Новости

Технология NVIDIA Maximus рушит барьеры для Motoczysz
Motoczysz Case Study Image

Электрические мотоциклы Motoczysz, созданные с использованием ПО САПР Solidworks 3D с ускорением на NVIDIA Quadro GPU.

Motoczysz – дизайнерская компания, расположенная в Портленде, которая наиболее известна своими электрическими мотоциклами. Мотоциклы Motoczysz выигрывают гонки благодаря своему вдохновенному дизайну, производительности, технологиям и инновациям. Внедрением инноваций занимается техническая группа Motoczysz, которая полагается на использование лучших технологий от таких партнеров, как NVIDIA, SolidWorks, Bunkspeed, Boxx и других.

Компания была основана в 2003 году, ею руководит прогрессивный Майкл Кзиц (Michael Czysz), который переносит свою страсть к скорости на все, чем занимается компания. В 2006 году компания смело перешла с бензиновых мотоциклов в новую область производства электрических гоночных мотоциклов. Компания Motoczysz уникальна в своей отрасли, так как ее команда занимается как проектированием, так и производством большинства деталей, используемых в их мотоциклах и продуктах D1G1TAL DR1VE™. Эти инновационные дизайны привлекли внимание основных производителей автомобильной промышленности, включая компанию Segway, которая недавно наняла С 2009 года компания также имеет успех в гонках электромотоциклов по всему миру. В этом году Motoczysz надеется создать аэродинамический байк, который сможет установить новый рекорд скорости на земле.

Задача

Инженеры Motoczysz постоянно улучшают свои проекты, чтобы создать по возможности самые производительные и легковесные детали. Однако их рабочие станции с одним GPU были основаны на карте NVIDIA Quadro старого поколения, а это значит, что инженеры не могли рационально выделять время на рендеринг своих проектов. Имея в команде всего шесть штатных сотрудников и ограниченный бюджет, Motoczysz приходилось находить оптимальное сочетание проектных решений и расходов, и все это в рамках очень жесткого графика.

К примеру, инженеры Motoczysz разработали новый обтекаемый дизайн, и только после того, как в реальности выпустили деталь, узнали, что она имеет дефекты поверхности, которые пришлось исправлять с помощью кузовной шпатлевки. Если бы у них была возможность провести более детальный рендеринг во время проектирования, команда инженеров смогла бы заметить несовершенства и соответственно изменить дизайн до того, как деталь была запущена в производство, сэкономив таким образом деньги, время и, что самое важное, сохранив малый вес мотоцикла.

Команде Motoczysz, чтобы оставаться конкурентоспособными, был необходим более качественный инструмент для отправки деталей в производство прямо после цифрового проектирования. Однако им также было нужно экономичное решение, которое бы не истощило существующие вычислительные ресурсы. При работе над почти 90% проектов Motoczysz использует программный комплекс SolidWorks. Компания рассматривала другие инструменты для рендеринга и анализа. Команда нашла для себя решение в технологии NVIDIA® Maximus™ для рабочих станций и инструменте для рендеринга Bunkspeed.

Решение

Motoczysz Case Study Image

Используя увеличенные возможности графических процессоров NVIDIA с архитектурой Kepler , Motoczysz смогла просчитать потоки воздуха в аэродинамике корпуса мотоцикла на ранней стадии проектирования, предотвратив дорогостоящие изменения на более поздних стадиях.

Начиная с 2011 года, Motoczysz использует рабочие станции 3DBOXX 3960 XTREME от BOXX Technologies. Однако когда компания взялась за более сложные проекты поверхностного моделирования, потребовалась рабочая станция с более высокими возможностями GPU. Использование конфигурации из двух графических процессоров Quadro K5000 и Tesla K20 с самой быстрой в истории архитектурой GPU Kepler, то есть систему на базе технологии Maximus, рабочая станция 3DBOXX 4920 XTREME сразу же обеспечила увеличение производительности Шоепсу (Schoeps) и его команде. По сути, обновление привело к огромному увеличению производительности при проектировании в SolidWorks 2013, приложении, оптимизированном для работы на Quadro K5000.

