Технологии

GPU Boost 1.0
divider

Технология GPU BOOST 1.0

Технология GPU Boost помогает добиться предельной вычислительной мощности видеокарты, максимизируя частоту смены кадров во всех играх для ПК.

До изобретения технологии GPU Boost GPU тормозили искусственные бенчмарки, которые доводили потребление электроэнергии до того уровня, который редко встретишь во время компьютерных игр. Этот «сценарий по наихудшему варианту» заставлял нас тормозить GPU, не используя максимальную производительность. Технология GPU Boost решает эту проблему, постоянно отслеживая потребление энергии и температуру GPU, помогая максимально использовать возможности его производительности, не нарушая пределы безопасности и комфорта работы.

 

NVIDIA GPU Boost 1.0 работает с возможной мощностью

 

ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗГОН ПРОЦЕССОРА

Благодаря программным и аппаратным инновациям, представленным с Kepler GTX 600 Series GPUs в 2012 году, любое приложение и игра работают на гарантированной минимальной Базовой тактовой частоте. Если доступна дополнительная мощность, включается Тактовая частота с ускорением, увеличивая тактовую частоту процессора, пока видеокарта не достигнет установленной предельной мощности (например, 170 Вт на GTX 680). Динамическое управление тактовой частотой осуществляется технологией GPU Boost 1.0, которая отслеживает большой объем данных и в реальном времени изменяет скорость и напряжение GPU несколько раз в секунду, максимизируя производительность всех приложений.

Но это еще не все. Инженеры NVIDIA усовершенствовали технологию GPU Boost 1.0 и выпустили технологию GPU Boost 2.0 для видеокарт серии GTX 700 и более новых продуктов.