NVIDIA представляет передовую графику нового поколения на пресс-конференции по игровой приставке SONY PLAYSTATION®

 
 

SONY PICTURES STUDIOS-КАЛВЕР-СИТИ, КАЛИФОРНИЯ- 16 МАЯ, 2005 -NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в области решений визуальной обработки, впервые представила мощную графическую архитектуру PLAYSTATION®3 на сегодняшней пресс-конференции компании Sony Computer Entertainment (SCE). NVIDIA и SCE совместно разрабатывают новый графический процессор для PLAYSTATIONR3. Новый процессор под кодовым названием "RSX" будет напрямую соединен с передовым микропроцессором Cell, созданным IBM, Sony Group и Toshiba.

"RSX совместно разрабатывается NVIDIA, компанией номер один в компьютерной графике, и SCE, лидером компьютерных развлечений", - сказал Кен Кутараджи (Ken Kutaragi), президент и генеральный директор группы Sony Computer Entertainment Inc. "Этот самый современный графический процессор предоставит свободу в способах выражения графики и ускорит слияние развлекательного контента".

"PLAYSTATION 3 станет самой важной развлекательной и цифровой медиа платформой последнего десятилетия", - добавил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. "Сочетание Cell и RSX позволит создавать поразительные 3D изображения нового поколения, отображаемые в режиме реального времени".

Во время пресс-конференции г-н Хуанг продемонстрировал образцы графических разработок, которые станут доступны для разработчиков и пользователей будущих приставок PLAYSTATION 3. Его презентация состояла из демонстраций реального времени, созданных NVIDIA, а также нового демо, разработанного Epic Games. Демонстрации иллюстрируют, каким образом RSX позволяет PLAYSTATION 3 создавать впечатляющие, всепоглощающие и интерактивные окружения, правдоподобные персонажи и возможности, о которых раньше не приходилось даже мечтать.

RSX станет самым сложным графическим процессором из когда-либо созданных, с инвестициями в 1500 человеко-годов. Вместе с Cell он обеспечит мощность вычислений с плавающей точкой в два терафлопа. Мерой экстраординарной производительности RSX по сравнению с сегодняшними игровыми консолями является количество транзисторов: 300 миллионов. Это больше, чем вместе взятые транзисторы в центральных и графических процессорах трех ведущих систем сегодняшнего поколения.

RSX будет производиться на заводе Nagasaki Fab2, Sony Group, а также на OTSS (совместных производственных мощностях Toshiba и Sony).

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая дизайн, возможности, преимущества и производительность RSX и 3D изображений реального времени нового поколения, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook