Новости

Студия Rhythm & Hues вместе с NVIDIA Quadro переносит комикс «Мармадюк» на большой экран

 
 

5-го июня 2010 года кинокомпания 20th Century Fox оживила всемирно любимого датского дога в фильме «Мармадюк». В этой семейной комедии благодаря визуальным эффектам студии Rhythm & Hues (R&H), удостоенной награды Academy Award®, персонажи рисованного комикса «Мармадюк» обретают новую жизнь в виде анимированных CG-собак.

Студии R&H, расположенные в Лос-Анжелесе, Индии и Малайзии, использовали профессиональные графические решения NVIDIA® Quadro® на всех рабочих станциях своих художников.

ЗАДАЧА
Marmaduke

R&H было поручено создать более ста сцен для «Мармадюк», включая дизайн и анимацию множества CG-животных, а также анимацию разговоров Мармадюка и его пушистого друга Боско.

Основными задачами, стоявшими перед командой R&H, было создание соревновательной сцены, где Мармадюк и его лучший друг Карлос рассекают по волнам на досках для сёрфинга, а также анимация танцев в Боливудском стиле. Танцевальные сцены требовали создания и анимации таких героев, как Карлос, Джузеппе, Изюминка, Гром, Молния, Изабелл и ещё 35 собак разных пород.

Ещё одной задачей для творческой группы R&H была точная проработка танцевальных движений Мармадюка при игре в “Dance Dance Revolution” (“DDR”) в галерее видеоигр.

РЕШЕНИЕ
Marmaduke

Учитывая насыщенность проекта компьютерной графикой, студия R&H при работе над ним использовала опыт всей своей интернациональной команды от Индии до Лос-Анжелеса, где была сделана основная часть работы, а также привлекла на 11 месяцев дополнительные аппаратные ресурсы и художников, чтобы ускорить производственный процесс.

«При работе с таким большим количеством CG-персонажей и компьютерной анимации, как в фильме ‘Мармадюк’, возможность использования графических процессоров NVIDIA Quadro для 2К-воспроизведения в реальном времени с цветокоррекцией была просто крайне необходима нашему производственному конвейеру», - рассказал Натан Корниа (Nathan Cournia), инженер по программному обеспечению R&H.

R&H использовала решение NVIDIA на GPU для интерактивного предпросмотра освещения в Voodoo, собственном программном обеспечении студии для анимации. В “Мармадюке” R&H использовала программное обеспечение для достижения таких композиционных эффектов, как подсветка платформы «Dance Dance Revolution» и синхронизация анимации танца Мармадюка со светом.

«Наш GPU-обработчик освещения является также мини-отладчиком со встроенным скриптовым языком, который прекрасно отработал в ‘DDR’ сцене, - сказал Корниа. – Наши художники при работе с анимационным программным обеспечением имели возможность визуально использовать языки сценариев и компоновки непосредственно в редакторе».

ЗНАЧЕНИЕ
Marmaduke

Технологии NVIDIA сыграли важную закулисную роль в производственном процессе студии R&H. Освещение, анимация и рендеринг являются высокоприоритетными задачами этого процесса, а профессиональные графические решения NVIDIA Quadro прекрасно с ними справляются благодаря высокой пропускной способности памяти и возможностям параллельных вычислений.

Корниа добавил: «В процессе работы над ‘Мармадюком’ графические процессоры NVIDIA Quadro позволили нам разработать собственный код для предпросмотра освещения и оптимизации анимации. Независимо от решаемой задачи Quadro продолжает радовать своей надёжностью, за которой мы обращаемся к этой технологии уже много лет».

В настоящее время R&H развёртывает узел на основе продуктов NVIDIA Quadro, а также активно внедряет собственные разработки на базе архитектуры параллельных вычислений NVIDIA CUDA в свой производственный процесс. Кроме того, R&H развёртывает 3D драйверы под Linux, подготавливая себя к будущим 3D проектам.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook