Новости

На Конференции разработчиков игр (GDC) NVIDIA и Epic Games заявили о партнерстве в области DX11

 
 

Новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

СРОЧНО В НОМЕР:

САН-ФРАНЦИСКО — GDC 2011—1 марта 2011—На Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference – GDC) NVIDIA и Epic Games объединили свои усилия, чтобы продемонстрировать новейшие достижения в самом популярном игровом движке Unreal Engine 3, который теперь обеспечивает еще больший уровень интерактивности и погружения.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональностьDX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA® PhysX®, APEX и NVIDIA 3D Vision™. Получив пять наград Front Line от журнала Game Developer, он остается самым популярным игровым движком в мире для разработки самых лучших интерактивных 3D игр.

Новое демо Unreal Engine 3 в реальном времени, которое демонстрируется на GDC исключительно на стенде Epic (Business Suite #400, South Hall), было создано на базе графических процессоров серии NVIDIA GeForce® GTX 500. Оно отражает видение игр нового поколения компании Epic и задает новый уровень возможностей, которые предоставляет технология Epic Unreal Engine 3. Демо также показывает многочисленные возможности, которые DX11 привносит в игры, включая сложные окружения и детализированные модели персонажей с реалистичными движениями и анимацией. Еще большую степень совершенства в демо внесли технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модули разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением.

«Благодаря замечательным кроссплатформенным технологиям физики NVIDIA и возможностям DX11 мы внесли в Unreal Engine 3 беспрецедентный уровень реалистичности и продемонстрировали, на что способны игры следующего поколения», - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games.

«Unreal Engine 3 продолжает нас удивлять и демонстрирует исторически значимый прыжок в области игр», - сказал Дрю Хенри (Drew Henry), директор по продуктам GeForce в NVIDIA. «С добавлением наших технологией PhysX, APEX и 3D Vision новый движок подарит геймерам беспрецедентные впечатления от изображения. Мы с нетерпением ждем появления новых игр на базе Unreal Engine 3».

Популярный пакет инструментов разработчика (UDK) от Epic, бесплатная версия Unreal Engine 3, также получит выигрыш от последних нововведений и предоставит пользователям платформу для разработки 3D игр кинематографического качества.

Как и все GPU NVIDIA, созданные под DX11, серия GeForce GTX 500 обеспечивает самую высокую в мире производительность в своем классе в играх DX11. С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision™ и NVIDIA Surround™ GPU серии GeForce GTX 500 также обеспечивают мощную графику, чтобы насладиться более чем 500 играми и Blu-ray фильмами высокой четкости в захватывающем стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или в системе из нескольких мониторов.  А технология NVIDIA SLI®, самая масштабируемая мультипроцессорная GPU-платформа, подарит геймерам хороший прирост скорости в играх за счет установки в ПК второго GeForce GTX.

Факты про NVIDIA и Unreal Engine 3:

  • Epic Games и NVIDIA совместно работали над интеграцией технологий PhysX и APEX в Unreal Engine 3.
  • Unreal Engine 3 лежит в основе самых захватывающих игр на рынке, поддерживающих несколько платформ, включая следующие игры: Batman: Arkham Asylum, Borderlands, Bulletstorm, Dungeon Defenders, Infinity Blade, Gears of War 2, Mass Effect 2,DC Universe Online, Medal of Honor, and the upcoming Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Gears of War 3, Mass Effect 3 и Mortal Kombat.
  • Новейшие обновления Unreal Engine 3 относятся ко всем лицензиям. Unreal Engine 3 позволяет разработчикам выпускать игры со встроенной поддержкой DX11, APEX, PhysX и 3D Vision.
  • 3D Vision – это ведущее в мире потребительское 3D решение, которое поддерживает игры для ПК, 3D фотографии и видео, Blu-ray 3D фильмы, потоковый 3D контент и новое онлайн сообщество 3DVisionLive.com.
  • Набор 3D Vision включает беспроводные очки с активным затвором и может работать с совместимыми 120Гц настольными ЖК мониторами, ноутбуками с поддержкой 3D, 3D HD телевизорами и проекторами. При этом требуется GPU NVIDIA GeForce® 8800 GTX или выше.

GPU NVIDIA GeForce, 3D Vision и другие технологии NVIDIA будут демонстрироваться на GDC на стенде NVIDIA (#1802, South Hall) в течение всей выставки.

Подробнее о технологиях NVIDIA PhysX и APEX смотрите на странице www.nvidia.ru/physx.

О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1600 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах DX11 в играх; преимуществах, возможностях и влиянии GPU GeForce GTX 500, технологии NVIDIA SLI, NVIDIA 3D Vision, движка NVIDIA PhysX и технологии APEX, а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отч етах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 октября 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, 3D Vision, Fermi, GeForce, NVIDIA Surround, SLI и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook