Масштабируемые решения визуализации от NVIDIA обеспечивают десятикратный прирост производительности

 
 
Решения NVIDIA Quadro® Genlock/Framelock обеспечивают работу передовых приложений визуализации при намного более низкой стоимости по сравнению с существующими решениями

ЛОНДОН - 20 АПРЕЛЯ, 2005 - NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в области решений визуальной обработки, сегодня объявила о доступности дополнительной платы NVIDIA Quadro G-Sync для существующих genlock и framelock решений. Данное новейшее решение, которое подсоединяется к плате NVIDIA Quadro FX 4400, обеспечивает еще большую производительность, масштабируемость, функции и возможности модернизации для пользователей приложений визуализации и телевещания, которые уже используют преимущества доступной в продаже графики.

Данные от потребителей решений NVIDIA, таких как Центр Визуализации BP (BP Center for Visualization), являются доказательством высокой производительности и широких возможностей этих решений. Инженеры Центра Визуализации BP интегрировали NVIDIA Quadro FX 3000G в системы визуализации, используемые в нефтепоисковых работах, после тщательного анализа экономического аспекта и производительности. Результаты получились исключительными, Центр отметил значительный прирост скорости визуализации, причем стоимость системы уменьшилась на порядок.

"В основу нашей системы Immersive Virtual Reality мы положили графику NVIDIA сразу после анонса genlock плат в 2003 году", - сказал Джонатан Марбах (Jonathan Marbach), представитель Центра Визуализации BP. "По сравнению с нашим прошлым решением мы получили десятикратный1 прирост производительности в скорости передачи треугольников и пятикратный прирост частоты кадров для приложения Immersive Drilling Planner. Новая дополнительная G-Sync плата поддерживает новейшую графику PCI Express, поэтому мы ожидаем еще большее увеличение производительности с новейшим поколением аппаратного обеспечения. Высокая частота кадров является критически важным аспектом для High Virtual Reality, и аппаратное обеспечение NVIDIA позволяет нам удовлетворять требования наших пользователей".

Плата G-Sync имеет (два) RJ-45 и (один) genlock BNC разъемы и обеспечивает новый уровень гибкости, позволяя пользователям устанавливать новейшую графику по мере ее выхода на рынок. NVIDIA Quadro FX 4400 имеет два HD цифровых выхода на монитор и стерео разъем. Готовая система имеет быструю память 512MB G-DDR3 и двухканальную поддержку, позволяющую пользователям подключать две 9-мегапиксельные панели и одновременно использовать функции genlock. Подробнее о новой плате G-Sync смотрите на www.nvidia.ru/page/quadrofx_gsync.html

Новая опциональная плата NVIDIA Quadro G-Sync создана для профессионалов в области визуального моделирования, автоматизированного проектирования и создания цифрового контента, позволяя экспертам в этих сферах визуализировать большие наборы данных в режиме реального времени и принимать лучшие дизайнерские решения, независимо от того, создают ли они автомобиль или ищут место под нефтяную скважину или передают в эфир высококачественное видео. Решения NVIDIA Quadro G-Sync идеальны для систем трансляции, используемых для видео композитинга (genlock) и визуализации, например в многомониторных установках (framelock), где приложения по стыковке границ позволяют пользователям идеально подгонять границы при создании больших изображений.

"Кластерные решения NVIDIA дают нам возможность построить системы визуализации по цене, намного меньше той, которую имели предыдущие решения", - сказал Мэтц Йоханссон (Mats W. Johansson), президент и основатель Eon Reality. "В то же время значительно улучшилась производительность и качество изображений, что позволяет нашим потребителям применять больше таких систем и решать ранее недоступные задачи - фактически, мы создаем новые рынки благодаря этой технологии".

NVIDIA Quadro FX 4400 и дополнительная плата G-Sync уже широко доступны через сеть партнеров NVIDIA, включая PNY Technologies (США и регион EMEA), Leadtek (APAC) и Elsa (Япония). Более подробную информацию по этой теме и данные по линейке профессиональных решений NVIDIA смотрите на www.nvidia.ru/page/quadrofx_family.html

Центр Визуализации BP при Колорадском Университете спонсируется Министерством по аэрокосмическому машиностроению, информатике и геологии. Центр занимается исследованиями и разработкой передовых технологий визуализации и изначально нацелен на энергетическую, аэрокосмическую и медицинскую отрасли промышленности.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические, медиа-коммуникационные (MCP) и беспроводные медиа (WCP) процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские и корпоративные ПК, ноутбуки, рабочие станции, КПК, сотовые телефоны и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 2100 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая распространение технологии SLI, расширении программы SLI сертификации, использование ресурсов, а также возможности, преимущества и производительность наших продуктов и технологии, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 24 октября 2004 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook