Новости

Dreamworld Engine от компании Funcom поддерживает NVIDIA PhysX

 
 

Игровой движок впервые поддерживает технологию PhysX на стороне сервера, позволяя невероятно ускорять обработку физики в массовых многопользовательских онлайн играх.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:



САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—28 марта 2011 года—Сегодня компания NVIDIA объявила о том, что ведущий игровой движок для массовых многопользовательских онлайн игр Dreamworld 2.5 от компании Funcom стал первым игровым движком, поддерживающим технологию NVIDIA® PhysX® на стороне сервера.

Уникальная версия Dreamworld Engine 2.5 ускоряет обработку игровой физики более чем в два раза по сравнению с традиционной реализацией PhysX на стороне клиента, позволяя визуализировать реалистичные эффекты столкновений объектов в игровых окружениях онлайн.

На данный момент Dreamworld 2.5 является основой двух самых популярных массовых многопользовательских онлайн игр - Age of Conan и Anarchy Online, а также находящейся на стадии разработки игрыSecret World. Обновленный движок Dreamworld Engine 2.5 с поддержкой серверной версии PhysX теперь применен в Age of Conan.

«Мы очень рады тесному сотрудничеству с компанией NVIDIA в работе над интеграцией технологии PhysX в наш движок Dreamworld 2.5, - говорит Руи Касаис (Rui Casais), директор по технологиям Funcom. – Обработка столкновений объектов на стороне сервера при помощи технологии PhysX позволит добавить новый уровень реализма в наши онлайн миры, также мы с нетерпением ждем реализации прочих усовершенствований, способных сделать наши игры еще более интерактивными и захватывающими, включая обработку материалов и разрушений при помощи NVIDIA APEX».

Касаис продолжает: «Также мы рады сегодняшнему запуску полностью переписанного движка для визуализации, примененного в Age of Conanипредлагающего невероятный прирост производительности в системах высокого класса и набор новых графических возможностей в менее мощных системах. Тесное сотрудничество с NVIDIA позволяет нам непрерывно улучшать качество нашего движка Dreamworld, обеспечивая совершенно новые эффекты, включая техники сглаживания на основе шейдеров, примененные в Age of Conan. Запуск нового движка – это важнейшая веха в удовлетворении высоких требований графической производительности, лежащих в основе виртуальных приключений в The Secret World».

Техгология NVIDIA PhysX – это самое распространенное в мире решение для обработки физики для создания правдоподобных эффектов в реальном времени в интерактивных развлекательных программах. Среда разработки NVIDIA PhysX дает программистам беспрецедентный контроль над внешним видом финальной версии взаимодействий в играх, а технология NVIDIA APEX позволяет перенести контент, созданный при помощи PhysX, на новый уровень. Благодаря APEX компьютерные художники могут создавать изощренные окружения с поддержкой физики реального мира: они могут увеличивать количество и повышать визуальное качество разрушаемых объектов, создавать дымы и другие неотъемлемые элементы игрового процесса на основе частиц, а также визуализировать реалистичные ткани, взаимодействующие с телом персонажа и привносящие еще больший реализм в игры.

Доступные для всех основных платформ, включая ПК, Xbox360, PLAYSTATION 3, Nintendo Wii , iOS (iPhone, iPod и iPad), OSX, Linux и Android (включая устройства на основе NVIDIA Tegra™), технологии NVIDIA PhysX и APEX спроектированы для работы с целым набором CPU-архитектур, а также поддерживают ускорение при помощи любого графического процессора NVIDIA на основе архитектуры CUDA®, а также GPU серии GeForce 8 или более поздних.

Дополнительную информацию оAge of Conan, а также бесплатную пробную версию для скачивания вы найдете на сайте www.ageofconan.com.

Дополнительную информацию о технологиях NVIDIA PhysX и APEX вы найдете на сайте www.nvidia.ru/physx.

О компании Funcom
Компания Funcom является одним из самых опытных разработчиков массовых многопользовательских онлайн игр в мире, создавшим такие популярные игры, как «Age of Conan» и «Anarchy Online». Почти два миллиона пользователей виртуального мира Rubi-ka посвятили игре в последнюю более 200 миллионов часов своего времени, что составляет более 8 миллионов дней. В свою очередь, «Age of Conan» была выпущена в мае 2008 года, и количество копий достигло 1,2 миллиона, сделав игру бестселлером года среди массовых многопользовательских онлайн игр. Пакет расширений к игре под названием «Rise of the Godslayer» вышел в 2010 и обрел огромную популярность среди любителей компьютерных игр.

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1800 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях и влиянии технологий NVIDIA PhysX и APEX, а также заявления о влиянии патентов компании на современные вычисления приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают состояние мировой экономики, сотрудничество со сторонними компаниями, производящими, собирающими, упаковывающими и тестирующими наши продукты, влияние технологического развития и конкуренции, разработку более быстрой или эффективной технологии, конструкторские, производственные или программные ошибки, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-K за финансовый период, закончившийся 31 октября 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA, 3D Vision, GeForce и SLI являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться названиями, товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Возможности, цены, доступность и технические спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook