Новости

NVIDIA преображает ПК с программой для разработчиков под Windows 8

 
 

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

АНАХАЙМ, Калифорния —13 сентября, 2011 — NVIDIA объявила сегодня, что программа для разработчиков под Windows 8 обеспечит разработчиков всеми необходимыми инструментами и средствами для создания приложений для сотен устройств с ARM-процессорами и центральными процессорами архитектуры x86, которые смогут использовать все преимущества операционной системы Microsoft Windows 8.

Все четыре категории процессоров NVIDIA будут поддерживать Windows 8. Четырехъядерный процессор NVIDIA Tegra® нового поколения под кодовым названием Project Kal-El – это система на базе архитектуры ARM c микропроцессором, который предназначен для планшетов и ноутбуков с низким энергопотреблением. NVIDIA также будет поддерживать Windows 8 на системах с архитектурой x86 на базе обеспечивающих непревзойденную графику процессоров GeForce®, профессиональных процессоров Quadro®, которые являются ведущими графическими решениями для индустрии кино, инженеров и аниматоров, а также процессоров Tesla®, позволяющих достигать чрезвычайно высокой производительности в научных исследованиях и высокопроизводительных вычислениях.

«Обладая элегантным пользовательским интерфейсом и поддержкой ноутбуков и планшетов на базе ARM-процессоров, Windows 8 привнесет невероятные изменения в развитие отрасти, - отмечает Джеф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент по графическим процессорам в NVIDIA, - Глубокая экспертиза систем на базе архитектур ARM и х86, а также близкое знакомство NVIDIA с базовым кодом Windows, обусловили тесное сотрудничество разработчиков Windows 8 с высококвалифицированными специалистами нашей компании».

Обладая более чем пятнадцатилетним опытом работы с компанией Microsoft и операционной системой Windows, NVIDIA создала надежный инструментарий, сервисные программы и наборы средств для разработки ПО, чтобы обеспечивать помощь разработчикам в создании превосходно работающих на OS Windows приложений. Программа для разработчиков под Windows 8 обеспечит специалистов поддержкой и ресурсами для ПО, созданного для решений на базе систем ARM и х86, наряду с доступом к последним новостям, тренингам и учебным материалам.

«Мы невероятно рады и заинтересованы в новшествах, привнесенных NVIDIA на ПК платформу, использующую ОС Windows 8, благодаря процессору ARM архитектуры. Без сомнения, они помогут изменить индустрию персональных компьютеров самыми новыми способами, - заявил Майк Ангуло (Mike Anguilo), корпоративный вице-президент, отвечающий за планирование Windows и аппаратную экосистему ПК в Microsoft. - Разработчики стоят на передовой всех этих изменений. Microsoft очень ценит компанию NVIDIA за лидерство в предоставлении инструментальных программных средств».

Тим Суини (Tim Sweeney), основатель компании Epic Games, отметил: «Более десяти лет наша компания и NVIDIA тесно сотрудничают, чтобы быть уверенными, что игровой движок Unreal Engine использует все возможности современных GPU-технологий. От потрясающих эффектов DirectX 11 и PhysX в демо-версии игры Samaritan до сногсшибательной технологии 3D Vision в Bulletstorm. Наши инженеры наслаждались сотрудничеством с NVIDIA во всех проектах. Техническая поддержка разработчиков от NVIDIA является золотым стандартом для производителей микропроцессоров. Мы очень рады началу программы для разработчиков и с нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества, которое позволит нам создавать лучшие игры на планете».

Разработчики приложений могут зарегистрироваться для работы с программой NVIDIA для разработчиков под ОС Windows 8 по адресу http://developer.nvidia.com/windows-8 или посетив стенд NVIDIA на конференции Microsoft BUILD в Анахайме, Калифорния. Посетители конференции приглашаются к стенду NVIDIA, чтобы ознакомиться с ресурсами DirectX, Direct Compute, параллельных вычислений и HTML5.

О NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 2100 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, цене, доступности и влиянии NVIDIA GPU и графических решений NVIDIA Tegra, программы NVIDIA для разработчиков под ОС Windows 8, а также заявления о влиянии патентов компании на современные вычисления приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают состояние мировой экономики, сотрудничество со сторонними компаниями, производящими, собирающими, упаковывающими и тестирующими наши продукты, влияние технологического развития и конкуренции, разработку более быстрой или эффективной технологии, конструкторские, производственные или программные ошибки, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-K за финансовый период, закончившийся 31 июля 2011 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, PhysX, Quadro, Tegra и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook