Технологии

Технология многокадрового сглаживания
divider

Технология MFAA

С выходом архитектуры графических процессоров Maxwell мы представляем миру технологию многокадрового сглаживания (MFAA). Эта новая, эксклюзивная для архитектуры Maxwell технология сглаживания улучшает качество изображения, полученное при использовании MSAA, одновременно сокращая потери производительности. Это позволяет геймерам на ПК использовать высокое разрешение рендеринга и активировать технологию DSR.

GPU предыдущих поколений использовали фиксированные позиции для выборок, хранящиеся в ПЗУ. Когда геймеры выбирали сглаживание 2x или 4x MSAA, использовались имеющиеся позиции выборок. В Maxwell мы представили возможность программировать позиции выборок для растеризации, которые хранятся в ОЗУ. Это является основой для новой, более гибкой техники сглаживания, которая уникальным образом решает трудности современных игровых движков, такие как повышенные затраты производительности при высококачественном сглаживании.

 

Программируемая мультипиксельная выборка

 

Новая технология может так же быть запрограммирована на использование стандартных MSAA и TXAA-выборок, но драйвер или приложение могут загружать в ОЗУ позиции, которые свободно меняются от кадра к кадру или даже в рамках одного кадра. Именно с помощью этой технологии мы разработали метод многокадрового сглаживания (MFAA).

 

Многокадровое сглаживание

 

Благодаря чередованию позиций выборок, 4xMFAA оказывает такое же влияние на производительность, как и 2xMSAA, однако обеспечивает качество изображения на уровне 4xMSAA.

Метод MFAA все еще находится в разработке, но когда он появится, то позволит улучшить частоту смены кадров и качество изображения как в традиционных играх, так и в виртуальной реальности. Это обеспечит владельцам видеокарт поколения Maxwell непревзойденный игровой процесс, невозможный на других графических решениях.