Новости

NVIDIA Blog

На этой странице вы найдете переводы некоторых заметок из корпоративного блога NVIDIA.
Ознакомиться со всеми заметками нашей ленты можно здесь.

 

Технологии NVIDIA GameWorks в The Crew

Технологии NVIDIA GameWorks в The Crew

Долгожданный гоночный симулятор The Crew от Ubisoft официально доступен. Благодаря тесному сотрудничеству инженеров NVIDIA и Ubisoft, в игре реализован ряд технологий NVIDIA GameWorks. Подробнее »

 
Приятные обновления для планшета SHIELD: Android 5.0 Lollipop, игры Valve и стриминг ПК-игр из облака

Приятные обновления для планшета SHIELD: Android 5.0 Lollipop, игры Valve и стриминг ПК-игр из облака

Android 5.0 Lollipop, набор игр от Valve, включая Half-Life 2: Episode One, и ПК-игры из облака в сервисе NVIDIA GRID, включающем свыше 20 игр уровня AAA, – все это становится доступным с прибытием обновления ОС на планшеты. Подробнее »

Технологии GameWorks в играх Assassin`s Creed Единство и Far Cry 4

Технологии GameWorks в играх Assassin`s Creed Единство и Far Cry 4

Начало ноября порадовало выходом двух потенциальных хитов от Ubisoft: Assassin`s Creed Единство и Far Cry 4. Инженеры NVIDIA и Ubisoft тесно сотрудничали, чтобы сделать ПК-версии игр красивыми и технологичными. Подробнее »

Новые игры GameWorks

Новые игры GameWorks

Warface и Lords of the Fallen -
2 новые игры с технологиями NVIDIA GameWorks.

NVIDIA продолжает активно развивать программу GameWorks – инициативу, направленную на разработку визуальных эффектов в играх и создание инструментов для разработчиков, позволяющих быстро и легко внедрять инновации в новые проекты. Подробнее »

Эффекты PhysX в Borderlands: The Pre-Sequel

Эффекты PhysX в Borderlands: The Pre-Sequel

Borderlands: The Pre-Sequel официально доступна!
Долгожданное продолжение истории приключений Красавчика Джека порадует владельцев видеокарт GeForce GTX улучшенной графикой, благодаря поддержке ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA. Подробнее »

«Исчезнувшая» - первый в мире фильм с техпроцессом в 6K. Создан при поддержке NVIDIA Quadro.

«Исчезнувшая» - первый в мире фильм с техпроцессом в 6K. Создан при поддержке NVIDIA Quadro.

Сюжетные переплетения бестселлера «Исчезнувшая» от Гиллиан Флинн (Gillian Flynn) полюбились читателям по всему миру. Вышедшая на экраны киноверсия романа от Дэвида Финчера (David Fincher) претендует на неменьший успех. Подробнее »

Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD

Фигурки Skylanders Trap Team
оживают на планшете SHIELD

Компания Activision Publishing представила новую версию своей знаменитой игры Skylanders® с интерактивными фигурками Toys-to-LifeTM Подробнее »

 
NVIDIA и IBM приносят супервычисления в мир Big Data

NVIDIA и IBM приносят
супервычисления в мир Big Data

Компании NVIDIA и IBM объединяют усилия в работе над самыми сложными задачами, одной из которых является организация ресурсоемких вычислений в центрах обработки данных. Подробнее »

 
MAXWELL – теперь и в ноутбуках

MAXWELL – теперь и в ноутбуках

Совсем NVIDIA представила Hi-End решения для настольных систем на базе передовой архитектуры графических процессоров Maxwell. Теперь возможности Maxwell становятся доступны и на мобильных платформах. Встречайте графические процессоры для ноутбуков GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M! Подробнее »

 
NVIDIA GRID позволяет использовать ПО Intergraph именно там, где оно необходимо в данный момент

NVIDIA GRID позволяет использовать ПО Intergraph именно там, где оно необходимо в данный момент

Холодная тундра. Открытый океан. Далекие горные хребты.

Инженеры, проектирующие буровые вышки и крупные электростанции, часто работают удаленно, и при этом им необходимо иметь возможность проектировать и оценивать проекты в любом месте и на любом устройстве. Подробнее »

 
Green500

Green500

В рейтинге Green500 становится все больше суперкомпьютеров с GPU.

Каждые полгода эксперты индустрии высокопроизводительных вычислений составляют список 500 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира - Green500.
Подробнее »

 
Project Tango DevKit на базе Tegra K1

Project Tango DevKit на базе Tegra K1

Новый набор инструментов разработчика Project Tango от Google предоставляет новые возможности для тех, кто хочет использовать в своих проектах компьютерное зрение.
Подробнее »

 
Lamborghini Huracán – мощь суперкара и интеллект суперкомпьютера

Lamborghini Huracán – мощь суперкара и интеллект суперкомпьютера

Карбоново-керамические тормозные диски. 5,2 литровый 10-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 610 лошадиных сил. Карбоново-алюминиевое шасси. Без сомнения, Lamborghini Huracán LP 610-4 за $237 250 – это суперкар. Но насколько хорошо в нем сочетаются мощь двигателя с возможностями встроенной электроники?
Подробнее »

 
Как будущее беспилотных автомобилей связано с визуальными вычислениями?

Как будущее беспилотных автомобилей связано с визуальными вычислениями?

Никто из нас не любит пробки. Не так давно компания Google рассказала о том, что она делает в этом направлении, сместив фокус проекта Self-Driving Car с езды по автострадам на движение по городским улицам.
Подробнее »

 
Я, Художник: почему мы обращаемся к художникам и Азимову для демонстрации технологии DirectStylus

Я, Художник: почему мы обращаемся к художникам и Азимову для демонстрации технологии DirectStylus

Мы попросили 10 художников из разных уголков нашей планеты создать три иллюстрации в стиле «Я, Робот» с помощью технологии DirectStylus.
Подробнее »

 
«День технологий NVIDIA» в МГУ

«День технологий NVIDIA» в МГУ

10 апреля в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова прошел «День технологий NVIDIA».
Подробнее »

 
Все, что вы хотели знать о CUDA 6, и немного больше

Все, что вы хотели знать о CUDA 6, и немного больше

Обучающие материалы по CUDA 6 и программированию GPU. Подробнее »

 
GTC 2014. Главные новости NVIDIA

GTC 2014. Главные новости NVIDIA

Беспилотные автомобили Audi. Искусственный интеллект, который управляет web-сайтами. Графические карты с производительностью дата-центра.
Подробнее »

 
Что нужно знать разработчику о новой графической архитектуре Maxwell?

Что нужно знать разработчику о новой графической архитектуре Maxwell?

5 главных вещей про Maxwell, которые нужно знать разработчику приложений, ускоряющихся на GPU. Подробнее »

 
DirectX 12: новый этап в развитии игр

DirectX 12: новый этап в развитии игр

Microsoft представила DirectX 12. О новых возможностях DirectX и участии NVIDIA в разработке новой версии графического API читайте в нашем блоге. Подробнее »

 
Новейшие технологии NVIDIA на Mobile World Congress

Новейшие технологии NVIDIA на Mobile World Congress

Самое лучшее дополнение к сангрии и тапасу – это немного визуальных вычислений. Мы неустанно работаем над тем, чтобы слить воедино мир мобильных устройств и визуальных технологий с новыми продуктами и технологиями.
Подробнее »

 
Работа с Big Data: стартап строит базу данных с помощью GPU для визуализации мира Twitter

Работа с Big Data: стартап строит базу данных с помощью GPU для визуализации мира Twitter

Одна из самых захватывающих демонстраций на конференции Supercomputing 2013 берет начало в одном из баров далекой сельской Сирии.
Подробнее »

 
В Proctor & Gamble применяют графические процессоры для изучения процесса абсорбции веществ

В Proctor & Gamble применяют графические процессоры для изучения процесса абсорбции веществ

Представители Proctor & Gamble рассказали о моделировании на атомарном уровне процесса абсорбирования различных веществ кожей человека, а именно, о прохождении веществ через основной защитный слой кожи. Этот проект потенциально заменяет недели дорогостоящих экспериментов на живых существах или их заменителях.
Подробнее »

 
Графические процессоры NVIDIA в основе 10 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира

Графические процессоры NVIDIA в основе 10 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира

Опубликованный вчера список Green500 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира показывает, что вся первая десятка систем построена на графических процессорах NVIDIA Tesla.
Подробнее »

 
Piz Daint, самый быстрый суперкомпьютер Европы, бьет рекорды энергоэффективности

Piz Daint, самый быстрый суперкомпьютер Европы, бьет рекорды энергоэффективности

В марте, на конференции по графическим технологиям GTC 2013, было объявлено о планах по созданию нового швейцарского суперкомпьютера с GPU-ускорением – Piz Daint. Новая система обещала быть не только одной из самых быстрых в мире, но и должна была позволить достичь новых высот в энергоэффективности.
Подробнее »

 
Как изучать летающих змей? Конечно, с помощью GPU

Как изучать летающих змей? Конечно, с помощью GPU

Парящие змеи – отнюдь не мифологические существа, а настоящие змеи, которые могут пролетать значительные расстояния. Живут они в тропических лесах Индии и Юго-Восточной Азии. Даже для ученых летающие змеи все еще являются загадкой. Каким образом эти существа могут лететь так далеко? И как можно изучить их необычное поведение без путешествий в далекие уголки земли?
Подробнее »

 
Графика NVIDIA помогает в создании виртуального мира Linkin Park

Графика NVIDIA помогает в создании виртуального мира Linkin Park

«Новейший видеоклип Linkin Park, «A Light That Never Comes», созданный совместно с диджеем Стивом Аоки (Steve Aoki), специализирующемся на электро-хаусе, помещает зрителей в затейливое киберпанковское пространство, где все, включаю группу, отрисовано в цифре.»
Подробнее »

 
Необычные люди – яркие увлечения: опытный хирург с 25-летним стажем агитирует коллег играть в видеоигры

Необычные люди – яркие увлечения: опытный хирург с 25-летним стажем агитирует коллег играть в видеоигры

«У геймеров выше уровень развития исполнительных функций мозга, - говорит Эндрю. - Они способны обрабатывать информацию и быстро принимать решения. Они вынуждены запоминать все то, что происходит вокруг себя, и принимать решения за долю секунды». Подробнее »

 
Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки

Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки

Неожиданная сфера применения графических процессоров NVIDIA - ускорение моделирования невидимых материалов. Эти так называемые «метаматериалы» (metamaterials) пока существуют только в проекте благодаря усилиям физика-теоретика Сэра Джона Пендри (John Pendry) из Лондонского Имперского Колледжа. Подробнее »

 
Как NVIDIA делает волосы реалистичнее для ваших любимых игр

Как NVIDIA делает волосы реалистичнее для ваших любимых игр

Библиотека готовых эффектов APEX уже используется для отрисовки одежды, которая движется в такт движениям персонажа. Например, в BioShock Infinite модуль создания одежды APEX позволяет моделировать колыхание голубого платья Элизабет в реальном времени. Подробнее »

 
5 способов заняться наукой с помощью GPU у себя дома

5 способов заняться наукой с помощью GPU у себя дома

Если вы когда-нибудь мечтали лечить экзотические болезни, искать внеземные цивизиации или заниматься поиском сокровищ, знайте - ваш графический процессор может легко превратить эти мечты в реальность. Подробнее »

 
Игры на Android, в которые уже сегодня можно играть на SHIELD

Игры на Android, в которые уже сегодня можно играть на SHIELD

Целый ряд передовых студий со всего мира уделили особое внимание поддержке игр на устройствах с Tegra. 35 игр для SHIELD с оптимизацией для процессоров Tegra и свыше 65 Android-игр с поддержкой контроллера не дадут заскучать ни на секунду мобильным геймерам. Подробнее »

 
Как CUDA может помочь декомпозироваться, или автопортреты в стиле Ван Гога

Как CUDA может помочь декомпозироваться, или автопортреты в стиле Ван Гога

Хотели бы вы когда-нибудь увидеть, как выглядит ваше тело на молекулярном уровне? Как взаимодействуют между собой атомы, до того как оторваться и упасть на землю? Или как выглядел бы ваш портрет, написанный рукой Ван Гога? Подробнее »