.ru

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая дизайн, возможности, преимущества и производительность RSX и 3D изображений реального времени нового поколения, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook