пресс-центр

Саммит Развивающихся Компаний NVIDIA состоится 20 марта в Сан-Хосе, Калифорния.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

САНТА-КЛАРА, Калифорния—7 марта, 2013—NVIDIA объявляет о поддержке PlayStation®4 от Sony Computer Entertainment популярных пакетов для разработки приложений NVIDIA® PhysX® и NVIDIA® APEX® SDK.

Разработчики игр применяют технологии PhysX и APEX для моделирования столкновений и поведения твердых тел, одежды, текучих сред, систем частиц и других элементов для широкого спектра платформ, включая настольные ПК, игровые приставки, мобильные и карманные устройства.

Технология NVIDIA PhysX – это самое распространенное физическое решение для создания интерактивных эффектов реального мира для развлекательных приложений. Среда разработки PhysX предоставляет беспрецедентные возможности для создания потрясающих интерактивных игр.

Поднимая создание контента с технологией PhysX на новый уровень, технология NVIDIA APEX позволяет дизайнерам создавать сложные игровые окружения с физическими моделями. Они могут увеличивать количество и улучшать визуальное качество разрушаемых объектов, плавно вводить дым и другие текучие среды на базе частиц в игровой процесс и создавать реалистичную одежду, взаимодействующую с телами персонажей, делая игры еще более реалистичными.

“Хорошая технология моделирования физики – это ключевой фактор в создании хороших игровых возможностей, причем мультиплатформенная поддержка является критически важной для разработчиков приложений, - отмечает Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер по технологии PhysX в NVIDIA. - Благодаря поддержке PhysX и APEX для PlayStation®4, геймеры смогут погрузиться в еще более реалистичные, захватывающие миры ”.

Технологии NVIDIA PhysX и APEX могут работать на различных процессорных архитектурах и поддерживают ускорение с помощью графических процессоров NVIDIA с архитектурой CUDA® серии GeForce 8 и выше.

Подробнее о пакетах APEX и PhysX смотрите по адресу: https://developer.nvidia.com/apex и https://developer.nvidia.com/technologies/physx.

Подробнее о том, как GPU GeForce GTX меняют игровой процесс, смотрите на сайте www.geforce.co.uk. Смотрите фотографии всей линейки продуктов GeForce на странице NVIDIA Flickr.

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA)открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. На сегодняшний день процессоры NVIDIA обеспечивают мощностью большое число продуктов от смартфонов до суперкомпьютеров. Мобильные процессоры NVIDIA используются в сотовых телефонах, планшетах и информационно-развлекательных системах. Геймеры доверяют GPU, так как они позволяют погрузиться в невероятные миры. Профессионалы используют их для создания визуальных эффектов в кино и проектирования, начиная от гольф-клубов и заканчивая авиалайнерами. Исследователи работают с GPU для расширения границ наук при помощи высокопроизводительных вычислений. Компания обладает более 5 000 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии и преимуществах технологий NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 28 октября 2012 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2013. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, APEX, CUDA и PhysX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.