NVIDIA Parallel Nsight делает доступными вычисления на GPU для миллионов разработчиков в среде Microsoft Visual Studio

 
 

Массивно параллельное программирование теперь доступно на ведущей платформе Windows для разработчиков

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

Parallel_Nsight

САНТА-КЛАРА, Калифорния – 21 июля, 2010—Укрепляя свои лидерские позиции в области инструментов разработки для вычислений на GPU, NVIDIA сегодня представляет программное обеспечение NVIDIA® Parallel Nsight™, первую в индустрии среду разработки для приложений, получающих ускорение за счет GPU и работающих с Microsoft Visual Studio.

NVIDIA также представила CUDA™ Toolkit 3.1 – обновление программного пакета для разработчиков CUDA, доступное по этой ссылке.

«Visual Studio, с которой работают свыше 6 миллионов разработчиков, является самой популярной в мире средой разработки для приложений и сервисов на базе Windows», - сказал Сэнфорд Расселл (Sanford Russell), директор по GPU-вычислениям в NVIDIA. «Благодаря специальной функциональности в Parallel Nsight мощь GPU теперь становится более доступной».

Разработчики HTC приложений (приложений, использующих высокоскоростные вычисления) в таких областях, как нефть и газ, бионауки и финансы, все больше используют массивно параллельные вычислительные возможности графических процессоров и Windows HPC Server 2008, чтобы сделать свою работу намного более продуктивной. NVIDIA Parallel Nsight объединяет эти миры, предоставляя профессиональные инструменты, необходимые для разработки и разворачивания HPC приложений в кластерах.

«Исследования показывают, что самые сложные задачи при разработке параллельных приложений, - это отладка, подстройка производительности и создание параллельных алгоритмов», - сказал Дэвид Рич (David Rich), директор по техническим вычислениям в Microsoft Corp. «Интегрируя GPU-вычисления в Visual Studio, NVIDIA Parallel Nsight кардинально меняет разработку приложений, использующих параллельные вычисления на GPU, под Windows».

Разработчики Visual Studio теперь могут использовать Parallel Nsight для отладки приложений CUDA C/C++ или DirectCompute на GPU с помощью тех же инструментов, что и на CPU. Parallel Nsight также предоставляет инструменты анализа, которые сообщают разработчикам информацию, необходимую, чтобы достичь высочайшего уровня производительности GPGPU приложений.

«NVIDIA Parallel Nsight стало нашим привычным инструментом разработки при работе с приложениями на базе CUDA, такими как SimHD® и H.264-кодер», – сказал Джордж Тэнг (George Tang), вице-президент и директор ArcSoft по решениям для видео и домашних развлечений. «Последовательная отладка на базе GPU, а также анализатор производительности помогают нам эффективно настраивать наши продукты, поднимая производительность на новый уровень».

Parallel Nsight также представляет собой лучшую среду для разработки графических приложений, которая дарит инструменты DirectX 11, необходимые для разработчиков графики, чтобы быстро и эффективно создавать лучшие в мире игры и визуальные вычислительные приложения.

«DirectX 11 предоставляет разработчикам игр технологию для создания захватывающих миров, динамичных персонажей и более реалистичного игрового процесса», - сказал Антон Капланян (Anton Kaplanyan), ведущий исследователь в Crytek. «Разработчики игр используют как GPU, так и CPU, чтобы добиться новых высот в реалистичности, и Parallel Nsight стал первым набором инструментов, который позволяет заглянуть под капот GPU и делает параллельную отладку не только возможной, но и приятной, значительно ускоряя разработку DirectX 11 приложений».

Parallel Nsight предоставляет несколько специальных возможностей разработчикам графики. Graphics Debugger позволяет отлаживать все HLSL графические шейдеры прямо на GPU. Graphics Inspector позволяет в режиме реального времени проверять вызовы отрисовки DirectX и состояние GPU-конвейера, чтобы писать оптимальный GPU-код, а Pixel History показывает все операции, имеющие отношение к данному пикселю, что помогает разработчикам быстро определять ошибки рендеринга и оптимизировать код. Кроме того, Parallel Nsight Analyzer позволяет разработчикам OpenGL оптимизировать приложения, представляя данные слежения по OpenGL API на шкале в соответствии с другими событиями GPU и CPU.

NVIDIA Parallel Nsight поддерживает Windows HPC Server 2008, Windows 7 и Windows Vista, которые тесно работают с Visual Studio 2008 SP1 Professional. Чтобы загрузить версию Parallel Nsight Standard, пройдите по ссылке.

О NVIDIA
NVIDIA открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1100 американскими патентами, в том числе по вопросам создания высокопроизводительных вычислительных архитектур. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, возможностях и влиянии ПО NVIDIA Parallel Nsight и о лидерских позициях NVIDIA в области инструментов разработки для GPU-вычислений, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 2 мая 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Parallel Nsight и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook