NVIDIA® расширяет набор инструментов для разработчиков игр

 
 
Набор инструментальных средств разработки и "GPU Gems 2" уже доступны

КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР - САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ - 7 МАРТА, 2005 - NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в области решений визуальной обработки, сегодня объявила о доступности NVIDIA Developer Toolkit, полного набора современных ресурсов для создания контента, сборки кода, анализа производительности и обучения для разработчиков игр. Набор инструментов разработки NVIDIA дает возможность разработчикам воспользоваться преимуществами новейшего графического оборудования, и его можно бесплатно разгрузить с сайта http://developer.nvidia.com.

Компания также объявила о доступности "GPU Gems 2: методы программирования для высокопроизводительной графики и универсальных вычислений", дополнение к одному из самых полных сборников по советам и методам программирования. Опубликованный Эддисон-Уэсли (Addison-Wesley) и написанный экспертами по программированию графики реального времени, "GPU Gems 2" содержит методы и советы программистам для создания передовых визуальных эффектов, а также ценные стратегии разработки для управления сложными сценами, использующие мощь и набор возможностей современных графических процессоров. 880-страничная книга в твердой обложке имеет рекомендуемую цену в 42,99 фунтов стерлингов, и ее уже можно приобрести на сайтах Amazon, Barnes & Noble и Addison-Wesley.

"Обеспечение разработчиков игр инструментами, необходимыми для расширения возможностей с помощью графических процессоров NVIDIA, является долговременной программой и критически важной стратегией для NVIDIA", - сказал Марк Дэли (Mark Daly), вице-президент NVIDIA по созданию контента. "Благодаря набору инструментов разработки NVIDIA разработчики получают возможность воспользоваться преимуществами новых возможностей сегодняшних GPU, включая Shader Model 3.0, чтобы дальше совершенствовать свою работу".

Набор инструментов разработки NVIDIA включает новые версии передовых инструментов компании для разработчиков игр, такие как NVPerfHUD, усовершенствованный инструмент анализа производительности для приложений, основанных на Microsoft® DirectX® 9. Как сообщает Реми Сэвилл (Remy Saville), разработчик графики из компании Relic Entertainment, "NVPerfHUD имеет намного больше потрясающих возможностей, чем я ожидал!"

Инструменты и ресурсы набора инструментов разработки NVIDIA:
  • NVIDIA SDK 9.0, сборник сотен примеров кода, эффектов, плагинов и "белых книг" для разработчиков, использующих новейшие графические процессоры NVIDIA;
  • NVPerfHUD 3, передовой инструмент анализа производительности для приложений на базе Microsoft DirectX 9, позволяет разработчикам остановить приложение и получить подробную информацию о графическом конвейере каждой сцены;
  • NVShaderPerf, инструмент анализа производительности, предоставляющий метрику шейдерной производительности для приложений Microsoft DirectX и OpenGL® для всех графических процессоров NVIDIA;
  • FX Composer 1.6, интегрированная среда разработки для создания, отладки и настройки высокопроизводительных шейдеров. Предварительный просмотр в режиме реального времени и возможности оптимизации позволяют программистам и художникам с легкостью создавать уникальные визуальные эффекты, например на базе Shader Model 3.0.


О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий визуализации - занимается созданием продуктов, улучшающих качество графики потребительских и профессиональных платформ. Графические и коммуникационные процессоры NVIDIA предназначены для широкого круга клиентов и используются во множестве платформ, включая потребительские мультимедийные ПК, корпоративные системы, рабочие станции, системы проектирования, ноутбуки, системы военной навигации и игровые приставки. Главный офис компании расположен в Санта-Клара, Калифорния. Число сотрудников NVIDIA насчитывает более 1800 человек по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт компании по адресу www.nvidia.ru

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая заявления компании о производительности семейства продуктов NVIDIA и предположения о росте доходов компании, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются перерывами в производстве и другими задержками, связанными с новыми продуктами; технологическими трудностями и зависимостями компании от сторонних производителей; общими отраслевыми тенденциями, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влиянием конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив; признанием новых продуктов компании на рынке; зависимостью компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с годовым отчетом компании по Форме 10-K и квартальными отчетами по Форме 10-Q с прилагающейся информацией о ценных бумагах и комиссионных сборах, в частности с разделами "Отдельные деловые риски".

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2004. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook