пресс-центр

Путешествие на Красную Планету в рамках «Mars 2030» — неземная виртуальная реальность на GTC 2016

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
gp Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

 
Mars2030

САН-ХОСЕ, Калифорния— GPU Technology Conference—5 апреля, 2016— Интерактивная демонстрация виртуальной реальности Mars 2030 дебютировала сегодня на конференции по GPU-технологиям.

Созданное NVIDIA и FUSION Media, VR-приложение Mars 2030 переносит людей на Красную Планету, где они погружаются в жизнь одного из первых будущих астронавтов NASA на этой планете. Вы сможете изучать космос, жить в реалистичной марсианской среде, передвигаться по поверхности планеты и бурить дно древнего озера.

Открывая конференцию GTC, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил данную демонстрацию пионеру в области персональных вычислений Стиву Возняку (Steve “Woz” Wozniak) с помощью Cisco TelePresence. Надев шлем виртуальной реальности, Стив, ярый пропагандист путешествий на Марс, воскликнул: “Боже мой, для всех, кто мечтает очутиться на Марсе, это просто невероятные впечатления!”

Демонстрация Mars 2030 была создана на базе спутниковых изображений высокой точности и данных, собранных за долгие годы исследовательских миссий. Такой высокий уровень визуальной точности способны обеспечить только технологии NVIDIA® VRWorks™.

“Марс сможет посетить только один из миллиарда живущих сегодня людей, а для всех остальных есть Mars 2030, - говорит Зви Гринштайн (Zvi Greenstein), директор направления GeForce в NVIDIA. – Демонстрация Mars 2030 призвана подарить реалистичные ощущения, обеспечивая максимальную визуальную точность, возможную в виртуальной среде сегодня”.

В соответствии со специальным договором, NASA предоставляет FUSION необходимую экспертную поддержку. Виртуальные прогулки по Марсу основаны на реальных рабочих концепциях, которые в данный момент изучает NASA. Mars 2030 поддерживает технологию VRWorks Multi-Res Shading, которая отрисовывает каждую часть изображения в наиболее подходящем для шлема разрешении. Также поддерживается технология VR SLI, которая позволяет назначать графические процессоры для правого и левого глаза, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.

“Нам интересно рассказать пользователям уникальную историю, поэтому мы всегда ищем интересные, оригинальные места для своей аудитории, - говорит Джульэн Рейс (Julian Reyes), директор по VR в FUSION. - Мы рады, что новейшие технологии NVIDIA в сочетании с наработками NASA позволят нам раздвинуть визуальные границы и убедить пользователей, что они находятся в 141 миллионе километров от дома, на поверхности Марса”.

Посетители GTC могут принять участие в первой миссии Mars 2030 по исследованию огромной марсианской лавовой трубы с 4 по 7 апреля в Выставочном Центре Сан-Хосе.

Приложение Mars 2030, коммерческий выход которого запланирован на осень, оптимизировано для GPU NVIDIA® GeForce® и Quadro®, чтобы обеспечить несравненный уровень достоверности и погружения.

Следите за новостями NVIDIA:
Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://www.nvidia.ru/page/press_room.html и http://blogs.nvidia.com.


Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии, производительности, преимуществах и доступности VRWorks, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 января 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© 2016 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Quadro и VRWorks являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.