NVIDIA Quadro переносит архитектуру NVIDIA Fermi на Mac Pro

 
 

Широко признанное профессиональное графическое решение обеспечивает высочайшую производительность в программах Adobe и не только

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

САНТА-КЛАРА, Калифорния – 16 ноября, 2010 — NVIDIA сегодня объявила о расширении линейки профессиональных графических решений NVIDIA® Quadro® для платформы Mac, предоставляя пользователям Mac Pro передовые возможности вычислений и визуализации благодаря архитектуре NVIDIA Fermi.

Профессиональным пользователям, работающим на Mac OS X Snow Leopard, больше не придется ждать. Графический процессор NVIDIA Quadro 4000 для Mac специально предназначен для ускорения рабочего процесса и ведущих профессиональных приложений. Например, подсистема Adobe Mercury Playback из пакета Adobe® Premiere® Pro CS5 использует технологию параллельных вычислений NVIDIA CUDA™, чтобы профессионалы в области видео и кинопроизводства могли работать без ограничений. Другими примерами являются приложения по созданию визуальных эффектов и обработки изображений от The Foundry, включая NUKE и STORM, а также MATLAB от MathWorks.

«Adobe Premiere Pro CS5 и Adobe Mercury Playback Engine с ускорением за счет графических процессоров NVIDIA Quadro кардинально изменили процесс нелинейного редактирования, обеспечив огромный прирост продуктивности», - сказал Джинна Балдассарре (Ginna Baldassarre), старший менеджер по продукции в Adobe.  «Adobe рад сотрудничать с NVIDIA, чтобы помочь пользователям Mac получить производительность реального времени и возможность создавать захватывающие, многоуровневые проекты с многочисленными видеоклипами в HD качестве и выше и при этом с мгновенным просмотром результатов». 

The Foundry – это ведущий разработчик программного обеспечения для создания визуальных эффектов в фильмах и передачах.

«Программное обеспечение The Foundry помогло в создании визуальных эффектов ко многим голливудским фильмам, включая Аватар, Алиса в Стране Чудес, Гарри Поттер, Железный Человек, Звездный Путь, Район номер 9, 2012 и Трансформеры», - сказал Бруно Николетти (Bruno Nicoletti), учредитель и технический директор The Foundry. «Quadro 4000 – это мощный графический блокбастер для платформы Mac».

MathWorks MATLAB – это технический язык высокого уровня и интерактивная среда для разработки алгоритмов, численных расчетов, анализа данных и визуализации данных, которые получают огромный выигрыш от быстрых расчетов двойной точности, поддерживаемых графическим процессором Quadro 4000 для Mac. В MATLAB доступны такие графические функции, как 2D и 3D построение и 3D объемные функции, необходимые для визуализации инженерных и научных данных.

«Поддержка визуализации в Quadro 4000 и GPU-ускорение вычислений для разработки и разворачивания алгоритмов с помощью MATLAB и Parallel Computing Toolbox являются мощным сочетанием возможностей для платформы Mac», - сказала Сильвана Град-Фрайлих (Silvina Grad-Freilich), менеджер по маркетингу параллельных вычислений в MathWorks.  «Мы рады, что пользователи Mac получат в своих приложениях вычислительную производительность класса Fermi».

GPU высокого класса NVIDIA Quadro 4000 для Mac, с 256 ядрами NVIDIA CUDA и 2ГБ быстрой памятью GDDR5, обеспечивает исключительную графическую производительность в широком спектре приложений дизайна, анимации и видео. С новой технологией NVIDIA Scalable Geometry Engine процессор Quadro 4000 для Mac способен обрабатывать до 890 миллионов треугольников в секунду1, что дает возможность профессионалам создавать, проводить итерации и достигать более высокого качества за меньшее время.

Quadro 4000 для Mac обеспечивает подключение дисплеев по DisplayPort и DVI-I (Dual Link), а разъем 3D stereo позволяет создавать оптимальные стерео системы. В комплекте также идет переходник DisplayPort на mini-DisplayPort для подключения дисплеев Apple с единственным разъемом mini-DisplayPort. Пользователи также могут подключить до четырех дисплеев высокой четкости к одному Mac Pro с помощью двух карт NVIDIA Quadro 4000 для Mac.

NVIDIA Quadro 4000 для Mac заметно повышает скорость вычислений. Минимальными системными требованиями является Mac OS X v10.6.5 и выше с MacPro3,1 (начало 2008), MacPro4,1 (начало 2009) или MacPro5,1 (середина 2010). Процессор Quadro 4000 для Mac создан и поддерживается NVIDIA, чтобы обеспечить лучшую в классе производительность, надежность, совместимость и стабильность в профессиональных приложениях Mac. NVIDIA и партнеры компании считают, что это правильный способ обеспечить надежность, необходимую профессионалам в области графики и видео.

Наличие и цены
Quadro 4000 для Mac (рекомендованная производителем розничная цена - 1199 долларов США) доступен уже в этом месяце на сайте Apple.com, у некоторых реселлеров и системных интеграторов Apple, а также у авторизованных дистрибуторов, включая PNY Technologies в Америке и Европе, ELSA в Японии и Leadtek в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подробнее смотрите на сайте http://www.nvidia.ru/page/link_products_quadro.html.
Также следите за новостями по NVIDIA Quadro на YouTube и Twitter: @NVIDIAQuadro.

О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1600 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах и влиянии Quadro 4000 для Mac, архитектуры Fermi, технологии NVIDIA Scalable Geometry Engine, архитектуры параллельных вычислений CUDA и движков ускорения приложений NVIDIA и о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 1 августа 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

____________________________________________________________

1Raw throughput number calculated by graphics processing clusters, GPU clock rate, and triangle throughput.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook