Ведущие разработчики выбирают технологию NVIDIA® SLI™ в качестве платформы разработки

 
 

Многопроцессорная графическая технология NVIDIA SLI позволяет разработчикам максимально повысить производительность сегодняшних и завтрашних приложений

ЛОНДОН - 1 ИЮНЯ, 2005 - Технология NVIDIA SLI продолжает оставаться на пике популярности в связи с тем, что ведущие разработчики игр и приложений объявили о использовании технологии NVIDIA (Nasdaq: NVDA) SLI в качестве базовой платформы для разработки. Разработчики, используя мощь двух графических процессоров в одном ПК, расширяют возможности сегодняшних игр и приложений, а также оказывают влияние на производительность завтрашних хитов.

Следующие компании используют технологию SLI как основу своих инструментальных лабораторий:

  • Activision
  • Adobe
  • Digital Illusions
  • Ensemble Studios
  • EPIC Games
  • GSC Gameworld
  • Infinity Ward
  • Irrational Games
  • Lionhead Studios
  • Monolith
  • Raven
  • Relic Studios
  • Ritual Entertainment
  • Ubisoft
  • Valve
  • Webzen, Inc
Технология NVIDIA SLI является предпочтительной платформой для наиболее требовательных энтузиастов и любителей игр. Кроме того, NVIDIA SLI является ключевым компонентом платформы разработки ПК и приставок следующего поколения. Используя технологию NVIDIA SLI в качестве основной инструментальной платформы, разработчики способны достичь прироста производительности до 100% и создать настоящие игры или движки нового поколения для расширения игровых и цифровых медиа возможностей.

Что говорят:

"Технология NVIDIA SLI является единственным аппаратным решением на сегодня, способным раскрыть весь потенциал Unreal Engine 3, поэтому мы не только выбрали ее в качестве основной технологической платформы, а также рекомендуем ее обладателем нашей лицензии на использование движка", - сказал Марк Рэйн (Mark Rein), вице-президент Epic Games.

"Age of Empires III - это хит в мире Windows®. Используемые нами возможности SM3.0 являются самыми передовыми. Благодаря всяческим ухищрением мы решили многие проблемы графики. Конфигурация NVIDIA SLI справляется со всем, что мы можем дать. Прирост производительности на конфигурации SLI мягко говоря впечатляет", - сказал Дэйв Поттингер (Dave Pottinger), директор по технологиям в Ensemble Studios.

"Проблема дальнейшего совершенствования графической технологии еще никогда не стояла так остро, так как такие игры, как Call of Duty 2, способны погрузить игроков в наиболее реалистичные игровые миры. NVIDIA решает эту проблему, создавая инновационные аппаратные решения, что помогает нам определить, какими будут игры завтрашнего дня", - сказал Винс Зампелла (Vince Zampella), директор по контенту в Infinity Ward.

"При переходе к новому поколению игровой графики мы фактически ограничены сложностью шейдеров, пропускаемых через конвейер. Благодаря технологии SLI мы действительно можем раздвинуть границы и запустить невероятно сложные шейдеры на более высоких разрешениях по сравнению с тем, что было раньше. В свою очередь, пользователи получают более красивые игры, способные работать на более высоких частотах кадров", - сказал Роуэн Уайборн (Rowan Wyborn), ведущий программист по технологиям в Irrational Games.

"Технология NVIDIA SLI позволяет играть в игры на частотах кадров, ранее недоступных в нашей лаборатории. С помощью второй карты мы можем подготовиться к будущей производительности GPU и разрабатывать игры с учетом определенных уровней производительности". - сказал Кэвин Стэфенс (Kevin Stephens), директор по технологиям в Monolith.

"В течение многих лет я просил производителей видеокарт позволить людям вкладывать деньги в свои игровые машины. То есть, если вы в какой-то момент заходите повысить свои успехи в графике, если вам просто будут нужны более впечатляющие изображения, тогда вы просто сможете купить прирост вычислительных мощностей. Выпустив SLI, NVIDIA не просто откликнулась на этот призыв, и тут я могу только воскликнуть "УХ ТЫ!", - сказал Дэйв Перри (Dave Perry), президент Shiny Entertainment.

"Будучи всегда первыми в представлении новых возможностей увеличения производительности, таких как SLI, и новых важных технологий 3D графики, таких как Shader Model 3.0, NVIDIA предоставляет разработчикам все больше возможностей совершенствования контента", - сказал Жульен Мерсерон (Julien Merceron), международный технический директор Ubisoft.

"Многие мировые ведущие разработчики создают игры задолго до появления аппаратной части, на которой они смогут работать нормально. Чтобы дать гарантию того, что игры при выпуске действительно будут выглядеть поразительно, мы должны разрабатывать хиты завтрашнего дня на самой передовой аппаратной платформе, и такой платформой является NVIDIA SLI", - сказал Киджонг Канг (KiJong Kang), продюсер Huxley producer в Webzen Inc.

Подробнее о продукции NVIDIA смотрите сайт компании по адресу www.nvidia.co.uk.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая дизайн, возможности, преимущества и производительность RSX и 3D изображений реального времени нового поколения, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook