QUADRO

  • ГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ QUADRO
  • ТЕХНОЛОГИЯ QUADRO GPU
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ГДЕ КУПИТЬ
Технология NVIDIA мульти-GPU позволяет творить без промедлений.
Divider

ПРОЕКТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ
РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

МУЛЬТИ-GPU СИСТЕМА ДЛЯ 3D ПРОЕКТИРОВАНИЯ

В условиях ультраконкурентного рынка сокращение циклов проектирования становится чрезвычайно важным для более быстрого вывода продукта на рынок.

Создание цифровых прототипов позволяет проектировщикам совершать итерации и осуществлять визуализацию чрезвычайно быстро и точно. Кроме того, компания может намного раньше привлечь клиента к процессу проектирования, давая им больше уверенности в том, что они заказали.

Несколько GPU раскрывают интерактивный потенциал таких приложений, как SolidWorks, Siemens NX, PTC, CATIA и 3ds Max, позволяя конструкторам использовать интуитивный подход, соответствующий реальному поведению света и материалов. Графическая и вычислительная мощность профессиональных графических процессоров NVIDIA минимизирует время рендеринга и максимизирует интерактивность для ускорения творческого процесса, чтобы ускорить процесс появления продукта на рынке.

МУЛЬТИ-GPU СИСТЕМА ДЛЯ ИНЖЕНЕРНОГО АНАЛИЗА

Инженеры-проектировщики постоянно ищут способы улучшения качества продуктов при одновременном сокращении времени разработки и затрат. Это часто включает использование инструментов моделирования, таких как компьютерное моделирование для структурной механики методом конечных элементов, вычислительной динамики жидких тел и электромагнетизма.

Системы с технологией мульти-GPU используют несколько GPU, чтобы соответствовать всем требованиями рабочего процесса моделирования и устранить все «узкие места» производства. Это GPU-ускорение принесло пользу ключевым приложениями компьютерного моделирования от независимых поставщиков ПО, таким как ANSYS, Altair Engineering, Autodesk, FluiDyna, IMPETUS, MSC, Prometech, SIMULIA, Vratis и другим. В результате теперь инженеры наслаждаются более быстрой обработкой данных за своим рабочим столом. Это позволяет им реализовывать такую точность моделей, которая раньше была невозможна, и производить больше проектных вариантов за меньшее время.

ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕНДЕРИНГ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Осуществляйте фотореалистичный рендеринг своих проектов в таких приложениях, как 3ds Max или Bunkspeed, намного быстрее, чем на одном GPU.

AUTODESK 3DSMAX 2015

ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Увеличьте свою производительность и ускорьте рабочий процесс, осуществляя структурный анализ или анализ динамики жидких тел в таких приложениях, как ANSYS и ABAQUS, в то же время продолжая работу с приложении для проектирования, например, SolidWorks и PTC Creo.

Таблица производительности ANSYS Mechanical 15.0

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Инженеры NVIDIA тесно сотрудничают с поставщиками программного обеспечения, чтобы гарантировать, что несколько GPU в составе системы обеспечат скорость, функциональность и надежность, которые необходимы пользователям.

Приложение Категория Преимущества нескольких GPU в системе мульти-GPU
ANSYS Mechanical, FLUENT, HFSS CSM, CFD, CEM Сложные симуляции и вычисления выполняются намного быстрее
ABAQUS/Standard, CST STUDIO CSM, CEM Сложные симуляции и вычисления выполняются намного быстрее
Dassault Systemes 3D испытайте платформу CATIA V6 live rendering Моделирование Проектирование и рендеринг в режиме реального времени
3DEXCITE DeltaGen Проектирование Более скоростная трассировка лучей благодаря более быстрым вычислениям в NVIDIA CUDA
S3D Прямое численное моделирование Более скоростная трассировка лучей благодаря более быстрым вычислениям в NVIDIA CUDA
Bunkspeed Shot Pro и Drive Проектирование Более скоростная трассировка лучей благодаря более быстрым вычислениям в NVIDIA CUDA
 

Инструменты для мульти-GPU систем

Видео практическое руководство по установке мульти-GPU (это пример конфигурации Quadro + Tesla)

Видео практическое руководство по установке мульти-GPU (это пример конфигурации Quadro + Tesla).

 
 
 

УСОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Узнайте, как компания MotoCzysz стремится установить новый рекорд скорости на земле с помощью ускорения с технологией NVIDIA Maximus

Видео: Узнайте, как компания MotoCzysz стремится установить новый рекорд скорости на земле с помощью ускорения с технологией NVIDIA Maximus (03:23)

Визуализация гидродинамического моделирования с ускорением NVIDIA CUDA в программах RTT DeltaGen и Fluidyna

Видео: Визуализация гидродинамического моделирования с ускорением NVIDIA CUDA в программах RTT DeltaGen и Fluidyna (03:02)

Трассировка лучей с CATIA Live Rendering

Видео: Трассировка лучей с CATIA Live Rendering (02:11)

Liquid Robotics одновременно выполняет задачи в САПР и компьютерное моделирование

Видео: Liquid Robotics одновременно выполняет задачи в САПР и компьютерное моделирование (03:29)

 
 

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ

 

«В прошлом году мы вынуждены были пойти на компромисс, отказавшись от больших возможностей и сократив проекты, так как наши компьютерные технологии были недостаточно быстрыми для проектирования и рендеринга, которые были нам необходимы. В этом же году ситуация изменилась. Система на базе технологии NVIDIA Maximus дала нам время рассматривать различные варианты решения проблем, с такими системами мы можем быть в 10 раз более креативными. За установленный период времени мы можем рассмотреть очень много вариантов и получить наилучший конечный продукт».

— Алан Баррингтон (Alan Barrington), Дизайн-студия Mercedes Advanced Design Center в Калифорнии.

Mercedes Benz создает концепт-кар, используя технологию Maximus

«Система на базе технологии NVIDIA Maximus напоминает объединение усилий трех человек на одной машине. Эта система просто зверь. Мы еще не сталкивались с задачей, с которой такая система не смогла бы справиться, даже если говорить об одновременном выполнении задач в САПР, анализе и решении числовых задач большого объема при осуществлении удаленного рендеринга. Мы можем выполнять комплексный анализ или рендеринг, не прерывая других процессов».

— Джейсон Калайаро (Jason Calaiaro), Директор отдела информационных систем и технологий компании Astrobotic Technology

Компания Astrobotic Technology использует технологию Maximus, чтобы дать толчок новой эре исследований на Луне

«Подумать только! Это действительно потрясающе! Представьте, только вчера нам приходилось сначала проектировать, а затем ждать часами, пока машина закончит рендеринг… А теперь мы справляемся с этими задачами одновременно!»

— Мэтью ДеКарло (Matthew DeCarlo), Techspot

NVIDIA Maximus гибридизирует продукты Quadro и Tesla

«Перенеся вычислительную мощь для осуществления анализа методом конечного элемента и вычислительной гидродинамики, NVIDIA предоставила инженерам идеальные возможности для многозадачности: теперь они могут проектировать геометрию продукции в САПР, оценивать эстетичность конструкции в режиме рендеринга, близкого к реальному времени и проверять структурную целостность и функциональность посредством моделирования».

— Кеннет Вонг (Kenneth Wong),
Kenneth Wong's Virtual Desktop

 
Профессиональные решения
Quadro для визуализации

Технология физически корректного
рендеринга NVIDIA

Графические карты Quadro для
настольных рабочих станций

Графические карты Quadro для
мобильных рабочих станций

Технология мульти-GPU
Управление рабочим столом и
настольными системами

Промышленные
приложения

Проектирование и
производство

Медиа и развлечения
Наука и медицинская
визуализация

Энергетика
Выбрать оптимальную
модель Quadro для
ваших задач

Ресурсы

Сертифицированные драйверы
для работы с приложениями

Литература о продукте
Новостная рассылка NVIDIA
Примеры применения Quadro

Где купить

Готовые графические
станции на базе Quadro

Quadro для настольных
рабочих станций

Quadro для мобильных
рабочих станций

Quadro для рабочих
станций серии «все-в-одном»

Мы в социальных сетях

VKontakte VKontakte

YouTube YouTube

Twitter Twitter

Instagram Instagram

NVIDIA Blog Блог NVIDIA