«Причина, по которой использование NVIDIA Maximus имеет для нас смысл, заключается в том, что мы можем создать фотореалистичные изображения байка, используя технологию рендеринга, прежде, чем мы в действительности построим его, - объяснил Шоепс. Крупный производитель мог бы осуществлять несколько раз прогонку изделия, создавать модель из глины и в дальнейшем вносить изменения в конструкцию. Имея небольшой штат сотрудников, нашей компании приходится объединять все эти стадии производства в одну Раньше, чтобы сделать процесс рендеринга легко управляемым, нам приходилось отключать многие графические функции и упрощать наши модели. Мы выдвигали обоснованные предположения и надеялись на лучшее. С помощью Maximus мы можем использовать все графические функции и создавать физически точные изображения, чтобы точно увидеть, как будет выглядеть мотоцикл, каждая его деталь, и вносить необходимые изменения еще на стадии рендеринга. Это огромное преимущество и то, чего раньше мы просто не могли делать.

С рабочей станцией предыдущей конфигурации инженеры Motoczysz управляли моделями при более низкой частоте смены кадров, используя упрощенные версии своих проектов. Теперь, работая с параметром Real View Graphics в SolidWorks, они могут видеть курватуру поверхности своих проектов без задержек. Уровень детализации позволил клиентам и кураторам проектов принимать проектные решения на более ранних этапах проектирования, экономя время и деньги компании.

Технология Maximus также получила восторженные отзывы о программном комплексе Bunkspeed Pro, который использует технологию рендеринга NVIDIA iray, позволяя инженерам создавать фотореалистичные копии того, как бы выглядели их проекты, если бы они были построены в реальности. «Трассировка лучей в Bunkspeed Pro осуществляется на Maximus удивительно быстро. Мы можем быстро визуализировать детали и исследовать качество поверхностей, - продолжил Шоепс.

- Одно из преимуществ Maximus – это возможность осуществления трассировки лучей в Bunkspeed в фоновом режиме, при этом продолжая проектирование в SolidWorks».

Значение

Motoczysz Case Study Image

Технология Maximus на рабочей станции BOXX усовершенствовала рабочий процесс Motoczysz по нескольким пунктам. Новые возможности при проектировании и рендеринге позволили инженерам Motoczysz взглянуть на свои проекты в совершенно новой перспективе, которая заключается в более быстрой разработке и получении продуктов более высокого качества.

«Технология Maximus позволила нам делать нашу работу качественно, - сказал Шоепс. «Раньше мы максимально качественно осуществляли рендеринг, выпускали деталь, а затем часто были вынуждены возвращаться назад и начинать все заново. Теперь мы можем проводить рендеринг на более высоком уровне, поэтому создание прототипов стало намного более информативным. Мы замечаем недостатки прежде, чем они достигнут стадии производства. Это позволило нам по-другому взглянуть на наши проекты – более эффективно».

Являясь относительно новым инструментом для Motoczysz, рабочая станция на базе Maximus помогла ускорить внедрение в работу Bunkspeed Pro.

«Производительность Bunkspeed на системе на базе Maximus просто потрясающая, - сказал Шоепс. - Я могу вращать модель и проект обновляется в режиме реального времени, поэтому я могу видеть, как взаимодействуют различные детали конструкции и как свет отражается под разными углами - все это при высоком кадровой частоте».

Шоепс заключил: «Ключевым моментом для нас было сравнение стоимости Maximus и стоимости нанять еще одного инженера, который бы взял на себя часть рендеринга, а также времени проектирования. Все элементарно. Иметь возможность работать с взаимодействием в режиме реального времени и знать, что ваша конструкция правильна уже при самой первой прогонке – это обеспечивает нам экономию только по времени на 20-30%. Скорость и качество получаемых продуктов просто поражают, я думаю, Maximus обязательно поможет нам добиться нашей цели и побить рекорд по скорости на земле. Maximus несомненно может принести пользу любой дизайнерской компании, которая работает со сложными моделями.

Motoczysz Case Study Image

Motoczysz Case Study Image

Motoczysz Case Study Image