NVIDIA является лидером индустрии в переходе на 64-битную платформу и обеспечивает поддержку Windows XP Professional x64 и Windows Server 2003 x64

 
 
Дополнительная полоса пропускания является важнейшим аспектом при разработке видео и графических приложений нового поколения

WINHEC - СИЭТЛ, ВАШИНГТОН-25 АПРЕЛЯ, 2005-NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в области решений визуальной обработки, сегодня продемонстрировала ведущую 64-битную вычислительную платформу, а также объявила о выпуске графического драйвера с сертификацией Windows Hardware Quality Labs (WHQL), поддерживающего полное семейство Microsoft Windows x64. Драйверы NVIDIA® ForceWare™ работают со всеми 64-битными и 32-битными операционными системами Microsoft, обеспечивая пользователям улучшенную поддержку и более широкие возможности.

"Microsoft радуют новые решения, которые NVIDIA создает для мира 64-битных систем, предоставляя пользователям лучшие вычислительные возможности", - сказал Брайан Марр (Brian Marr), старший менеджер по продукции Windows в Microsoft Corp. "При тесном сотрудничестве с NVIDIA мы уверены, что вся линейка продуктов обеспечит пользователям Windows XP Professional x64 и Windows Server 2003 x64 такую совместимость, стабильность и надежность, которую они привыкли получать от NVIDIA".

Windows Server 2003 x64 и Windows XP Professional x64 позволяют с легкостью работать с 32-битными и 64-битными приложениями, а также поддержать плавный переход на 64-битную платформу при сохранении текущих вложений в 32-битные приложения. Пользователи также могут ожидать значительный прирост производительности по сравнению с 32-битными версиями.

NVIDIA первой выпустила WHQL графический драйвер для Windows XP Professional x64 Edition. Благодаря унифицированной драйверной архитектуре выпуск ForceWare 70 обеспечивает 64-битную поддержку семейству потребительских решений и рабочих станций. Благодаря полноценному набору функций 64-битная драйверная архитектура NVIDIA открывает дорогу для OEM компаний и партнеров NVIDIA для уверенного перехода в мир 64-битных вычислений. NVIDIA тесно работает с Microsoft и другими ключевыми партнерами для обеспечения полной аппаратной поддержки новейшего поколения 64-битных архитектур и приложений в драйверах ForceWare 70.

"Создатели фильмов, телепередач и других видов продукции ожидали прихода 64-битного вычислительного окружения для ускорения наступления цифровой медиа эры", - сказал Нэд Финкл (Ned Finkle), вице-президент NVIDIA по стратегическому маркетингу. "При сотрудничестве с Microsoft мы смогли объединить нашу ведущую в индустрии технологию с инновационными x64 системами Windows, и такие решения, как редакторы HD видео, профессиональные рабочие станции и цифровые видео магнитофоны, несомненно получат выигрыш от 64-битной технологии".

Переход на 64-битную технологию еще раз демонстрирует, каким образом NVIDIA стимулирует развитие цифровых медиа приложений. 64-битная технология позволит разработчикам более гибко добавлять замечательные эффекты при большей "глубине", а также предоставит создателям профессиональных приложений больше памяти для создания более сложных моделей. При работе с базовой платформой NVIDIA (единственной платформой, поддерживающей Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0), разработчики цифрового контента получат передовую вычислительную платформу для развития своего творчества.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая распространение технологии SLI, расширении программы SLI сертификации, использование ресурсов, а также возможности, преимущества и производительность наших продуктов и технологии, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook