Технологии

 
 
 

NVIDIA HairWorks

HairWorks


Технология NVIDIA HairWorks объединяет мощность графических процессоров NVIDIA GeForce GTX и технологию тесселяции DirectX 11, чтобы добавлять сотни тысяч динамичных и реалистичных волосков к изображениям персонажей, существ и игровых миров.

Технология


Обычно шерсть и волосы в играх создаются посредством добавления к изображению персонажей полигональных линий и прозрачных текстур. Хотя это довольно простая и недорогая операция, мех и волосы в результате выглядят совершенно статично и визуально неинтересно. При создании динамичного меха и волос в изображение персонажа можно добавить сотни тысяч волосков, каждый из которых реалистично реагирует на движения персонажа и внешние факторы. Эти динамичные волоски обеспечивают более насыщенные градиенты цвета, а также взаимодействуют с освещением и тенями более натурально, чем это было возможно раньше. Общее и местное освещение проникают сквозь каждый слой, и даже самые глубокие слои получают естественное затенение, что значительно повышает качество изображения.

Используя технологию DirectX 11, NVIDIA разработала NVIDIA HairWorks, полигональную технику симуляции волос и меха, которая позволяет добавлять динамичный объем в статические ячейки в составе детализированных текстур. В Call of Duty: Ghosts, первой игре, в которой применялась технология NVIDIA HairWorks, собака главного героя предстает перед игроками без бронежилета. Для точной и реалистичной симуляции немецкой овчарки потребовалось осуществить рендеринг 470 000 отдельных волосков

Видео

Видео


NVIDIA Hairworks позволяет симулировать и рендерить волосы/мех для обеспечения по-настоящему интерактивного игрового процесса.

 

Технология NVIDIA HairWorks является результатом многолетних исследований и разработок, беря свое начало от технологического демо под названием “Nalu”. Более подробную историю разработки технологии HairWorks можно найти здесь (на английском).

 
Технологическое демо NVIDIA

Технологическое демо NVIDIA "Nalu" (с использованием видеокарты GeForce 8800 GTS)

NVIDIA HairWorks обеспечит в будущих играх реалистичный рендеринг персонажей с динамичными волосами и мехом.

 

Загрузки


NVIDIA HairWorks

NVIDIA Hairworks – это библиотека для симуляции и рендеринга реалистичных волос и меха.