Новости

Революционные рабочие станции с NVIDIA Maximus

 
 

Передовая технология открывает дверь в новую эру скорости и продуктивности для миллионов дизайнеров

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

САНТА-КЛАРА, Калифорния – 14 ноября, 2011 — После 25 лет ожидания дизайнерами рабочей станции, которая бы одновременно выполняла визуализацию и сложный анализ, NVIDIA представляет технологию NVIDIA® Maximus™.

Новое решение для рабочих станций повышает продуктивность пользователей и дарит больше творческой свободы, значительно ускоряя работу профессионалов, благодаря единой системе, одновременно обрабатывающей интерактивную графику и выполняющей ресурсоемкие вычисления, связанные с симуляцией или рендерингом результатов. Раньше подобные задачи приходилось выполнять пошагово или на разных станциях.

Подобный уровень производительности достигается благодаря использованию технологии NVIDIA Maximus, объединяющей возможности профессиональной 3D графики графических процессоров NVIDIA Quadro® и вычислительные возможности процессора-компаньона NVIDIA Tesla™ C2075. Унифицированная технология гибко распределяет работу между процессорами и имеет сертификаты ведущих разработчиков приложений.

«Для тех из нас, чья карьера тесно связана с рабочими станциями, NVIDIA Maximus предлагает революционное решение», - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. «Прежние архитектуры рабочих станций позволяли дизайнерам и инженерам выполнять вычисления и обрабатывать графику последовательно или на разных системах. Теперь они могут делать это одновременно, на одной и той же машине, что позволяет им прорабатывать больше вариантов и быстрее приходить к оптимальному решению проблем».

В рамках технологии Maximus, вычисления в приложениях Adobe, ANSYS, Autodesk, Bunkspeed, Dassault Systèmes и MathWorks ложатся на плечи процессора-компаньона NVIDIA Tesla. В результате графический процессор NVIDIA Quadro освобождается для обработки графики, обеспечивая необходимый профессионалам уровень качества и производительности.

«Реальным преимуществом технологии Maximus является гибкость и повышенная продуктивность», - сказал Тим Онг (Tim Ong), вице-президент по машиностроению подразделении Liquid Robotics в Саннивейле. «Возможность делать выполнять несколько задач одновременно – это революция в нашей области. Это потрясающий инструмент, позволяющий моим инженерам гибко подходить к работе и быть более продуктивными, так как им не приходится ждать, пока освободятся вычислительные ресурсы».

Технология NVIDIA Maximus уже доступна

Рабочие станции от ведущих OEM-производителей, включая HP, Dell, Lenovo и Fujitsu, с технологией NVIDIA Maximus уже доступны на рынке в готовом виде или под заказ.

Настольные конфигурации рабочих станций с NVIDIA Maximus начинаются с комбинации NVIDIA Quadro 600 (199 долл. США) + NVIDIA Tesla C2075 (2499 долл. США).

Разработка, моделирование и визуализация продукта
«ПО Autodesk 3ds Max 2012 получило высшие оценки обозревателей, и одна из причин такого успеха – это новый фотореалистичный модуль рендеринга iray от NVIDIA. Мы подняли его на новый уровень, объединив с ActiveShade, что дает нашим пользователям возможность проводить рендеринг интерактивно, особенно, если в рабочих станциях пользователей установлен GPU NVIDIA Quadro GPU или новое решение NVIDIA Maximus, которое в до 9 раз быстрее одиночного CPU».

-Кен Пиментел (Ken Pimentel), директор отделения Media Design в Autodesk

«Bunkspeed PRO 2012 включает Bunkspeed Shot PRO и Bunkspeed Move PRO в одном удобном пакете по интерактивной трассировки лучей, построенном на NVIDIA iray на базе CUDA. Рабочие станции с NVIDIA Maximus позволяют дизайнерам, инженерам, поставщикам и архитекторам отрисовывать свои 3D модели в Bunkspeed PRO до 8 раз быстрее, чем на CPU, при этом обеспечивая новый уровень реалистичности и интерактивности».

-Филипп Ланн (Philip Lunn), учредитель и директор Bunkspeed

«Используя мощь вычислений на GPU, мы смогли создать более продуктивные, скоростные и интерактивные возможности для пользователей, и в то же время значительно повысить реалистичность инструментов визуализации, доступных для дизайнеров и инженеров в CATIA V6. С помощью NVIDIA Maximus они смогут приручить всю мощь этих новых инструментов и реализовать ее в работе над дизайном продуктов».

-Ксавье Мелкониан (Xavier Melkonian), директор CATIA Shape Domain в Dassault Systèmes

Инженерная симуляция
«GPU-вычисления способны значительно ускорить симуляции в ПО ANSYS на рабочих станциях, а в некоторых случаях даже удвоить количество симуляций, что помогает нашим клиентам более широко использовать технологические симуляции. С широкой доступностью платформы NVIDIA Maximus предприятиям теперь легче использовать ANSYS в офисе для интерактивных и вычислительных задач».

-Барбара Хатчингс (Barbara Hutchings), директор по стратегическому партнерству в ANSYS

Создание цифрового видеоконтента
«Adobe® Premiere® Pro CS5.5 и Adobe Mercury Playback Engine, ускоренные с помощью GPU NVIDIA, остаются лидерами индустрии в плане производительности в нелинейном редактировании. NVIDIA Maximus позволяет профессионалам создавать сложные, многослойные проекты еще быстрее, повышая продуктивность их работы и раскрывая творческие возможности».

-Билл Робертс (Bill Roberts), директор по профессиональному управлению производством видео- и аудиопродукции
Adobe

Технические вычисления
«Пользователи MATLAB стремятся использовать вычисления на GPU, чтобы быстро и легко получить большой прирост скорости работы своих приложений, без сильного изменения кода MATLAB. Широкая доступность систем с NVIDIA Maximus для MATLAB дарит нашим пользователям доступ к платформам с отличной продуктивностью».

-Лорэн Дин (Loren Dean), директор по инженерным решениям, MATLAB Products, MathWorks

Следите за новостями по рабочим станциям NVIDIA/Quadro на YouTube и в Twitter: @NVIDIAQuadro.

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. На сегодняшний день процессоры NVIDIA обеспечивают мощностью большое число продуктов от смартфонов до суперкомпьютеров. Мобильные процессоры NVIDIA используются в сотовых телефонах, планшетах и информационно-развлекательных системах. Геймеры доверяют GPU, так как они позволяют погрузиться в невероятные миры. Профессионалы используют их для создания визуальных эффектов в кино и проектирования, начиная от гольф-клубов и заканчивая авиалайнерами. Исследователи работают с GPU для расширения границ наук при помощи высокопроизводительных вычислений. Компания обладает более 2 100 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о наличии, цен, воздействии и преимуществах технологии NVIDIA Maximus, NVIDIA Quadro GPU и NVIDIA Tesla GPU; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 июля 2011 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA CUDA, iray, Maximus, Quadro и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook