NVIDIA снова представляет самый быстрый в мире GPU DX11!

 
 

GeForce GTX 580 GPU обеспечивает в играх новый уровень геометрической реалистичности

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

GTX 580
GTX 580
city
Alien Vs Triangles

САНТА-КЛАРА, Калифорния – 9 ноября, 2010—NVIDIA® сегодня представляет новейший графический процессор (GPU) для массового рынка на базе архитектуры NVIDIA® Fermi - GeForce® GTX 580, который был изначально спроектирован для того, чтобы обеспечить лучшую эффективность соотношения энергопотребления и производительности решения по сравнению с предыдущими поколениями продуктов.

GeForce GTX 580 GPU обеспечивает самую высокую в мире производительность в играх DirectX 11 (DX11) и поддерживает технологии NVIDIA 3D Vision™, Surround, PhysX®, SLI® и CUDA™, укрепляя позицию компьютеров на базе GeForce как самых мощных игровых платформ в мире. Сочетание инновационной системы охлаждения с использованием испарительной камеры и новых архитектурных новшеств превращает GTX 580 в самый быстрый и тихий GPU в своем классе, с приростом производительности в 35 % на Ваттi и производительностью на 30 % выше, чем у GeForce GTX 480ii.

В большинстве современных игр, поддерживающих тесселяцию – ключевую особенность DX11, –512-ядерный процессор GeForce GTX 580 до 160 % быстрееiii ближайшего конкурента. Даже в играх DX9 и DX10, включая сегодняшний блокбастер StarCraft II, графический процессор GeForce GTX 580 показывает производительность выше на 62%iv.

«Мы воспользуемся всеми преимуществами нового GPU NVIDIA GeForce GTX 580 для Crysis 2», - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), президент и генеральный директор Crytek. «Суперсолдату, которому нужно спасти Нью-Йорк от инопланетян, необходимо самое лучшее техническое оснащение. И это не только нанокостюм, но и впечатляющая геометрическая реалистичность DX11, которую может обеспечить только процессор уровня GeForce GTX 580».

«В Epic мы приняли за основу графические процессоры NVIDIA GeForce для разработки Unreal Engine 3», - сказал Тим Свини (Tim Sweeney), учредитель Epic Games. «GTX 580 обеспечивает еще большую мощь рендеринга и вычислений, чем предыдущий Hi-End GPU от NVIDIA, а новая система охлаждения делает новый процессор еще и намного тише.  GTX 580 – лучший выбор и для инженеров, работающих с Unreal Technology, и для геймеров, желающих получить наилучшие впечатления от Bulletstorm».

Александр Кильдяков, директор по развитию компании Meijin, российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса, отмечает: “Отличный продукт, ему смело можно пророчить триумфальное шествие. Учтены все слабые места предшественника, новая карта NVIDIA GTX 580 не только более производительна, а и более тихая и менее горячая даже при полной нагрузке. Чудесное превращение! Этот продукт обязательно войдет в состав 3D-ready игровых компьютеров Meijin уже до конца этого года”.

С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround графический процессор GeForce GTX 580 обладает достаточной мощью и пропускной способностью, которые необходимы для воспроизведения игр и фильмов высокой четкости Blu-ray в захватывающим стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или сразу на трех дисплеях для максимального впечатления от просмотра.  А благодаря технологии NVIDIA SLI™, лучшей в мире масштабируемой многопроцессорной платформе, геймеры получат значимый прирост производительности в играх, установив вторую или третью карту карту GeForce GTX 580 в свой ПК.

GeForce GTX 580 доступен в продаже с сегодняшнего дня от ведущих партнеров компании, включая ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и других.

Особенности нового GPU GeForce GTX 580:

  • 512 CUDA ядер и 16 движков PolyMorph обеспечивают массивную тесселяцию и вычислительную мощь для игр
  • Доступность карты в розничной продаже в день анонса по цене 499 долларов США и 599 USD (17 999 рублей) в России.
  • Прирост производительности на Ватт до 35%
  • Новая система охлаждения с испарительной камерой превращает этот GPU в самое тихое решение в своем классе
  • Новый уровень геометрической реалистичности – способность обрабатывать 2 миллиарда треугольников/сек
  • Обеспечивает разработчикам игр полную творческую свободу для создания игр DX11

Замечание для редакторов: Фотографии решений на базе GeForce GTX 580 можно загрузить с сайта NVIDIA Flickr по адресу: http://bit.ly/d8BfSh

О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1600 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, функциональности и влиянии графических процессоров серии GeForce GTX 500, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 1 августа 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, 3D Vision, PhysX и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

_____________________________________________________

i Производительность на Ватт в тесте 3DMark Vantage Extreme на единицу мощности видеокарты.
ii Производительность измерена в 3DMark Vantage Extreme в системе на Core I7-965, X58, 6GB DDR3, Win7 64-bit, NVIDIA Driver: Release 260.
iii GeForce GTX 580 в сравнении с Radeon HD 5870 в H.A.W.X. 2 в разрешении 2560x1600 4xAA/16xAF, в системе на Core I7-965, X58, 6GB DDR3, Win7 64-bit, NVIDIA Driver: Release 260, AMD Driver: Cat 10.10.
iv GeForce GTX 580 в сравнении с Radeon HD 5870 в StarCraft II в разрешении 2560x1600 4xAA/16xAF, в системе на Core I7-965, X58, 6GB DDR3, Win7 64-bit, NVIDIA Driver: Release 260, AMD Driver: Cat 10.10.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook