пресс-центр

Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph

NVIDIA Blog NVIDIA Blog
NVIDIA Blog https://blogs.nvidia.com/blog/2016/07/25/pascal-pixar-quadro-dgx-1/

 

Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph

 

На крупнейшей выставке-конференции для графических дизайнеров и аниматоров - SIGGRAPH, которая проходит на этой неделе, NVIDIA демонстрирует экстраординарную мощь новой платформы Quadro Pascal для дизайнеров, цифровых художников и аниматоров.

Ключевые анонсы NVIDIA на конференции:

  • Quadro P6000 – представлено решение для сборки самых мощных рабочих станций из когда-либо созданных. Благодаря 3840 ядрам и 12 терафлопсам вычислительной мощи дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера.1,2 Также представлен графический процессор Quadro P5000.
  • VRWorks 360 Video SDK – позволяет VR-дизайнерам создавать приложения для захвата, сшивания и стриминга 4K видеопотоков с многокамерных установок и создания 360o–градусных объемных видео.
  • GPU ускорение для mental ray, самого популярного модуля рендеринга изображения кинематографического качества.
  • NVIDIA Optix 4, новейшая версия движка трассировки лучей с GPU, в нашем суперкомпьютере NVIDIA DGX-1, который теперь позволяет дизайнерам проводить самый быстрый интерактивный рендеринг для сцен размером до 64ГБ (настоящий фильм!)
 

"Наши дизайнеры часто работают с наборами данных размером 50ГБ и более, - говорит Стив Мэй (Steve May), технический директор PIXAR. - Возможность интерактивно визуализировать сцены такого размера позволяет нашим дизайнерам быстрее принимать решения. С нетерпением ждем испытаний Pascal на прочность и надеемся, что отдача будет огромной”.

Новые возможности Iray VR также крайне важны для создателей контента.

Так как технология Iray VR обеспечивает фотореалистичную картинку виртуальной реальности, дизайнеры по-новому могут посмотреть на свои творения, вглядываясь и работая над ними с разных точек обзора. В Iray VR применяется технология светового поля, чтобы обеспечить точность физического рендеринга в интерактивной виртуальной реальности.

 

Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph

 

Демонстрации NVIDIA на SIGGRAPH

Все эти технологии и решения в действии, а также многое другое можно увидеть на стенде NVIDIA (№509) на SIGGRAPH. Вы сможете:

  • испытать первый в мире 3D симулятор масляной живописи в реальном времени от Adobe Research;
  • посмотреть демонстрацию сшивки 4K видео в реальном времени с едва заметными задержками с помощью SDK VRWorks 360 Video;
  • посмотреть на контент PIXAR на нашем новом суперкомпьютере NVIDIA DGX-1 с интерактивной трассировкой лучей NVIDIA OptiX. Это стало возможным благодаря технологии NVLink, которая позволяет графическим ускорителям Tesla P100 получать доступ к памяти друг друга и создавать намного большие сцены;
  • посмотреть демо обновленного движка с GPU ускорением и новыми плагинами Iray.
 

Вы также сможете увидеть мощный графический процессор Quadro на базе NVIDIA Pascal в мобильном форм-факторе. Он создан, чтобы помочь в решении самых сложных задач рендеринга и VR из любого места.

 

Доступность на рынке

Iray VR будет доступен этой осенью в бета-версии для заказчиков DGX-1 и Quadro VCA.

Графические процессоры NVIDIA Quadro на базе Pascal будут доступны у всех ведущих OEM-производителей и интеграторов.

Если вы разработчик VR приложений, то чуть позже в этом году вы сможете загрузить SDK VRworks 360 Video. Зарегистрируйтесь на странице для разработчиков VRWorks, чтобы получить уведомление о выпуске SDK 360 Video.

1) Quadro P6000 имеет 24ГБ памяти и показывает производительность на 80%* выше по сравнению с предыдущим поколением.

1), 2) Тестовая система: Intel E5 2697 V3 2.6GHz (3.6GHz Turbo), 32GB RAM, Windows 7 SP1 64-bit, графический драйвер NVIDIA 368.58. Производительность измерена с помощью внутренних VR тестов.