NVIDIA поднимает приложения на новые высоты благодаря оптимизированным под NVIDIA Fermi движкам ускорения приложений

 
 

Разработчики теперь могут быстро и легко окунуться в мощь Fermi

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

SIGRRAPH 2010, Лос-Анжелес – 27 июля, 2010 — NVIDIA (стенд №717) представляет движки ускорения приложений (AXE), оптимизированные для новейших графических процессоров (GPU) Quadro® на базе новой архитектуре NVIDIA® Fermi, которые представлены сегодня.

Новый пакет, созданный для профессиональных разработчиков программного обеспечения, включает NVIDIA SceniX™ 6, NVIDIA Cg Tooklit™ 3 и NVIDIA OptiX™ 2. Также сегодня представлен модуль рендеринга iray® от дочерней компании NVIDIA mental images®, который используется в коммерческих приложениях в том числе как передовое решение для удаленного рендеринга на базе GPU.

«Новые версии движков позволяют выпускать на рынок потрясающие приложения быстрее, чем когда-либо», - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям NVIDIA. «И они раскрывают возможности для создания новых программ, объединяющих передовую визуализацию с высокоскоростными вычислениями и симуляцией».

NVIDIA ускоряет прогресс
SceniX 6, Cg Toolkit 3, технология OptiX 2 и решение для рендеринга iray от mental images предлагают разработчикам целый ряд новых возможностей и преимуществ, которые позволяют им создавать широкий спектр приложений для различных сегментов рынка, включая вывод медицинских изображений, дизайн автомобилей, архитектурные задачи и поиски источников энергии. Новый пакет дарит следующие возможности:

NVIDIA SceniX 6

      • Новый класс геометрии “патч Безье” - с помощью программ тесселяции Cg позволяет создавать гладкие поверхности на GPU класса Fermi;
      • Поддержка OptiX 2 для быстрой и интерактивной трассировки лучей;
      • Прирост производительности и точности в целом;
      • Будущая поддержка iray от mental images.

 

NVIDIA Cg Toolkit 3

      • Новые программы тесселяции позволяют процедурным поверхностям и поверхностям, использующим карты смещения, динамически менять степень разбиения в режиме реального времени на GPU класса Fermi;
      • Программируемость на уровне OpenGL 4 и DirectX 11 позволяет создавать новейшие кроссплатформенные эффекты.

NVIDIA OptiX 2

  • Оптимизации для новых GPU на базе архитектуры NVIDIA Fermi обеспечивают прирост производительности до 4 раз по сравнению с предыдущим поколением (GT200) и более 10 раз по сравнению с G92;
  • Поддержка всех GPU NVIDIA с поддержкой архитектуры NVIDIA CUDA™ (G92 и выше) на Windows, Linux и Mac OSX;
  • Direct3D и быстрая работа в Direct3D и OpenGL для гибкого композитинга и гибридного рендеринга.


iray from mental images

      • Физически правильный рендеринг глобального освещения;
      • Превосходное масштабирование между несколькими графическими процессорами на базе архитектуры NVIDIA Fermi на одной и той же машине;
      • Поддержка распределенного рендеринга для эффективного использования нескольких GPU Quadro и Tesla™ в одной сети.

Разработчики принимают новые движки с энтузиазмом
«Мы обнаружили, что наши клиенты интересуются тем, как GPU-ускорение могут улучшить процесс рендеринга. Движки NVIDIA как раз улучшают процесс разработки и дарят выигрышные возможности вместе с новыми решениями Lightworks», - сказал Дэйв Хатчинсон (Dave Hutchinson), директор по продукции в Lightwork Design Limited.  «Мы применили подсистему трассировки лучей OptiX и получили впечатляющий прирост по сравнению с традиционными системами на CPU».

«SceniX стал основой для нашего, ведущего в индустрии, решения для стайлинга и визуализации Delta Gen», - сказал Людвиг Фукс (Ludwig Fuchs), генеральный директор Real Time Technologies Inc. «Каждая версия SceniX позволяла нам быстро добавлять важную функциональность и дополнительную производительность для наших профессиональных клиентов из автомобильной отрасли, и версия 6 опять не подвела нас».

«Решение iray позволило нам легко добавить решение для рендеринга в наше новое программное обеспечение Bunkspeed SHOT, обеспечив высокую фотореалистичность и скорость», - сказал Филипп Ланн (Philip Lunn), генеральный директор Bunkspeed. «Новые передовые графические процессоры Quadro, в сочетании с Bunkspeed SHOT, призваны преобразить творческий процесс наших клиентов в моделировании и рекламировании».

Наличие
Движки ускорения приложений NVIDIA уже доступны разработчикам для скачивания. OptiX, SceniX и Cg Toolkit доступны бесплатно. Подробнее смотрите по ссылке http://www.nvidia.ru/object/application_acceleration_engines_ru.html. iray лицензирован mental images как коммерческое приложение. Подробнее смотрите на странице http://www.mentalimages.com/products/iray.html.

Подробнее смотрите на странице http://www.nvidia.ru/page/workstation.html, а также на YouTube и Twitter: @NVIDIAQuadro.

О NVIDIA
NVIDIA открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1100 американскими патентами, в том числе по вопросам создания высокопроизводительных вычислительных архитектур. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, возможностях и влиянии NVIDIA GPU и профессиональной графике Quadro, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 2 мая 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Quadro, CUDA, 3D Vision, OptiX, SceniX, Cg Toolkit 3 и NVIDIA Fermi являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook