QUADRO

  • ГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ QUADRO
  • ТЕХНОЛОГИЯ QUADRO GPU
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ГДЕ КУПИТЬ
Технология NVIDIA мульти-GPU для индустрии масс-медиа и развлечений
Divider

TТРАНСФОРМИРУЙТЕ РАБОЧИЙ
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МЕДИА

Профессионалы в области цифрового видео постоянно ищут более простые и быстрые способы достижения прекрасных результатов. К примеру, работа с большим количеством потоков видео и форматом камеры более высокого разрешения, добавление эффектов без замедления работы компьютера, интерактивная работа со сложными модельными персонажами или создание сцен, которые содержат реальную физику и эффекты.

Использование самых мощных рабочих станций может обеспечить быстрое достижение результатов с наименьшими возможными затратами на производство. Стандартные в индустрии приложения, такие как Adobe Premiere Pro, Autodesk 3ds Max и Maya, Assimilate SCRATCH и DaVinci Resolve позволяют работать с несколькими слоями эффектов цифрового видео. Эти приложения содержат физические моделирования ткани, волос, воды, а также продвинутый анализ изображений и кодировку видео.

Технология мульти-GPU решает эти задачи, объединяя несколько графических процессоров, чтобы обеспечивать высокопроизводительную графику и параллельную обработку данных. Это действительно уникальная технология, которая позволяет изменить процесс редактирования видео, создания эффектов, цифровой анимации, рендеринга и создания медиа и завершать проекты намного быстрее по сравнению с традиционными конфигурациями с одним GPU.

ПОДДЕРЖКА БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА СЛОЕВ И ЭФФЕКТОВ

Это отличное решение, которое обеспечивает видеоредакторов возможностью работать с большим количеством эффектов, слоев видео и более быстрой кодировкой, при этом многие элементы воспроизводятся в режиме реального времени.

Adobe Premiere Pro CC

Adobe AfterEffects CC

ОБЪЕДИНЯЙТЕ ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ

Теперь цифровые аниматоры могут добиться значительного увеличения интерактивности для моделирования, внося изменения в режиме реального времени.

УСКОРЬТЕ РАБОТУ ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ МЕДИА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Инженеры NVIDIA тесно сотрудничают с поставщиками программного обеспечения, чтобы гарантировать, что несколько GPU в составе системы обеспечат скорость, функциональность и надежность, которые необходимы пользователям.

Приложение Категория Преимущества работы на нескольких GPU
Adobe Premiere Pro CC Редактирование Более быстрое осуществление рендеринга и плавное управление различными программами на нескольких GPU
Adobe After Effects CC Анимированная графика Значительное ускорение времени рендеринга
Autodesk 3ds Max (с использованием iray) Моделирование, анимация, рендеринг (создание цифрового 3D контента) Возможность рендеринга в режиме реального времени
Blackmagic Design Davinci Resolve Цветокоррекция Значительное ускорение времени рендеринга
Otoy Octane Render Рендеринг Значительное ускорение времени рендеринга
Fast CinemaDNG первичная обработка CinemaDNG Дебайер, цветокоррекция, шумодав для RAW видео 4K и выше

Инструменты для мульти-GPU систем

Видео практическое руководство по установке мульти-GPU (это пример конфигурации Quadro + Tesla)

Видео практическое руководство по установке мульти-GPU (это пример конфигурации Quadro + Tesla). (03:10)

 
 
 

УСОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Video: Добейтесь более высокой производительности в Premiere Pro CS6 и After Effects CS6 с технологией Maximus и рабочей станцией HP Z820

Видео: Добейтесь более высокой производительности в Premiere Pro CS6 и After Effects CS6 с технологией Maximus и рабочей станцией HP Z820

Технология NVIDIA Maximus приводит к значительным изменениям в жизни и работе основателя Digital Spatula

Видео: Технология NVIDIA Maximus приводит к значительным изменениям в жизни и работе основателя Digital Spatula

Интерактивный 3D рендеринг при помощи Maya и Vray RT 2.0

Видео: Интерактивный 3D рендеринг при помощи Maya и Vray RT 2.0

Технологическая демонстрация того, как NVIDIA Maximus ускоряет моделирование частиц

Video: Технологическая демонстрация того, как NVIDIA Maximus ускоряет моделирование частиц

 
 

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ

 

Система на базе технологии Maximus изменила мою жизнь. Ее влияние на мою жизнь и работу – не что иное, как революция.

— Стив Тейлор (Steve Taylor),
основатель Digital Spatulas

Благодаря системе на базе технологии Maximus совершенно неважно, сколько цветов, режимов или эффектов наши колористы накладывают на сцену, в любом случае, воспроизведение идет в режиме реального времени.

— Ланс Хольт (Lance Holte), Старший управляющий отдела по окончательно
му монтажу в Bandito Brothers

Я не могу описать словами наше восхищение возможностями платформы Maximus… Все работает плавно, нет никаких ошибок или сбоев, нагрузка ПО отлично сбалансирована. И, к нашему удивлению, совершенно неожиданно мы смогли работать в режиме реального времени.

— Джеймс Фокс (James Fox), Владелец Dawnrunner

Благодаря конфигурации Maximus результаты настолько мгновенны, что я могу осуществлять по отдельности инкрементальные изменения и видеть результаты изменения настроек в режиме реального времени. Впервые я полностью контролировал тестовый рендеринг и был уверен в финальном результате.

— Пол Николлс (Paul Nicholls),
Соучредитель Factory Fifteen

Технология Maximus позволила Fusion работать именно так, как задумано, - в режиме реального времени, интерактивно, без каких-либо проблем... Эта надежность, плавность и возможность интерактивной работы является очень важной для нас. Раньше мы боялись приниматься за некоторые проекты, так как рендеринг занимал слишком много времени и совершенно выбивал нас из графика. Теперь это не проблема, я могу использовать больше опций и в конечном счете добиться более высококачественных результатов для наших клиентов.

— Чед Капеланд (Chad Capeland),
Anatomical Travelogue

Не могу даже описать, насколько сильно технология Maximus изменила нашу работу… Раньше, если мы работали над чем-нибудь вроде дыма, у нас уходила кучу времени, с большими перерывами между итерациями. Причем, если ты сделал ошибку, то приходилось начинать все сначала. Теперь, благодаря Maximus и ускоренному на GPU Jawset TFD, мы можем работать интерактивно. Кадры, которые раньше казались невыполнимыми, теперь не являются проблемой вообще. Maximus – это как будто две рабочих станции в одной. Такая гибкость позволяет мне делать то, к чему я раньше бы просто не подступился.

— Марк Лейди (Marc Leidy), Основатель Lightdog Films

 
Профессиональные решения
Quadro для визуализации

Технология физически корректного
рендеринга NVIDIA

Графические карты Quadro для
настольных рабочих станций

Графические карты Quadro для
мобильных рабочих станций

Технология мульти-GPU
Управление рабочим столом и
настольными системами

Промышленные
приложения

Проектирование и
производство

Медиа и развлечения
Наука и медицинская
визуализация

Энергетика
Выбрать оптимальную
модель Quadro для
ваших задач

Ресурсы

Сертифицированные драйверы
для работы с приложениями

Литература о продукте
Новостная рассылка NVIDIA
Примеры применения Quadro

Где купить

Готовые графические
станции на базе Quadro

Quadro для настольных
рабочих станций

Quadro для мобильных
рабочих станций

Quadro для рабочих
станций серии «все-в-одном»

Мы в социальных сетях

VKontakte VKontakte

YouTube YouTube

Twitter Twitter

Instagram Instagram

NVIDIA Blog Блог NVIDIA