пресс-центр

NVIDIA Iray VCA трансформирует процесс разработки продуктов, замещая физические прототипы интерактивными фотореалистичными цифровыми моделями

Новая система визуальных вычислений существенно ускоряет трассировку лучей в ведущих приложениях проектирования

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

САН-ХОСЕ, Калифорния—GTC—25 марта, 2014—NVIDIA сегодня представила новое решение для GPU-рендеринга, которое ускоряет трассировку лучей и позволяет дизайнерам и инженерам работать с компьютерными моделями высокой визуальной точности, что позволяет значительно сократить долгий и дорогостоящий процесс построения физических прототипов.

Система визуальных вычислений NVIDIA® Iray® VCA - это программно-аппаратный комплекс для ускорения работы модуля рендеринга NVIDIA Iray, интегрированного в ведущие системы проектирования, такие, как CATIA от Dassault Systèmes и 3ds Max от Autodesk. Масштабируемость системы позволяет объединять блоки, в сотни раз ускоряя моделирование фотореалистичного освещения поверхностей.

Таким образом, теперь можно свободно оперировать моделями автомобилей и других сложных систем высокой визуальной точности с любого угла, двигаясь вокруг цифровой модели, как если бы это был физический 3D-прототип.

“Система Iray позволяет разработчикам делать то, что они всегда хотели - взаимодействовать со своими идеями, как если бы они уже были воплощены, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор по решениям профессиональной визуализации и проектирования в NVIDIA. - Новый подход сильно экономит время, устраняя необходимость в создании прототипов или рендеринге фильмов. Он позволяет изучать, корректировать и утверждать проекты в реальном времени, экономя месяцы, а то и годы, при выводе нового продукта на рынок”.

В настоящий момент NVIDIA работает со всеми разработчиками приложений, интегрировавшими технологию Iray, над добавлением поддержки Iray VCA. На проходящей в эти дни конференции GPU Technology Conference демонстрируется работа Iray VCA с широким спектром приложений, включая Bunkspeed Drive от RTT; Iray для Maya от 0x1 Software; и Iray+ для 3ds Max от Lightwork Design.

Выявление ключевых проблем проекта
До выпуска Iray VCA разработчики обычно работали над созданием визуальных 3D-моделей на рабочих станциях на базе одного-двух GPU. Самые сложные решения, задействующие кластеры машин, обладают ограниченной интерактивностью или требуют создания фильмов по дизайн-проектам. В обоих случаях невозможно полностью выявить ключевые проблемы проекта, например, нежелательные отражения на лобовом стекле.

Iray VCA дарит беспрецедентную скорость рендеринга благодаря восьми самым мощным графическим процессорам NVIDIA, каждый из которых оснащен 12ГБ памяти, с общим количеством ядер CUDA® - 23 040. Iray VCA оснащен интерфейсами 10GigE и InfiniBand, позволяя создавать кластеры из нескольких систем . Эксклюзивное приложение управления кластером Iray динамически распределяет ресурсы систем Iray VCA для эффективного выполнения задач.

Системы Iray VCA можно удобно размещать в IT-центре и использовать их ресурсы по требованию, практически без затрат на техническое обслуживание.

Первопроходец Honda
Отдел исследований и разработок дизайна компании Honda первым построил кластер из 25 систем для доработки дизайна будущих автомобилей.

“Для работы со стилем и дизайном, наряду с нашей стандартной платформой RTT, мы используем специальные инструменты, - говорит Дайсукэ Идэ (Daisuke Ide) из отдела исследований и разработок Honda. - Наш инструмент TOPS, который обеспечивает работу NVIDIA Iray на GPU-кластере NVIDIA, позволяет нам оценивать первоначальные данные проекта, как будто он уже реализован. Таким образом, мы можем работать над большим количеством проектов, создавая лучшие продукты с меньшими издержками”.

Наличие продукта
Системы VCA Iray будут доступны летом у сертифицированных партнеров компании, включая CADnetwork, Fluidyna, IGI и migenius. Розничная цена составляет 50 000 долларов для Северной Америки и включает лицензию на Iray, первый год технического обслуживания и обновления.

Подробнее о Iray VCA смотрите здесь: www.nvidia.com/irayvca.

Следите за новостями NVIDIA:


О компании NVIDIA
C 1993 года NVIDIA (NASDAQ: NVDA) является лидером в области искусства и науки визуальных вычислений. Технологии компании трансформируют мир визуализации в мир интерактивных открытий, от геймеров до ученых, от потребителей до предприятий. Более подробная информация доступна по адресу www.nvidia.ru/page/press_room.html и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии, преимуществах и наличии NVIDIA Iray VCA, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 января 2014 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства..

###

© Компания NVIDIA®, 2014. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Iray, Iray VCA и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.