Новости

Технология NVIDIA Maximus расширяет возможности производственной компании LightdogFilms
Lightdog Films Case Study Image
Lightdog Films Case Study Image Lightdog Films Case Study Image
Lightdog Films Case Study Image Lightdog Films Case Study Image
Lightdog Films Case Study Image Lightdog Films Case Study Image
Lightdog Films Case Study Image Lightdog Films Case Study Image

Многочисленные эффекты объединяются в финальной сцене благодаря использованию Cinema 4D от Maxon и Turbulence FD от Jawset на платформе NVIDIA Maximus.

Lightdog Films – это производственная компания из Лос-Анжелеса, специализирующаяся на создании визуальных эффектов для фильмов и рекламы. Основатель Lightdog Films Марк Лейди (Marc Leidy) работал над эффектами для таких фильмов, как «Конан-варвар», «История дельфина», «Лузеры», «Хор» в 3D, а также работал с такими компаниями, как T-Mobile, Starz и Lionsgate.

ЗАДАЧА

Для решения большинства своих задач Марк использует решение Cinema 4D Studio от Maxon. Для моделирования газообразных сред он применяет плагин TurbulenceFD от Jawset Computing, который интегрирован в Cinema4D и ускоряется на графических процессорах. Раньше специалисты студии работали с TurbulenceFD для создания спецэффектов на обычной рабочей станции с единственным GPU, выполняющим одновременно моделирование и визуализацию. И хотя плагин TFD работал заметно быстрее на GPU, чем на CPU, моделирование на GPU всегда блокировало систему для работы с визуализацией и другими задачами. Общий рабочий процесс все время останавливался, убивая его творческое начало.

В научно-популярном фильме “Nothing Safer”, собственном проекте Lightdog Films, Марк хотел усовершенствовать эффекты дыма и огня с помощью многочисленных пушек, стреляющих энергией перегретой плазмы на защитную сферу. “Хотя переход на GPU ускорил рабочий процесс, он все еще был невыносимо медленным, - вспоминает Марк. - У нас постоянно прерывалась работа, творческая мысль все время обрывалась - и все приходилось начинать заново. Процесс моделирования предполагает большое количество итераций, а также возможность интерактивно вносить изменения, но с одним GPU приходится ждать завершения каждого этапа моделирования, прежде чем можно будет сделать что-то еще. Такие ограничения заставляли нас переходить на более низкое разрешение. Нам понравились возможности GPU-ускорения, но ограничения были все еще очень и очень заметны”.

Снижение разрешения моделей и текстур позволило Марку работать интерактивно, но платой стало низкое разрешение изображений и точность полученных моделей. Марк мог проводить рендеринг в высоком разрешении только после тщательного тестирования, при этом систему больше нельзя было ничем нагрузить, так как GPU был полностью поглощен выполнением вычислений. Последние штрихи и корректировки так и оставались только в голове у художников.

РЕШЕНИЕ

Lightdog Films перешла на технологию NVIDIA Maximus, чтобы ускорить работу и сделать творческий процесс непрерывным. Платформа Maximus на базе двух GPU, Quadro K5000 и Tesla K20, распределяет работу между процессорами разных типов, нагружая один обработкой графики, а другой вычислениями. В результате желаемое ускорение обеспечивается без прерывания общего рабочего процесса.

Перейдя на Maximus, в Lightdog Films тут же заметили разницу. “Самое главное изменение – это то, что теперь я могу проводить моделирование и одновременно работать на этой же системе, так как карты выполняют разные задачи, освобождая нужные мне ресурсы, - объясняет Марк. - Раньше, чтобы сделать кадр с пушками, стреляющими плазмой, нам пришлось бы долго поработать всем вместе. Теперь, с Maximus, я могу справиться с этой задачей один, на этой системе и за считанные минуты. Это действительно здорово!”

“Не могу даже описать, насколько сильно технология Maximus изменила нашу работу, - продолжает Марк. – Раньше, если мы работали над чем-нибудь вроде дыма, у нас уходила кучу времени, с большими перерывами между итерациями. Причем, если ты сделал ошибку, то приходилось начинать все сначала. Теперь, благодаря Maximus и ускоренному на GPU Jawset TFD, мы можем работать интерактивно. Кадры, которые раньше казались невыполнимыми, теперь не являются проблемой вообще. Maximus – это как будто две рабочих станции в одной. Такая гибкость позволяет мне делать то, к чему я раньше бы просто не подступился”.

РЕЗУЛЬТАТ

Lightdog Films Case Study Image

Cinema 4D от Maxon и Turbulence FD от Jawset осуществляют моделирование в жидкой среде в режиме реального времени благодаря аппаратной поддержке графического процессора NVIDIA Tesla.

Положительно повлияв на рабочий процесс Lightdog Films в целом, система Maximus увеличила количество и качество проектов студии. “Когда мы беремся за стороннюю работу, мы обычно работаем как фрилансеры, а не наемные работники с фиксированным окладом, - делится Марк. – Maximus позволяет нам выполнять работу гораздо быстрее, и в выигрыше остаются все: клиенты получают быструю и качественную работу, наняв Lightdog Films, а мы теперь можем брать больше заказов. Поэтому показатель возврата инвестиций у нас превосходный”.

Maximus подарила Lightdog еще несколько преимуществ. “Часть расходов, которые связаны с выполнением проекта, относится к использованию внешних ресурсов, например, аренда систем визуализации, - объясняет Марк. - Благодаря Maximus, теперь у меня нет необходимости использовать внешние системы – я делаю все на своей машине. Это значит, что мне не надо выделять деньги, а значит ресурсы заказчика, на аренду дополнительного оборудования. Это сокращает расходы для обеих сторон. Кроме того, это открывает дополнительные возможности для маленьких студий, таких, как наша, которым всегда очень тяжело пробиться. Мы можем создавать собственные проекты и потрясающую графику, не уступающую более сильным и крупным конкурентам. Maximus освобождает нас от необходимости участвовать в “гонках с препятствиями” – можно сказать, что у нас теперь целая система средств визуализации в одном компьютере. Прирост производительности позволяет нам работать гораздо быстрее и браться за те проекты, которые раньше были под негласным запретом.”

Сейчас Марк с нетерпением ждет результатов применения Maximus в других задачах кинопроизводства. “Разработка – вот область, где Maximus может выступить во всей красе, потому что тут необходимо постоянно координировать различные элементы кадра, и чем больше деталей видно, тем лучше. С Maximus мы можем выполнять больше итераций и быстрее. Использование технологии Maximus дает преимущества уже на ранних и самых важных стадиях VFX-цикла и далее в течение всего процесса”.

“Возможность работать интерактивно с такими сложными объектами, как дым и огонь, является очень важным аспектом. Если раньше я работал над одним или двумя элементами на кадр и с одним или двумя кадрами за раз, то сейчас я могу работать с пятью-шестью элементами и в пяти-шести кадрах одновременно, причем на это уходит меньше времени. Образно говоря, теперь у меня больше холст и толще кисть, и я могу рассказывать более захватывающие истории. Благодаря Maximus теперь полет моей фантазии не ограничен возможностями железа ”, - подытоживает Марк.

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image

Lightdog Films Case Study Image