Новости

NVIDIA улучшает обработку и ввод/вывод видео для графических процессоров Quadro и Tesla

 
 

Ведущие разработчики плат ввода/вывода видео стремятся создать высокопроизводительное решение с минимальным временем задержки

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

International Broadcasting Convention 2011, АМСТЕРДАМ — 9 сентября, 2011 —NVIDIA сегодня представила технологию NVIDIA® GPUDirect™ for Video, которая позволяет разработчикам приложений создавать более качественную и реалистичную эфирную графику и быстрее обрабатывать изображения за счет параллельной архитектуры GPU благодаря прямой коммуникации устройств ввода/вывода видео с профессиональными графическими процессорами NVIDIA Quadro® и Tesla™ с минимальным временем задержки.

Технология NVIDIA GPUDirect for Video – это самый быстрый и очевидный способ переноса видео для обработки на GPU, позволяющий производителям карт ввода/вывода видео использовать программируемость GPU. Технология GPUDirect for Video полностью синхронизирует карты ввода/вывода видео с GPU, предотвращая перегрузку CPU и значительно снижая время задержки.

«NVIDIA и ее партнеры кардинально меняют производство видео в реальном времени», - сказал Грэг Эстес (GregEstes), руководитель отделения Media & Entertainment в NVIDIA. «Уменьшение задержек в обработке видеопотоков в реальном времени несет выгоду не только тем, кто работает в области телевещания и создания видео, но и производителям, работникам здравоохранения и правительственным организациям».

Исторически ТВ-компании и профессионалы в области видеопроизводства вынуждены были мириться с задержками в десять кадров - что довольно-таки заметно на глаз - при передаче видео с устройства ввода/вывода на GPU, так как не было прямой связи между этими устройствами, гарантирующей синхронизацию. Разработчики вынуждены были использовать сложные схемы буферизации, что приводило к перегрузке CPU и повышенной латентности. Но самое неприятное то, что эти задержки значительно увеличивали стоимость и сложность систем производства контента.

«AJA поддерживает новую технологию NVIDIA в продуктах ввода/вывода видео новейшего поколения», - сказал Ник Рэшби (Nick Rashby), президент AJA Video Systems. «Разработчики, чьи приложения поддерживают продукты ввода/вывода видео AJA, смогут воспользоваться мощью графических процессоров NVIDIA Quadro и Tesla, чтобы уменьшить задержки как при композитинге графики, так и при вычислениях общего назначения с помощью CUDA или OpenCL».

«Blackmagic Design рад включить в свои продукты поддержку технологии NVIDIA GPUDirect for Video, представленной на IBC 2011», - сказал Грэнд Петти (Grant Petty), генеральный директор Blackmagic Design. «NVIDIA и Blackmagic разделяют взгляды на создание высокоинтегрированной платформы для высокопроизводительной обработки видео и графики с минимальными задержками. Наши клиенты в области телевещания и постобработки получат огромный выигрыш в будущем при объединении графических процессоров NVIDIA Quadro и Tesla с нашими настольными видеорешениями».

«Компания DVS известна своими высококачественными видеоплатами», - сказал Юрген Хегер (Juergen Heger), старший менеджер по продукции в DVS Digital Video Systems GmbH. «В области производства видео в реальном времени задержки между GPU и SDI всегда являлись серьезной проблемой для наших клиентов. Наш знаменитый SDK пакет теперь включает технологию NVIDIA GPUDirect for Video. Наши аппаратные решения напрямую обращаются к профессиональным GPU NVIDIA Quadro и Tesla без заметных задержек, что идеально подходит для таких приложений, как композитинг, эфирная графика и обработка видео в реальном времени».

«Продукты Matrox DSX Developer завоевали популярность у производителей вещательного оборудования благодаря высокопроизводительным решениям ввода/вывода, функциональному SDK и превосходной поддержке», - сказал Альберто Чиери (Alberto Cieri), старший директор по продажам и маркетингу в Matrox. «Наше сотрудничество с NVIDIA по использованию технологии GPUDirect for Video для профессиональных графических процессоров Quadro и Tesla еще больше повысит производительность систем телевещания наших OEM-клиентов».

«Vizrt – это лидер рынка в области графики для телевещания, завоевавший безупречную репутацию поставщика инновационных решений», - сказал Джехард Лэнг (Gerhard Lang), главный технический директор Vizrt. «Мы рекомендуем NVIDIA Quadro, так как это наш лучший GPU уже много лет благодаря его качеству и надежности. Теперь, когда NVIDIA начала сотрудничать с производители плат ввода/вывода видео, мы ждем появления решений с более низким временем задержки и более широким спектром опций, чтобы обеспечить более высокое качество и прорисованность графики для наших потребителей во всем мире».

Технология NVIDIA GPUDirect for Video ускорит внедрение GPU в производство фильмов, видео и прямого эфира. Такие компании, как 3Ality Digital, Adobe, AJA, Autodesk, Avid, Binocle, Blackmagic Design, Brainstorm, Chyron, DVS, GenArts, MainConcept, RT Software, Quantel, Sony, The Foundry, Vizrt и расширяющийся круг разработчиков приложений, уже используют вычисления на GPU для ускорения своих приложений.

Благодаря новой технологии NVIDIA GPUDirect for Video, представленной на IBC 2011, производители плат ввода/вывода видео, производители собственного аппаратного обеспечения и даже производители видеопереключателей смогут применить решения передачи видео с низкими задержками в своих собственных SDK и коммерческих решениях без увеличения стоимости.

Доступность
Технология NVIDIA GPUDirect for Video уже доступна бесплатно у NVIDIA для производителей плат ввода/вывода видео, поставщиков собственного аппаратного обеспечения и производителей видеопереключателей. Запросить дополнительную информацию и получить доступ к SDK можно по адресу: GPUDirectForVideo-registration@exchange.nvidia.com или на странице регистрации http://developer.nvidia.com/gpudirectforvideo. NVIDIA ожидает появление коммерческих решений от партнеров в конце 2011 года. Технология NVIDIA GPUDirect for Video поддерживается в Windows 7 и Linux и предназначена для работы с GPU NVIDIA Quadro® 4000, Quadro 5000 и Quadro 6000, а также NVIDIA Tesla C-Series.

Подробнее - http://www.nvidia.ru/page/workstation.html.

Следите за новостями по NVIDIA Workstation/Quadro на YouTube и в Twitter: @NVIDIAQuadro.

О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1600 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о доступности, влиянии и преимуществах NVIDIA GPUDirect for Video, графики и GPU NVIDIA Quadro, и NVIDIA Tesla GPU; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 1 мая 2011 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения. OpenCL является товарным знаком Apple и используется по лицензии Khronos Group Inc.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook